Изобретение предназначено для с тем смазки двигателей преимуществе но внутреннего сгорания. Известны способы восстановления свойств смазки в системе работающег двигателя внутреннего сгорания путем доливки в картер свежего масла ввода многофункциональной присадки Однако при добавлении присадок к маслам, например тракторных двига телей требуется организация доставки и условий хранения гигроскопичных и чувствительных к этим условия присадок. Кроме того, непосредствен ное непрерывное добавление многофункциональной присадки в масло ра ботгиощего двигателя не обеспечивае ее удовлетворительного смешения с маслом и приводит к увеличению ее расхода. Цель изобретения - увеличение срока службы масла, обеспечение ста билизации концентрации присадки в масле и упрощение обслуживания. Для этого при каждой доливке взамен израсходованного используют заранее приготовленное масло с повышенным содержанием присадки по сравнению с ее содержанием в первоначально залитом масле. Применение способа обеспечивает стабильность среднего уровня концентрации присадки в работгоощем масле, снижает интенсивность изнашивания деталей двигателя, уменьшает лакси нагароотложения на них и позволяет производить замену масла через 960 ч работы двигателя вместо принятой периодичности замены в тракторных двигателях 240 ч. На схеме показан характер изменения концентрации присадки в масле ломаная линия 1) и ее среднее значение (пунктирная линия 2) при работе двигателя по предлагаемому способу и характер изменения концентрации присадки (линияЗ) и ее среднее значение (линия 4) при работе двигателя с периодическим добавлением присадки в масло через 120 ч работы двигателя. Способ позволяет поддерживать среднее процентное содержание присадки на уровне, близком первоначальному 6%, а не 3% , как это имеет место при периодическом добавлении присадки. изобретения
.I
......з.....::....:
него сгорания доливки „ например, в картер свежего мас5ла и ввода многофункциональной присадки, о тличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы масла, стабилизации концентрации присадки
3480784
и упрощения обслуживания, при каждой доливке используют заранее приготовленное масло с повышенным содержанием присадки по сравнению с ее содержанием в первоначально залитом масле.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ оценки ресурса моторного масла двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1779756A1 |
Способ повышения эффективности использования работающих моторных масел | 2021 |
|
RU2778760C1 |
Способ стабилизации свойств масла в двигателе внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1777625A3 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ СВОЙСТВ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2051277C1 |
Комплексный способ повышения эффективности смазывания в агрегатах автотракторной техники | 2018 |
|
RU2679575C1 |
Способ оценки качественного резерва картерного масла в двигателе внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1460364A1 |
Способ повышения работоспособности новых и изношенных узлов и агрегатов машин и оборудования | 2018 |
|
RU2679331C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ НАГАРООБРАЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ, РАБОТАЮЩЕМ НА ТОПЛИВЕ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА | 2013 |
|
RU2539307C1 |
СМАЗКИ С ТИТАНОМ И/ИЛИ ВОЛЬФРАМОМ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ | 2016 |
|
RU2719479C2 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ СВОЙСТВ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2092699C1 |
1202М /7родол ите/}1}ность роботы масла, V.
Авторы
Даты
1979-08-15—Публикация
1970-11-13—Подача