Изобретение относится к области строительных и дорожных машин.
Известно устройство для регулирования подачи топлива в дизельный двигатель, иреимущественно одноковшового экскаватора, включающее иентробежный регулятор, топливный насос с рейкой и генератор с иепью тока нагрузки.
Целью изобретения-увеличение жесткостн регуляторной характеристики.
Достигается это тем, что устройство выполнено с дополнительным электромагнитом, подключениым в иепь тока иагрузки генератора и связанным с рейкой тоиливного насоса.
Иа фиг. 1 изображена схема силовой электроустановки; на фнг. 2 - вариант соединения электромагнита с рейкой и пентробежным регулятором.
Устройство для регулирования подачи топлива в дизельный двигатель, преимущесгвенно одноковшового экскаватора, включает двмгатель /, генератор 2, центробежный регулятор 3, топливный насос 4 с рейкой 5, электромагнит 6. Электромагнит подключен в пень гока нагрузки генератора и связан с рейкой тоиливного насоса.
новеннн нагрузки якорь электромагнита перемещается вправо и через толкатель 7 и тягу 8 воздействует на рейку топливного насоса. При этом происходит увелнчение подачи топлива. При соответствующем подборе параметров иепи тока нагрузки и электромагнита можно добиться требуемо жесткосг ре Ллятора, когда скорость вращения двигателя поддерживается постоянной.
При умепьще 1пи нагрузки якорь электромагнита иеремещается влево, .мепьщенне подачи топлива может пронзойт только ог воздействтш центробежного регулятора.
Соедпнепие элeктpo aгнитa с рейкой топливного насоса п центробежным регулятором может быть другим п завиепт от конструкции центробежного регулятора.
изобретения
Устройство для регулирования подачи топлива в дизельный двигатель, препмуществеппо одноковиювого экскаватора, включающее центробежный регулятор, гопл 1вный насос с рейкой п генератор с ценью тока нагрузки, отличающееся тем, что, с целью увеличения жесткост регуляторной характеристики, оно выполнено с дополнптельпым электромагиитом, подключен ;ым в цепь тока нагрузк генератора п связанным с рейкой топливного насоса.
L
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления подачей топлива землеройной машины | 1989 |
|
SU1714063A1 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2007 |
|
RU2363855C1 |
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2159860C2 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЯДНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 2013 |
|
RU2518725C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ПНЕВМОКОРРЕКТОРОМ | 2003 |
|
RU2237181C1 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2449148C2 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ОТ ВЕЛИЧИНЫ СКРУЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА | 2015 |
|
RU2600218C1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЯДНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2363854C2 |
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ | 2013 |
|
RU2602323C2 |
СПОСОБ КОРРЕКЦИИ ЗАПАЛЬНОЙ ДОЗЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЯХ, РАБОТАЮЩИХ ПО ГАЗОДИЗЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2182249C2 |
JLJWV-VA
Даты
1972-01-01—Публикация