ИзобретСИие относится к трубопрсводиом,промышленному пневмотранспорту материалов в контейнерах.
Известны приемно-отправочные станции -для систем контейнерного пнев матического транспорта, содержащие корпус с расположенными соосно на нротнволежащнх боковых стенках корпуса приемно-отправочны1; 1и отверстиями для подключения транспортных трубопроводов и подвижный внутри корпуса Hopnienb с фиксированным ходом, имеющий пОНеречный канал для размещения в нем кон. тей}1ерОБ. Однако известные приемно-отправочные станции измеряют направление дви жения транспортирующего воадуха, не предотвращая возможности -попадания воздуха с контейнером в иомещен-ие. Для производственных условий, когда «о-нтейнер транспортируется потоком воздуха, загрязненного радиоактивными, химически ядовитыми и другими вредными примесями, существующие приемноот1пра:воч ные станции не пригодны.
Целью изобретения является исключение попадания транспортирующей среды, например радиоактивного газа, в рабочее помещение.
Это достигается тем, что корпус станц 1п выполнен с дополнительными соосно расположенными на протеволежащих боковых стенках корпуса приемно-отправочными отверстиями, а также oтвepcт lя пl для подвода продувочного воздуха.
На чертеже изображена приемно-отправочная станция в разрезе.
Станц1;я имеет цилиндрический корпус /, который закрывается с торцов кoлпaкa н . на резьбе. В колнаках расположены управляющие 3, в которых создается избыточнсе давление или вакуул. В корпусе 1 1 меется цилиндрическая полость 4, в которой по направляющим 5 перемещается поршень
6,снабженный сквозным каналом 7 для разлгещения в нем контейнеров. Параметры полост 4 и пори1ня 6 больше диаметра камер 3. В крайних положениях порщень касается выступов управляющих камер , где в.монтиро-ваны датчики 8 иоложеннй поршня. На корпусе / выполнены три пары отверстий 9, 10 и 11, причем од-10 из каждой пары отвер0стий 9 и // и оба отверстия 10 закрыты сеткой для предотвращения сквозного прохода контейнера через станцию.
Поршень находится в одном из крайних положен Й. При этом канал поршня 7 соосен с правыми отверстиями 11, что регн стрируется правыми датчиками 8. Контейнер перемещается потоком транспортирующего газа из трубопровода через отверстия И в канал порщ} я
станцию. В управляющую правую камеру 3 подается сжатый воздхх (или отса.сываегся воздух ив левой камеры 3), и поршень 6 вместе с KOHTeiiHepOM, находящимся в канале 7, пере.мещается влево до упора. В процессе перемещения поршня канал 7 проходит под парой отверстий 10, закрытых сеткой, через которые циркулирует чистый воздух, очищающий канал поршня от вредного трашспортн. ровочного газа. По достижении крайнего левого положения канал поршня устанавливается соосно с отверстиями 9, через одно из которых (не .закрытое сеткой) контейнер, находящийся в канале порщня, управляется из станции.
Предмет изобретения
1. Приемпо-отправочная станция для систем контейнерного пневматического транспорта, содержащая корпус с расположеннь мп соосио на противолежащих боковых стенках корпуса приемно-отправоЧными отверстиями для подключения траН.спортных трубопроводов и подвижный внутри корпуса поршеиь с (|я1кснрова-нным ходом, нмеющий поперечный канал для размещення в нем контейнеров, отличающаяся тем, что, с целью исключения попадания транспортнрующей среды, например, ра.диоактивного газа, в рабочее иомещение. корпус станц 1и выполнен с доиолнительнымн
соооно расположенными на противолежащьх боковых стенках корпуса приемно-отправОЧными отверстиями, а также отверстиями для подвода продувочното воздуха.
2.Приемно-отпра.вочпая станция по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью фиксации поршня относительно отверстий корпуса, последний выполнен с назами, а поршень вьшол. нен с выступами, размещенными в них.
3.Приемпо-отиравочная станция по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью перемещения иорн1ня и фиксации его в крайних ноложе;ниях, корнус снабжен в тор-цовых частях камерами, сообщающимися с источником давления или разрежения, причем диаметр ка.мер меньп1е диаметра поршня.
4.Приемно-отправоч.ная станция по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения сквозного прохождения контейнеров через cтaнiцию, одно нз соосно расположенных нрием1иэ-отправочных отверстий и иродувочные отверсгия закрыты сеткой.
5.Приемио-оттфавочная стаиция по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью интенс1)ф кации продувки канала поршня, проаувочные отверстия имеют вытянутую по ходу поршня форму поперечного сечения.
6.Прием 0-оти-равОЧная станция по и. 1. отличающаяся тем, что, с целью обеспечения аВтоАгатнческого управления работой станции, в корг1 се становлены датчики положен я
ПООИ1НЯ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приемно-отправочная станция пневмопочты | 1978 |
|
SU765145A1 |
Приемно-отправочная станция установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1982 |
|
SU1094821A1 |
Устройство для отбора проб | 1977 |
|
SU711415A1 |
Приемно-отправочная станция однотрубной установки пневмопочты | 1990 |
|
SU1794824A1 |
Приемно-отправочная станция трубопроводной контейнерной пневмотраспортной системы | 1977 |
|
SU742296A1 |
Приемно-отправочная станция системы трубопроводного контейнерного пневмотранспорта грузов | 1973 |
|
SU572411A1 |
Установка для пневматического транспорта грузов в контейнерах | 1985 |
|
SU1283195A1 |
Приемо-отправочная станция системы трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1972 |
|
SU441218A1 |
Установка для пневматического транспорта грузов в контейнерах | 1981 |
|
SU958275A1 |
ПРИЕМНО-ОТПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ | 1973 |
|
SU387903A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация