Приспособление для подводки тока к мотору челнокового транспортера Советский патент 1934 года по МПК B65G23/22 

Описание патента на изобретение SU35057A1

При установке Челноковых транспортеров над группами бункеров бывает затруднительно в некоторых случаях решить вопрос о способе подводки тока к мотору транспортера, так как часто небольшая высота галлереи над бункерами по соображениям безопасности не позволяет подвести ток открытыми проводами и их протяжке во всю длину над бункерами иногда препятствует наличие других транспортных устройств. Устройство при транспортере специального барабана для наматывания длинного кабеля, подводящего ток к мотору, при значительных перемещениях транспортера также затруднительно. В таких случаях, на некоторых установках в галлерее над бункерами устраивается ряд штепсельных розеток на проводах, подводящих ток, к которым и присоединяется свободный конец кабеля от мотора; но при таком устройстве невозможно безостановочное передвижение транспортера из одного его крайнего положения в другое, затрачивается рабсила на перенос кабеля от одной штепсельной розетки к другой, и не исключена возможность обрыва кабеля в случае запоздания его перенесения к следующей штепсельной розеткеПредлагаемое приспособление имеет целью устранить эти недостатки.

(642)

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез бункерной галлереи, над бункерами Б, которой движется челноковый транспортер А, снабженный предлагаемым приспособлением; фиг. 2-вид предлагаемого приспособления с торца.

К станине транспортера А, передвигающегося над рядом бункеров Б, со стороны мотора В укреплена стойка Г, поддерживающая конец гибкого электрического кабеля Д идущий к мотору. Другой конец этого кабеля проходит свободно через отверстие в стене бункерного здания, огибает блоки Е, 3, W, и на уровне блока Е закреплен неподвижно и соединяется с электрическими проводами. Блоки 3, заключены в общую обойму И, скользящую по вертикальным направляющим Л, Л из.натянутых проволок и нагруженную грузом К, который натягивает кабель Д. Блоки Е, Ж, 3, образующих неподвижно установленный полиспаст. Таким образом кабель Д, будучи всегда натянут грузом/С и непрерывно связан с мотором и с постоянными проводами, позволяет беспрепятственно передвигаться транспортеру А на любое расстояние, не требуя помощи рабочего, для обеспечения непрерывной работы транспортера.

Предмет изобретения.

1, Приспособление для подводки тока к мотору челнокового транспортера гибким кабелем, отличающееся тем, что кабель, укрепленный одним концом к мотору челнокового транспортера,

а другим-к источнику тока, огибает систему блоков, образующих неподвижно установленный полиспаст.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что нижний направляющий блок полиспастасвоей обоймой скользит в направляющих Л--Л.

Похожие патенты SU35057A1

название год авторы номер документа
Приспособление для питания ковшевого конвейера 1932
  • Бродский Г.Г.
SU32993A1
Устройство для загрузки батареи бункеров 1950
  • Харьковский С.Е.
SU92709A1
ПОДВИЖНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БАРЖ 1937
  • Эрнст Р.Г.
  • Беляев Н.П.
SU54059A1
Машина для автоматического наполнения и завязывания мешков 1938
  • Мельников И.Н.
SU55585A1
ДИФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА С ФРИКЦИОННЫМ БАРАБАНОМ 1932
  • Златин И.И.
SU38759A1
Способ дноукрепления и устройство для его осуществления 1983
  • Канов Юрий Васильевич
  • Морозов Владимир Иванович
  • Воронов Анатолий Федорович
  • Шевердин Геннади Петрович
  • Кузнецов Владимир Михайлович
SU1102836A1
Устройство для натяжения проволочной арматуры 1944
  • Львов П.Н.
SU69837A1
НАКОПИТЕЛЬ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1969
SU250728A1
Дифференциальная лебедка с фрикционным барабаном 1931
  • Златин И.И.
SU28000A1
Кормораздатчик 1990
  • Терентьев Николай Афанасьевич
  • Вторый Валерий Федорович
SU1757547A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 057 A1

Реферат патента 1934 года Приспособление для подводки тока к мотору челнокового транспортера

Формула изобретения SU 35 057 A1

SU 35 057 A1

Авторы

Бродский Г.Г.

Даты

1934-02-28Публикация

1933-04-04Подача