Изобретеине относиТся к Железиодоройиому траиопарту и касается тор,мозиых передач тра.исиортных средств.
Известны тормозиые рыча.жиые передачи железиодорожных траиопортных -средст-в, содержапиге двуплеЧИе рычаги, шарширно с.оединол.ньье между собой .пр-одольной тягой, одни .концы которых И1а1 нирно соеди11е)1ы сю штока..ми TOipiM03;Hbix цилиндров, запчреилет иых на Шме траиси.ортиюго средства, а другие через авторегуляторы - с тормозными тягами.
Одиа1ко такие иередачл ine обеспечивают надежно й ретули.ровки и не исключают возможности юдносторОНнего меще-иия тормозной рычажной передачи и влияния работы одного авторегулятора на другой.
Цель иаобретения - уменьшеипе опдшстороннего смещения рычажной передачи в пропеосе торможення, а также юбестечение «адежнюстИ ее регулировки путем исключения влияния р.аботы, одного авторегулятора на другой.
Для этого :Г1родольна.я тя1га -снабж.ена унорами, иза,имодей1ствуюЩ11мп с крО1тг|-ей:иом, закрйплеННЫМ на paiMe тралсно)тиого средства.
.Передана содержит двуплечие рычаги 1, шарНп,рно соединенные :Между собой продольной тягой 2. Од)1И концы двуплечих рычагов шарипрно соединены со што.ка.ми 3 тормюзных пилиндр01В 4, закре.плеНИых на paiMo траНснортного средства (на чертеже не показана), а Д|ругне нх iKOH;ui i через авторегуляторг,. 5 сОЧлепены с тормозными тягами 6. Тяга 2 имеет упоры 7, кото.рые взаимодействуют с крошптейнамн 8, тааоке закренлелпым па, ра:ме тра1нсиорт1иого 1сре.дства.
Тормоеиая рычажная передача работает елeuiyю,пди1М o6ipазом.
При подаче Воздуха в тормозные цилнндры 4 uiTOKH 3 воздействуют на .двуплечие рычаги /, которые поворачнва.ются вокруг шарннрного соединения с тягой 2 и передают через авторегулято.ры. 5 тормозное усилие на, тормозные ТЯГИ 6.
|При раз,регулИ.ро:вке одного из авторегуляторов упор 7 продольной тяги 2 взаршодействует с .кронштейном 8, при этом осевое неремещенне тяги ограшпчнвается и она inpeпятствует одностороннему смещению тормозной рычаЖ|Иой Нередачн.
Предмет изобретения
.ные между собой лродолыной тягой, одни .концы которы.х шарнирио соединены со штока.ми то,рмозных цилиндров, закрепленных на piHMe Tpaii€,nopt,HOTo средства, а. другие через авторегуляторы - с тОрмозлъгми тягами, отличающаяся тем, что, с целию уменьшения одиюстороннего смеще1ния рычажной
нередачи в процессе торможеиня, а тахже обе,спече1ни,я надежности ее регулировки путеш И|сключеи1ия влияния работы одного аиторегулятора на другой., продольна.я тяга сиабжен а унорами, взаимодействующими с кронштейном, за.креиленным на раме траншепортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1995 |
|
RU2090412C1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2492086C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1996 |
|
RU2106272C1 |
Тормозная рычажная передача транспортного средства | 1990 |
|
SU1717452A1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2415769C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1994 |
|
RU2086446C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2478505C1 |
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1303472A1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1994 |
|
RU2094275C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация