Известны дл.иыноходовые талрепы, содержащие кориус с ушком, ввернутую в кориус втулку, соедр1ненную посредством резьбы с входящим в нее стержнем, связанным со вторым ущкол и унор, ограничивающий иеремещеиие втулки ,и стержия.
С целью улучщення условий эксплуатации талрепа, он снабжен системой автоматического управления и регулирования хода талрепа, содержащей двигатель, связанный гибким валом с редуктором, установленным иа жестко соединенной с корпусом направляющей с возможностью поступательпого перемещения относительно последнего, несущим второе ушко .и книематически связанным с упомянутым стержнем, а также содержащий устройство, задающее величину хода талрепа, иапример, шаговое реле, и датчик для измерения этого хода, например, индуктивный.
Упор выиолнен в виде гайки, иавинченной на стержень.
Изобретение поясняется чертежом.
Талреп содержит ушки / и 2 для присоединения к ним тяговых ветвей 5 и 4, корпус 5 и ввернутую втулку 6, в которую входит резьбовым коицом внутренний стержеиь 7. Резьбовые стержни выполнены с одинаковым щагом, имеют по две иавернутые иа них стопорные гайки соответственно S и 5. Кроме того, стержень 7 выступающим из втулки 6 концом 10 соединен
с червячным редуктором /У, ведущая ось которого 12 гибкой связью 13 соединена с двигателем 14, подключенному к унравляющему органу 15, например, пускатель типа П.Л.
5 Управляюпип орган соединеи с задаюии1м устройством 16, иапример, шаговым реле, связанным с датчиком 17 для измерения этого хода, напри.мер, индуктивным.
Редуктор // на своем корпусе 18 направляющие пазы 19, в которые вставлена съемная щтанга 20, связанная с корпусом 5.
Талреп работает следующим образом. Посредством ущек талреп соединяют с тяговыми элементами и настранвают управляющий орган 15 с задающим устройством 16 на необходимую величииу хода талрепа. Затем включают двигатель 14. С приведением в втулки ( и стержня 7 датчик 17 и задающее устройство 16 отсчитывают их повороты. При
20 этом, управляющнй орган 15 приостанавливает движение втулки 6 и стержня 7. Проворачиваииеушка /, установленного на корпусе 5, устра 1яют съемной Н1танго| 1 20.
25П р е д м ет и 3 о б р ет е н и я
1. Длииноходовой талреп, содерл :ащий корпус с ушком, ввериутую в корпус втулку, соедииенную посредством резьбы с входящим в нее 30 стержнем, связанным со вторым ущком и упор.
ограничивающий перемещение втулки и стержня, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий экснлуатации, он снабжен системой автоматического управления и регулирования хода талрепа, содержащей двигатель, связанный гибким валом с редуктором, установленным на жестко соединенной с корпусом направляющей с возможностью поступательного перемещения от юсителыго носледнего, несущ.нм второе ушко и кинематически связанным с упомянутым стержнем, а также содержащий устройство, задающее величину хода талрепа, например шаговое реле, и датчик, например индуктивный, для измерения этого хода.
2. Талрен по п. 1, отличающийся тем, что упор вынолнен в виде гайки, навинченной на стержень.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТАЛРЕП | 1996 |
|
RU2094674C1 |
ТАЛРЕП | 1995 |
|
RU2095659C1 |
Талреп | 1981 |
|
SU1076663A1 |
Устройство для арретирования маятника скважинного длиннопериодного сейсмометра | 1976 |
|
SU568923A1 |
Устройство для электроэрозионной прошивки отверстий | 1986 |
|
SU1731489A1 |
Телескопическое устройство | 1985 |
|
SU1379523A1 |
УСТРОЙСТВО ФОРМОВАНИЯ | 2002 |
|
RU2251464C2 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2310305C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКОПКИ ЛАКРИЧНОГО КОРНЯ | 1998 |
|
RU2129356C1 |
Устройство для получения вращательного движения Абрамова Валентина Алексеевича (Абрамова В.А.) | 2016 |
|
RU2654690C9 |
Даты
1972-01-01—Публикация