Изобретение относится к контейнерам для транспортирования и продажи штучных грузов и может быть использовано в пищевой промышленности.
Цель изобретения - обеспечение сохранности грузов, повышение удобства эксплуатации и уменьшение габаритных размеров контейнера в раскрытом виде.
На фиг. 1 показан контейнер для штучных грузов в закрытом и опломбированном положении; на фиг. 2 - то же, в открытом положении; на фиг. 3 - то же, одна сторона в закрытом и опломбированом положении, другая - с раскрытым запором и установленной в вертикальное положение створкой крышки; на фиг. 4 - то же, вид сбоку; на фиг. 5 - узел 1 на фиг. 1; на фиг. 6 - разрез А-А на фиг. 4; на фиг. 7 - тара в сетчатом исполнении с закрытой (а), открытой (б) боковой стенкой; на фиг. 8 - тара из полимерного материала с закрытой (а) и открытой (б) боковой стенкой; на фиг. 9 - схема механизированной разгрузки и загрузки штабеля тары в контейнер; на фиг. 10 - план расположения контейнеров в торговом зале.
Контейнер для штучных грузов в таре содержит основание 1, вертикальные стойки 2, соединенные поперечинами 3, об- разуюшими решетчатые стенки. На стойках 2 закреплены кронштейны 4 с осями 5, на которых на двух противоположных сторонах контейнера установлены двухстворчатые дверки б Г-образного сечения. В верхней части стоек 2 шарнирно установлены поворотные скобы 7 /7-образной формы, на которые направляюилими пазами 8 одеты створки двухстворчатой крышки 9. На створках крышки 9 имеются скобы 10 для запирания и выступы 11.
В верхней части стойки 2 на поперечине 3 закреплены горизонтальные оси 12, на которых поворотно установлены скобообраз- ные запоры 13. Запоры 13 установлены с возможностью взаимодействия со скобами 10 для запирания и дверками. Внутри контейнера могут быть установлены два штабеля 14 тары 15.
Тара 15 содержит корпус с захватными скобами 16 и открывающейся боковой стенкой 17, и может быть выполнена как решетчатой так и со сплошными стенками из полимерного материала. Тара 15 может быть загружена штучными грузами 18.
В закрытом положении контейнер опломбирован гибким элементом 19, например шпагатом или полиэтиленовой лентой, который охватывает запор 13 и скобу 10, а его концы пропущены через пло.мбу 20.
Контейнер для штучных грузов в таре используют следующим образом.
В контейнер устанавливают порожнюю тару 15. Контейнер с порожней тарой 15 подается под загрузку штучным грузом 18 в грузозагрузочное устройство 21. Крышку
5
9контейнера откидывают и устанавливают в вертикальное положение. Для этого запоры 13 выводят из зацепления со скобами
10крышки 9 и дверкой 6. Створку дверки 6 отводят в сторону путем поворота ее
вокруг оси 5. Скобу 7 поворачивают вокруг своей оси на 180° и через паз 8 поднимают крышку 9. Выступы 11 крышки 9 выводят из корпуса верхней тары плтабеля 14. После установки скобы 7 в горизонтальное положение крышка 9 пазами 8 опускается и устанав ливается в вертикальное положение. Верхняя часть контейнера становится свободной для подъема штабеля 14 тары 15, которая расположена в нем с закрытыми боковыми
стенками 17. Посредством грузоподъемной тележки 22 контейнер подается и устанавливается в грузозагрузочное устройство 21 в исходное для разгрузки штабеля 14 тары 15 положение. Посредством крюковых захватов 23, которые подходят под скобу 16 нижней
0 тары штабеля 14, поднимают его на шаг, равный высоте тары, вверх. В верхней части устройства 21 расположен перегрузочный контейнер 24, который своими крюками 25 подходит под скобы 16 захватывает верхн юю тару при подъеме вверх, снимает ее со штабеля, транспортирует и устанавливает на шаговый конвейер 26 для загрузки штучным грузом.
Последовательно разгружается весь штабель 14 тары 15. По окончании выгрузки
,, первого штабеля тары 15, контейнер выводится из устройства 21, разворачивается на 180° и вновь заводится в загрузочное устройство 21 для разгрузки второго штабеля порожней тары 15.
Шаговый конвейер 26 поштучно подает
2 тару 15 к месту загрузки штучным грузом и после полной загрузки тары 15 подает ее на загрузочный конвейер 27, который снимает загруженную грузом тару 15 и подает ее на штабеле формирующий элеватор 28, в который предварительно устанавливают под0 готовленный порожний контейнер для заг- грузки штабеля с загруженной тарой. Загрузочный конвейер 27 устанавливает загруженную тару 15 скобами 16 на захват 29 штабеле- формирующего элеватора 28, который опускается на шаг, равный высоте тары. Следующая загруженная тара конвейером 27 устанавливается на скобы 16 предыдущей тары 15. Последовательно формируется вертикальная стопка загруженной тары и после набора штабеля элеватором 28 опускается
Q вниз и устанавливается на основание 1 контейнера. После загрузки первого щтабеля загруженной тарь 15, контейнер выводится тележкой 22 из элеватора 28, разворачивается на 180° и заводится в элеватор 28 для набора второго штабеля. Захват 29 пред5 варительно устанавливается в исходное положение. Аналогично в контейнер загружается второй штабель загруженной тары 15. Загруженный двумя штабелями тары кон5
тейнер выводят из элеватора 28, а в него устанавливается для загрузки следующий порожний контейнер.
