При установке Челноковых транспортеров над группами бункеров бывает затруднительно в некоторых случаях решить вопрос о способе подводки тока к мотору транспортера, так как часто небольшая высота галлереи над бункерами по соображениям безопасности не позволяет подвести ток открытыми проводами и их протяжке во всю длину над бункерами иногда препятствует наличие других транспортных устройств. Устройство при транспортере специального барабана для наматывания длинного кабеля, подводящего ток к мотору, при значительных перемещениях транспортера также затруднительно. В таких случаях, на некоторых установках в галлерее над бункерами устраивается ряд штепсельных розеток на проводах, подводящих ток, к которым и присоединяется свободный конец кабеля от мотора; но при таком устройстве невозможно безостановочное передвижение транспортера из одного его крайнего положения в другое, затрачивается рабсила на перенос кабеля от одной штепсельной розетки к другой, и не исключена возможность обрыва кабеля в случае запоздания его перенесения к следующей штепсельной розеткеПредлагаемое приспособление имеет целью устранить эти недостатки.
(642)
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез бункерной галлереи, над бункерами Б, которой движется челноковый транспортер А, снабженный предлагаемым приспособлением; фиг. 2-вид предлагаемого приспособления с торца.
К станине транспортера А, передвигающегося над рядом бункеров Б, со стороны мотора В укреплена стойка Г, поддерживающая конец гибкого электрического кабеля Д идущий к мотору. Другой конец этого кабеля проходит свободно через отверстие в стене бункерного здания, огибает блоки Е, 3, W, и на уровне блока Е закреплен неподвижно и соединяется с электрическими проводами. Блоки 3, заключены в общую обойму И, скользящую по вертикальным направляющим Л, Л из.натянутых проволок и нагруженную грузом К, который натягивает кабель Д. Блоки Е, Ж, 3, образующих неподвижно установленный полиспаст. Таким образом кабель Д, будучи всегда натянут грузом/С и непрерывно связан с мотором и с постоянными проводами, позволяет беспрепятственно передвигаться транспортеру А на любое расстояние, не требуя помощи рабочего, для обеспечения непрерывной работы транспортера.
Предмет изобретения.
1, Приспособление для подводки тока к мотору челнокового транспортера гибким кабелем, отличающееся тем, что кабель, укрепленный одним концом к мотору челнокового транспортера,
а другим-к источнику тока, огибает систему блоков, образующих неподвижно установленный полиспаст.
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что нижний направляющий блок полиспастасвоей обоймой скользит в направляющих Л--Л.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для питания ковшевого конвейера | 1932 |
|
SU32993A1 |
Устройство для загрузки батареи бункеров | 1950 |
|
SU92709A1 |
ПОДВИЖНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БАРЖ | 1937 |
|
SU54059A1 |
Машина для автоматического наполнения и завязывания мешков | 1938 |
|
SU55585A1 |
ДИФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА С ФРИКЦИОННЫМ БАРАБАНОМ | 1932 |
|
SU38759A1 |
Способ дноукрепления и устройство для его осуществления | 1983 |
|
SU1102836A1 |
Устройство для натяжения проволочной арматуры | 1944 |
|
SU69837A1 |
НАКОПИТЕЛЬ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU250728A1 |
Дифференциальная лебедка с фрикционным барабаном | 1931 |
|
SU28000A1 |
Кормораздатчик | 1990 |
|
SU1757547A1 |
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1933-04-04—Подача