Изобретение касается области регулирования расходов жидкости, например, в системах автоматической подачи топлива в двигатель.
Известны клапаны постоянного .перепада давлений, поддерживающие перепад давлений иа дросселе. В таких клапанах утечка через зазор пары золотник - корпус попадает напосредственно в магистраль дроссельным краном. А поскольку величина входного давления может меняться в значительном диапазоне, меняюпдаяся при этом утечка через заз.о.ры в золотнике может значительно нарушать точность установленного через дроссель расхода топлива.
Цель изобретения - повышение точности поддержания заданного расхода через дроссель.
Достигается это тем, что зазор между золотником и корпусом со стороны пружинной торцовой полости соединен аксиальными и радиальными сверлениями в теле золотника с магистралью золотник-дроссель.
На чертеже изображен предлагаемый клапан.
Клапан постоянного первпада давлений состоит из дросселя 1, корпуса 2 золотника 3. Корпус 2 золотника и золотник 3 образуют торцовые полости, одна из которых соединена магистралью 4 с выходной магистралью 5
дросселя /. В этой же полости установлена пружина 6.
Другая торцовая полость через демпфирующий жиклер 7 соединена с магистралью 8 золотник-дроссель.
Кроме того, в корпусе золотника выполнено входное отверстие 9 для соединения с источником давления.
На золотнике 3 со стороны пружинной торцовой лолости выполнена кольцевая проточка 10, каналами 11, 12 и 13 соединенная с магистралью 8 золотник-дроссель.
Работа
устройства происходит следующим образом.
, Расход топлива
определяется проходной / и перепадом давлений площадью дросселя на нем.
Перепад давлений на дросселе / определяют по усилию пружины 6 и давлению в торцовых полостях золотника.
В зазоре золотника 3 и корпуса 2 действует давление магистрали 8 золотник-дроссель, подводимое каналами 11, 12 н 13 к кольцевой проточке 10. Поэтому утечка через этот зазор в выходную магистраль 5 происходит под перепадом давлений, поддерживаемом на дрос- селе 1, и может быть учтена при регулировке расхода топлива.
Предмет изобретения
Клапан .постоянного перелада давлений, содержащий дроссель, корпус с подводящим и отводящим каналами, золотник с торцовыми полостями, одна из которых снзбжена пружиной, а другая - демпфирующим устройством, отличающийся тем, что, с целью повышения точности поддержания заданного расхода через дроссель, зазор между золотником и корпусом со стороны пружинной торцовой полости соединен аксиальными и радиальными сверлениями в теле золотннка с магистралью золотник-дроссель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропанель на две рабочие подачи | 1981 |
|
SU989181A1 |
Электрогидравлическая система регулирования расхода жидкости | 1977 |
|
SU785853A1 |
Гидравлическое устройство ударногодЕйСТВия | 1979 |
|
SU800348A1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320902C2 |
Гидравлическое распределительное устройство | 1980 |
|
SU945506A1 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1974 |
|
SU542477A3 |
Гидропривод бульдозера | 1988 |
|
SU1587156A1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2379556C1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2034179C1 |
КОМАНДНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2032823C1 |
73
77
12
Даты
1972-01-01—Публикация