В загруженном контейнере крышку 9 устанавливают в горизонтальное положение Дверки 6 закрываются путем их поворота, крышка 9 опускается и своими выступами 11 и скобами 10 охватывает корпус верхней тары 15 и дверку 6. Запор 13 поворачивают вокруг оси 12 и накидывают на скобу 10, затем запор 13 и скобку 10 охватывают гибким элементом 19 и пломбируют пломбой 20. Загруженный грузом и опломбированный контейнер, отправляют в торговую сеть для реализации продукции.
При транспортировании вертикальные стойки 2 удерживают штабели тары от перемещения при наклонах и поворотах транспорта. Доступ к транспортируемому грузу для преднамеренного извлечения из тары исключается, так как опломбированный указанным путем контейнер полностью обеспечивает сохранность груза, при этом значительно упрощается учетно-передаточные операции передачи груза.
При доставке груза в контейнере в торговую сеть проверяют наличие пломб. На торговом предприятии контейнер посредством грузоподъемной тележки устанавливают в торговом зале. Пломбы 20 и гибкий элемент 19 снимают. Запоры 13 откидывают, крышку 9 поднимают, створки дверок 6 поворачивают, освобождая плоскость открытия боковых стенок 1 7 тары 15. Боковые стенки 17 приподнимают и задвигают во внутрь тары 15, обеспечивая доступ покупателя к штучным грузам 18.
Формула изобретения
1.Контейнер для штучных грузов в таре, содержащий основание, вертикальные стойки, решетчатые стенки и дверки с запорами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения сохранности грузов и повышения удобства эксплуатации, контейнер снабжен двухстворчатой крышкой, на каждой створке которой имеются скобы для запирания, при этом дверки размещены на двух противоположных сторонах контейнера и выполнены двухстворчатыми с Г-образным сечением каждой створки, а каждый запор установлен поворотно вокруг горизонтальной оси, закрепленной на вертикальной стойке с возможностью взаимодействия со скобой для запирания и соответствующей дверкой.
2.Контейнер по п. I, отличающийся тем, что на каждой створке крышки выполнены направляющие пазы, в которых установлены поворотные скобы, шарнирно закрепленные на стойках.
7/
5 9 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для транспортировки и продажи штучных грузов | 1987 |
|
SU1449478A1 |
Устройство для укладки изделий в тару | 1984 |
|
SU1330007A1 |
Тара сетчатая для укладки,хранения и транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1076369A1 |
Линия расфасовки штучных изделий | 1983 |
|
SU1209508A1 |
Контейнер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1386527A1 |
Ящичный поддон | 1989 |
|
SU1763308A1 |
Устройство для штабелирования изделий | 1983 |
|
SU1188070A1 |
Контейнер для штучных грузов | 1987 |
|
SU1497117A1 |
ЧЕХОЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ДЕЛЯЩИМИСЯ МАТЕРИАЛАМИ | 1999 |
|
RU2161832C2 |
Линия погрузки стеклотары в контейнер | 1989 |
|
SU1742175A1 |
Изобретение относится к контейнерам для продажи штучных грузов в таре и может быть использовано в пишевой промышленности. Целью изобретения является обеспечение сохранности грузов н повышение удобства эксплуатации. Контейнер состоит из основания 1, вертикальных стоек 2, поперечин 3, которые образуют реп1етчатые степки. На двух противоположных сторонах коптей- нера установлены двухстворчатые дверки 6 с Г-образным сечением каждой створки. Контейнер снабжен двухстворчатой крышкой 9, на каждой створке которой имеются CKofiii 10 для заппрания. Запоры 13 3;iiiiipai(r дверки 6 и крышку 9 одновременно, что по- вьипает удобство пломбирования и обеспечивает сохранность грузов. В крьпнке 9 мо гут быть выполнены направляющие пазы 8. с которыми взаимодействуют поворотные скобы 7, шарнирно установлен Пэ1е на стойках 2. 1 з.п. ф-лы, 10 ил. (Л ю со 4; - о -J .,; :
15
IB
77
Ь
15
фиг
фигЮ
п
Контейнер для транспортирования и продажи штучных грузов | 1974 |
|
SU524755A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Способ диагностики активного течения хронического гломерулонефрита | 1986 |
|
SU1522105A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-03-07—Публикация
1985-10-11—Подача