В заводской практике имеют широкое и разнообразное применение подъемные механизмы, в которых для подвешивания пбднимаемых предметов служат тяги со стяжными гайками, шар нирно соединенные с различного вида поперечинами, удерживаемыми подвесными частями-крючьями и т. п. v Для подъема крышек паровых турбин в настоящее время используют, главным образом, канаты, стропы, цепи, которые требуют весьма трудоемных работ, в особенности, при распределении тяжести крышки для устранения каййхлибо nepekoco r В машинных залах, имеющих малую высоту, бывают , что поспе уСтановки канатов, при подъеме, канат оказывался настолько длинным, что, крышку не удается снять с Направляющих штифтов и поэтому приходится ее опускать и вновь перетягивать и укорачивать канат с последующим регулированием длины отдельных ветвей.:
Для устранения таких недостатков предлагается особый захват, предназначенный для подъема крышек паровых турбин не симметричной формы. Согласно изобретению в захвате применена косая поперечина несущая в центре болт, снабженный шаровым утолщением и шаровой шайбой - , служащей для подвешивиния всего за(74)«
хвата к крюку подъемного крана; к отросткам поперечины шарнирно при-: креплены подвесные тяги, выполненные из составных частей, связанных стяжными гайкам. Косая поперечина за хвата имеет смещение одной пары своих отростков в соответствий с размещением подвесных колец на крышке турбины.
На чертеже фиг. 1 изображаеЪ|Вид предлагаемого захвата; фиг. сверху поперечины; фиг. 3-боковой вид поперечины.
На крюке подъемного крана подвешивается хомут (фиг. 1), на горизонтальный стяжн эй болт которого надет отверстием в головке другой вертикальный болт 2, несущий косую поперечину 7, опирающуюся сферической частью на- шаровую шайбу-.пяту 5, поджатую гайкой 5. Одна пара противоположных отростков поперечины 7 (фиг. 2, 3) несколько смещена от оси симметрии поперечины в соответствии с расположением подвесных колец крышки трубины. К каждому отростку поперечины прикрепляются шариирно на болтах подвесные тяги (на фиг. 1 показаны условно только две тяги), причем каждая из них составлена из двух частей 7-Р и 8-10, соединенных своими навинтованными концами посредством стяжной гайки 5. Нижние концы подвесных тяг снабжены развилинами с отверстияии, служащими для соединения их с подвесными кольцами крышки турбин путем, пропускания через них опорных болтов //.
При ремонте или осмотре паровой турбины подвесные кольца крышки турбины присоединяются к нижним концам тяг захвата, подвешенного своим хому том на крюке подъемного крана. Перед подъемом крышки для более равномерного прохода через отверстия крепительных и направляющих болтов без каких-либо перекосов требуется отрегулировать захваты так, чтобы крышка не опрокидывалась и не препятствовала таким образом подъему. Для этой цепи производят соответствующее регулирование длин подвесных тяг прц помощи стяжных гаек 6 Описанное Устройство
захвата для подъема крышек паровых v турбин получило практическое ,применение на Стал;1нском государственном заводе в Донбассе,
Предмет изобретения.
Захват для подъема крышек паровых турбин, отличающийся тем, что для шарнирного закрепления «Четырех основных со стяжными гайками б подвесных тяг 7-JO применена косая поперечина 7 с пропущенным через центральное отверстие ее болтом 2, снабжённым шаровым утолщением и шаровой шайбой - пятою 5 и предназначенным для присоединения крестрвины к подвесной части подъемного механизма.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Клещевой захват | 1939 |
|
SU59644A1 |
Захват | 1959 |
|
SU129318A1 |
Крановый захват для полых изделий | 1959 |
|
SU125364A1 |
Крановый захват | 1979 |
|
SU897696A2 |
Устройство для натяжения несущего каната | 1978 |
|
SU768680A1 |
Крановый захват | 1976 |
|
SU626013A2 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Рельсовое кулачное зажимное приспособление к катучим подъемным кранам для их застопоривания | 1933 |
|
SU39947A1 |
Захват с автоматическим отцепом для контейнеров | 1951 |
|
SU94955A1 |
Строительный кран | 1951 |
|
SU100342A1 |
фиг1
)С
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1932-11-01—Подача