Настоящее изобретение относится к механизмам перемеи;ения рабочего органа машины с использованием полной мощности привода.
Известны лгехапизмы привода рабочего органа машины, содержащие поворотный рычаг и силовой цилиндр, корпус которого шарнирно связан со стойкой механизма, а шток также шарнирно - с поворотным рычагом.
Предложенный механизм отличается от известных тем, что шарнир корпуса силового цилиндра связан со стойкой упругим элементом, выполненным в виде дополнительного силового цилиндра. Кроме того, он снабжен вспомогательным рычагом, шарнирно соединенным со стойкой и несущим неподвижно установленный на нем шарнир корпуса силового цилиидра.
Такое выполнение механизма позволяет автоматически регулировать скорость движения рабочего органа.
На фиг. 1 и 2 изображены варианты схемы предложенного механизма.
Кулиспый механизм привода рабочего органа машины содержит поворотный рычаг /, связанный с рабочим органом машины, силовой цилиндр 2, поршень которого шарнирно соединен с рычагом 1, а корпус соединен со стойкой 3 механизма через шарнир и упругий элемент 4.
На фиг. 2 изображен механизм, снабженный всномогательным рычагом 5, шарнирно соедпнсиным со стойкой 3 механизма, и несущим неподвижно установленный на пем шарпир корпуса силового цилиндра 2, причем упругий элемент выполпеп в виде дополнительного силового цплпндра 6.
Механизм работает следующим образом: перемещение поршня дополнительного цилиндра 6 вызывает измененне плеча «Н и соответственно меняет скорость движения рабочего органа.
Если в нроцессе работы механизма сопротивленне рабочему органу, воспринимаемое рычагом 1, возросло и цилиндр 2 не обеспечивает перемещение рабочего органа, включают цнлнндр 6 и перемен1,ают рычаг 5 до тех
пор, пока движение рабочего органа не будет обеспечено.
В случае, когда механизм снабжен уиругим элементом 4, последний снимается, и тем самым плечо «Н до начала движения рабочего
органа увслнчивается.
Таким образом, конструкция описываемого механизма позволяет автоматически регулировать скорость рабочего органа машины в зависимости от нагрузки.
Предмет изобретения
1. Кулисный механизм нрнвода рабочего органа машины, содержащий связываемый с приводом поворотный рычаг и силовой цилиндр, шток которого шариирно связан с поворотным рычагом, отличающийся тем, что, с целью автоматического регулировапия скорости движения рабочего органа, шарнир корпуса силового цилиндра связан со стойкой упругим элементом.
2.Кулисный механизм по п. 1, отличающийся тем, что, он снабжен вспомогательным рычагом, шарнирно соединенным со стойкой и несущим неподвижно установленный на нем щарнир корпуса силового цилиндра.
3.Кулисный механизм по пп. I и 2, отличающийся тем, что, упругий элемент выполнен в виде дополнительного силового цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ПОДЪЕМА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2570504C1 |
КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ В.И. ПОЖБЕЛКО С ТОЧНЫМИ ОСТАНОВКАМИ | 2005 |
|
RU2283446C1 |
Уравновешивающий подъемник | 1985 |
|
SU1271818A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЗАЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ | 1991 |
|
RU2024334C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН МАШИНЫ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ С НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРУБОПРОВОДА | 2008 |
|
RU2395353C1 |
ШАГАЮЩАЯ ОПОРА | 1994 |
|
RU2086450C1 |
ШАГАЮЩАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2099230C1 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2046890C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЗАЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ | 1991 |
|
RU2022672C1 |
НИТКОШВЕЙНАЯ МАШИНА И ЕЕ ШВЕЙНЫЙ МЕХАНИЗМ, МЕХАНИЗМ ПЕРЕНОСА НИТИ, МЕХАНИЗМ ПРОКОЛА И НИТЕПРОВОДЯЩИЙ МЕХАНИЗМ | 2004 |
|
RU2283774C2 |
иг t
иг 2
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация