Известен стержень сороудерживающей решетки для гидротехнических сооружений с обогревом, включающий корпус, обмотку катушечного типа с введенным внутрь ферромагнитным сердечником.
Однако этот стержень не обеспечивает равномерного распределения температуры по поверхности стержня при обтекании его водой и экономии электроэнергии на обогрев.
Целью изобретения является равномерное распределение температуры по поверхности стержня при обтекании его водой и экономия электроэнергии на обогрев, для чего стержень выполнен с каплевидным поперечным сечением, причем продольная ось ферромагнитного сердечника расположена на расстоянии 0,31-0,34/ от касательной, проведенной к лобовой поверхности стержня в точке пересечения ее с продольной осью, а отношение /i//2 находится в пределах 5,1-5,6,
где /1 - длина продольной оси стержня, /2 - длина поперечной оси стержня.
На фиг. 1 изображен предложенный стержень; на фиг. 2 - электрическая схема обогрева стержня.
Стержень включает корпус 1, обмотку 2 катушечного типа с введенным внутрь ферромагнитным сердечником 3. Стержень выполнен с каплевидным поперечным сечением, причем продольная ось ферромагнитного сердечника расположена на расстоянии 0,31 - 0,34 / от касательной, проведенной к лобовой поверхности стержня в точке пересечения ее с продольной осью, а отношение /i/i/s находится в пределах 5,1-5,6, где /1 - длина продольной оси стержня, /2 - длина поперечной оси стерн ня. Обогрев стержня производится следующим образом. При прохождении по обмотке 2 электрического тока возникает переменное электромагнитное поле. Стержень нагревается вследствие возникаюп1их вихревых токов и потерь на гистерезис л еталла, из которого выполнен стержень.
Предмет изобретения
Стержень сороудерживающей решетки для гидротехнических сооружений с обогревом, включающий корпус, обмотку катушечного типа с введенным внутрь ферромагнитным сердечником, отличаю1цийся тем, что, с целью равномерного распределения температуры по поверхности стержня при обтекании его водой и экономии электроэнергии на обогрев, он выполнен с каплевидным поперечным сечением, причем продольная ось ферромагнитного сердечника расположена на расстоянии 0,31-0,34 / от касательной, проведенной к лобовой поверхности стержня в точке пересече3ния ее с продольной осью, а отношение li/lz находится в пределах 5,1-5,6, 4 где /i - длина продольной оси стержня, /2 - длина поперечной оси стержня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стержень сороудерживающей решетки для гидротехнических сооружений с обогревом | 1980 |
|
SU1020493A2 |
ОБМОТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2275729C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU302787A1 |
Сороудерживающая решетка в гидротехнических сооружениях | 1955 |
|
SU107173A1 |
ОБМОТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2509402C1 |
Стержень обогреваемой сороудерживающей решетки | 1981 |
|
SU971988A1 |
ОБМОТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ С КОРОТКИМ ВЫЛЕТОМ ЛОБОВЫХ ЧАСТЕЙ | 2003 |
|
RU2310965C2 |
Стержневая обмотка статораэлЕКТРичЕСКОй МАшиНы | 1976 |
|
SU809447A1 |
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 2012 |
|
RU2526835C2 |
БЕСПАЗОВЫЙ СТАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 1997 |
|
RU2120172C1 |
АА
Фиг. 2
Даты
1972-01-01—Публикация