Известна тара для транспортирования штучных грузов, состоящая из двух разъемных частей. Однако полезный объем такой тары используется неполностью вследствие того, что она не имеет запорных устройств и опор в основании для захвата вилами автопогрузчика.
Цель изобретения - повышение производительности и полное использование полезного объема.
Достигается эта цель тем, что каждая часть предлагаемой тары выполнена из основания с двумя боковыми стенками, снабженными выступами на свободных сторонах, вставляемыми в соответствующие сквозные прорези в основании другой части.
Тара может быть снабжена запорными устройствами, выполненными, например, в виде фигурной чеки, вставляемой в соответствующие пазы, соосно расположенные в основании и внутренних ребрах боковых стенок.
Для унификации разъемных частей, их взаимозаменяемости боковые грани боковых стенок тары целесообразно выполнять скошенными, а сквозным прорезям придавать форму, соответствующую поперечному сечению выступов боковых стенок.
выполнены отстоящими па некотором расстоянии от кромок основания.
На фиг. 1 изображена предлагаемая тара
в собранном виде (в аксонометрии); на
фиг. 2 - верхнее основание с боковыми
стенками; на фиг. 3 - нижиее основание с
боковыми стенками.
Тара состоит из верхнего основания / с боковыми стенками 2, снабженнымн выстуиами а, и нижнего основания 3 с боковыми
стенками 4, снабженными выступами б. В
верхнем и нижнем основаниях выполнены
сквозные прорези в для выступов а, б боковых стенок 2, 4. Верхнее и ннжнее основания
снабжены опорами 5, в которых выполнены
пазы г, соосные пазам д в ребрах выступов
п, б, куда вставляется фигурная чека 6.
Упаковка груза производится следующим образом.
Груз укладывается на нижнее основание 3, у. над ним устанавливается верхнее основание 1. При этом выступы а входят в прорези в нижнего основания, а выступы б - в прорези 8 верхнего основания. В пазы г v. д вставляются чеки 6, и тара готова к транспортированию. Распаковка груза производится в обратном
Предмет изобретения
1.Тара для транспортирования штучных грузов, состоящая из двух разъемных частей, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и полного использования полезного объема, каждая ее часть выполнена из основания с двумя боковыми стенками, снабженными выступами на свободных сторонах, вставляемыми в соответствуюш.ие сквозные прорези в основании другой части.
2.Тара по п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена запорными устройствами, каждое из которых выполнено, например, в виде фигурной чеки, вставляемой в соответствующие пазы, соосно расположенные в основании и внутренних ребрах боковых стенок.
3. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что, с
целью унификации разъемных частей, их взаимозаменяемости, боковые грани боковых стенок выполнены скошенными, а сквозные прорези имеют форму, соответствующую поперечному сечению выступов боковых стенок.
4. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью возможности захвата тары вилочным погрузчиком или ее строповки, боковые стенки выполнены отстоящими на некотором расстоянии от кромок оснований.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многооборотная складная тара | 1987 |
|
SU1533952A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
ЛОТОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ В ШТАБЕЛЕ | 1991 |
|
RU2007353C1 |
Контейнер для штучных грузов в таре | 1985 |
|
SU1294707A1 |
Многооборотная тара | 1985 |
|
SU1341110A2 |
Сборно-разборный ящик | 1991 |
|
SU1765059A1 |
Разборный контейнер | 1985 |
|
SU1341107A1 |
Тара для штучных грузов | 1983 |
|
SU1194779A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗОВ С УСТУПООБРАЗНЫМИ ПРОДОЛЬНЫМИ ДЕРЖАТЕЛЯМИ | 1990 |
|
RU2009100C1 |
БУРОВОЙ СНАРЯД | 1996 |
|
RU2158344C2 |
Фиг./
Даты
1972-01-01—Публикация