В предлагаемом горизонтальном ветряном двигателе в косой раме установлена образующая два ящика диагональная перегородка с отверстиями, прикрытыми пружинными щитками, которые служат для регулирования двигателя путем открывания отверстий под действием центробежной силы на их щитки.
На чертеже фиг. 1 изображает вид горизонтального ветряного двигателя сбоку,- фиг., 2-вид его сверху; фиг. 3- горизонтальный разрез его; фиг. 4-вид щитка в закрытом положении; фиг. 5- то же, в открытом; фиг. 6-общий перспективный вид двигателя..
Каркас двигателя составляется из брусков и утяжек и устанавливается на деревянных стульях (фиг. 1, 2, 6). На вертикальном валу Л закреплена косая рама Д (фиг. 3), составляющая крылья двигателя и снабженная диагональной перегородкой Е, которая служит общим косьт дном для двух образованных ею ящиков MI к Мг- Перегородка Е снабжена отверстиями Т , которые прикрываются металлическими щитками К с пру.жинами Б. Щитки К служат для регулирования двигателя и во время нормального движения двигателя удерживаются пружинами Б, закрывая отверстия Г (фиг. 4), а при сильном ветре и увеличении числа оборотов щитки К под действием центробежной силы растягивают пружины Б к, отклоняясь от оси двигателя, открывают отверстия Г (фиг. 5), благодаря чему уменьшается площадь, крыла, а, следоват ельно, и давление на него ветра. На одном общем валу Л для усиления мощности может быть установлено два или более ветряных двигателя; при этом рамы их должны быть установлены в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Верхний двигатель устанавливается свободно ria валу vt соединяется, при двух двигатедя с, с нижним посредством нагруженного гирей. троса.«
х
Предмет изобретения.
1.Горизонтальный ветряный двигатель, отличаюшийся применением косой рамы Л с диагональною перегородкою Е служащей общим косым дном для двух образованных им ящиков MI и М, снабженнь|м отверстиями, прикрываемыми пружинными щитками К, смещаемым и открывающими отверстия под влиянием центробежной силы и предназначенными для регулирования двигателя.
2.Форма выполнения двигателя па п. 1, отличающаяся тем, что два или более ветряных двисателя устанавливаются в двух взаимно перпендикуляриых плрекостях на общем вертикальном валу, из коих верхний двигатель уста - новлен свободно на валу и соединен,,
при двух двигателях, с нижним посредством нагруженного гирей троса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3203A1 |
ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1927 |
|
SU7167A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1932 |
|
SU30985A1 |
Горизонтальный ветряный двигатель | 1929 |
|
SU18667A1 |
Приспособление для регулирования вертикальных ветряных двигателей | 1932 |
|
SU29805A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3197A1 |
Ветряный двигатель | 1929 |
|
SU14341A1 |
Регулирующее приспособление к горизонтальным ветряным двигателям | 1931 |
|
SU24790A1 |
Горизонтальный ветряный двигатель с качающимся валом | 1929 |
|
SU15471A1 |
Приспособление для регулировки ветряного двигателя с вращаемыми вокруг своих осей цилиндрами | 1927 |
|
SU10198A1 |
ф.Б ,Фиг4 фигБ
Фип2
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1933-06-15—Подача