При фронтальном и косом обтекании стержня происходит взаимодействие вихревых следов переднего 1 и заднего 2 цилиндров. Такое размещение одного цилиндрического тела в следе другого, называемое в гидродинамике тандем, при определенном расстоянии между осями цилиндров приводит к существенному снижению гидродинамического сопротивления двух цилиндров, особенно если цилиндры 1 и 4 соединены пластиной 5.
Указанный эффект снижения сопротивления двух цилиндров достигается вследствие изменения средней скорости потока.набегающего на задний цилнндр 4, расположенный в следе переднего цнлиндра 1.
Кроме того, вследствие периодичности вихреобразования на помещенном в следе цилиндре 4 возникают пульсации давления, которые накладываясь на пульсации, обусловленные собственным следом, существенно снижают величину периодических составляющих гидродинамических сил, действующих на поперечное сечение стержня.
При косом обтекании стержня его сопротивление также существенно уменьщается за счет разгрузочного действия отверстий в пластине 5.
Такое выполнение стержня позволяет значительно упростить технологию его изготовления.
Формула изобретения
Стержень обогреваемой сороудерживающей рещетки с помещенной внутри обмоткой с ферромагнитным сердечником, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления, стержень выполнен Б виде двух цилиндров равного диаметра, соединенных между собой перфорированной пластиной, причем расстояние между осями цилиндров составляет не менее трех диаметров цилиндров, а в одном из них размещена обмотка с ферромагнитным сердечником.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Савин Д. М- Компоновка механического оборудования гидроэлектростанций. М., «Энергия, 1981, с. 94, рис. 6.1 а. 2. Авторское свидетельство СССР
№ 351967, кл. Е 02 В 9/04, 1968 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стержень сороудерживающей решетки для гидротехнических сооружений с обогревом | 1980 |
|
SU1020493A2 |
Форсированный двухконтурный эжекторный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель | 2019 |
|
RU2717479C1 |
ИНДУКТИВНОЕ ТОКООГРАНИЧИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2453961C1 |
СТАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2007816C1 |
Способ охлаждения проволоки | 1983 |
|
SU1157085A1 |
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР АКУСТИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ УЛЬТРАЗВУКОВОГО ДИАПАЗОНА И СПОСОБ СОЗДАНИЯ АКУСТИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ УЛЬТРАЗВУКОВОГО ДИАПАЗОНА | 2006 |
|
RU2325959C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ГРЕБНОГО ВИНТА (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2281879C2 |
Устройство для изучения гидродинамического поля деталей орудия лова | 1990 |
|
SU1808279A1 |
Электрическая машина | 1989 |
|
SU1679579A1 |
Устройство для снижения вибраций объекта с открытыми полостями в потоке жидкости или газа | 1990 |
|
SU1781700A1 |
Фиг.2.
Авторы
Даты
1982-11-07—Публикация
1981-07-13—Подача