Известен способ перфорирования ламельных лент щелочного аккумулятора путем их прокалывания таким образом, что каждое окно имеет по четыре гребешка, расположенные вдоль соответствующих сторон окна.
Недостатком известного снособа является закрывание окон при прессовании в них активной массы, что приводит к снижению качества электрода.
С целью устра)1ения этого недостатка, отверстия ламельных лент предлагается образовывать одним гребешком, отогнутым в сторону продольной неремычки между отверстиями.
Изобретение ноясняется чертежом.
Перфорированная ламельная лента является тонкой металлической лентой /, имеющей прямоугольные окна 2, с одной продольной
стороны которых расноложены гребешки 3. Эти гребешки отогнуты в сторону, противоположную окну, из которого образованы. Разница между исходным нроценто: 1 открытия ленты и процентом открытия в прессованном электроде составляет у предложенной ленты 5-10% против 50-60% у известной ленты.
Предмет изобретения
Способ перфорирования ламельпых лент щелочного аккумулятора путем их нрокалывания, отличающийся тем, что, с целью повышения качества электрода, отверстия ламельных лент образуют одним гребешком, отогнутым в сторону продольной перемычки между отверстиями.
LJU
/ -A
Даты
1972-01-01—Публикация