Изобретеиие отиооится к автотранспортной технике, а имеиио к складным кузовам-фургонам для проведения технического обслуживания и ремонта машин -в полевых условиях.
Известны складные кузовы-фургоны для технического обслужив ания машин, смонтированиые на транспортном шасси, содержащие основание, крышу и стойки, размешенные по углам кузова.
Целью изобретения является повышение нроизводителыюсти, улучшение условий производства обслужнваиия машин и агрегатов и упрои1,ение конструкции.
Эта цель дости1-ается тем, что стойки шариирно укреплены со складыванием в траисиортном ноложении посредством механического иривода.
Кроме того, кузов-фургон снабжен грузоподъемным устройством, навешиваемым на перестав1 ые опоры, устанавливаемые в соответствующие гнезда основания и образующие портал.
Транспортное может быть выполнено с поворот 1ыми ири помощи механического привода кро1иитейиами крепления колес, убирающимися в рабочем ноложении на уровне основания.
Кузов-фургон содержит несущее основание / транспортного средства, имеющего -кронштейны 2 для несущ.их колес 3. На основан-ин закреплены по углам стойки 4, занимающие
вертикальное положение в рабочем состоянии кузова-фургона и горизонтальное - в транспортном. В вертикальном положении стойки закрепляются стопорами 5. Стойки выполняют роль несущего каркаса, на котором закрепляется крыша 6 из водонепроницаемого материала (брезента, юртовой ткани, пленки и т. д.). Боковые и торцовые части кузова-фургона выполнены также из указанного материала и оборудованы окпамн 7. Передняя часть кузова-фургона имеет разъем-ворота. Для удобства транспортирования ири помощи закреплениой иа раме лебедкн 8, блоков 9, укреплеииых иа стойках, и тросо-блочной системы крыша опускается в крайнее нижнее положение.
Этой же грузоподъемной системой производится устаиовка крыши в верхиее положение с одновременным натяжением боковых и торцовых частей кузова-фургона. В рабочем положении основание оиускается на грунт и колеса 3, поворачиваясь вместе с кронштейном 2, устанавливаются в нерабочее положеиие на уровне основания кузова-фургоиа. При установке кузова в транспортное положение лебедкой производится разворот кронштейнов
Для выполнения работ, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом механизмов, имеется грузоподъемное устройство, включающее две несущие стойки 10, устанавливаемые в гнезда // основания, и поперечная балка 12, образующие портал, оборудованный блоком 1.3, связанным с лебед-кой. Наличие нескольких гиезд позволяет переставлять стойки и выполнять грузопод1:.емные работы лебедкой в необходимых местах.
Предмет изобретения
1. Складной кузов-фургон для технического обслуживания мащин, смонтированный на транспортном шасси, содержащий основание, крыщу и стойки, размещенные по углам кузова, отличающийся тем, что, с целью повьпиения производительности, улучшения условий производства обслуживания машин и агрегатов и упрощения конструкции, стойки укреплены шарнирио с возможностью складывания в транспортном .положении посредством механического привода.
2. Кузов-фургон по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен грузОПодъемным устройством, навещиваемым на переставные опоры, устанавливаемые в соответствующие гнезда основания и образующие портал.
3. Кузов-фургон по пп. 1 « 2, отличающийся тем, что транснортное шасси выполнено с новоротными при HO.MontH механического привода кронштейнами крепления колес, убирающимися в рабочем положении на уровне основания..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС | 2018 |
|
RU2707669C1 |
Складной кузов-фургон | 1982 |
|
SU1050933A1 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2299819C1 |
Устройство для крепления грузоподъемного приспособления к кузову-фургону транспортного средства | 1981 |
|
SU1092068A1 |
РАДИОПЕЛЕНГАЦИОННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 2015 |
|
RU2603681C2 |
Складываемый ангар | 1988 |
|
SU1686084A2 |
Установочный комплект для размещения в кузове-фургоне | 2017 |
|
RU2658483C1 |
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2477231C1 |
РАСПАШНОЙ БОРТ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2399537C1 |
НАЗЕМНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ШАССИ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2407658C1 |
5
//
Фиг. 2
Даты
1972-01-01—Публикация