Устройство для управления тормозными и другими механизмами, имеющими мертвый ход Советский патент 1934 года по МПК B60T13/24 F16D65/52 

Описание патента на изобретение SU35742A1

Изобретение имеет целью ооущеотв:Й1ше устройства для управления, силой давления упругой среды, механизмами, в которых имеются разной величины зазоры, вследствие которых полезное сопротивление механизма проявляется только после более или менее продолжительной работы вхолостую. С целью уменьшения при этом расхода упругой среды устройство заключает в себе неподвижный цилиндр большого диаметра с поршнем, соединенным с управляемым механизмом; неподвижный цилиндр малого диаметра с одним открытым концом; неподвижно скрепленный с поршнем большого цилнидра поршень, скользящий в этом малом подвижном цилиндре, н пружины, действующие на малый и большой поршни. Открытый конец малого цилиндра может герме гически закрывать имеющееся в днище большого цилиндра отверстие. Цилиндры снабжены закрепительным приспособлением, при помощи которого большой поршень, прн удалении. от днища большого Цилиндра, увлекает с собой малый поршень,но сам не может быть увлечен малым поршнем, когда тот перемещается в том же направлении Благодаря такому устройству расход упругой среды при перемещеиии малого першня незначителен, вне заеисимости от величины холостого хода из-за зазоров управляющего механизма, расход же упругой среды для перемещения большого поршня, производящего полезную работу, увеличивается незначительно.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез тормозящего приспособления в положении покоя; фиг. 2-то же в работе; фиг. 3-продольный разрез детали фиг. 1, и 4-продольный разрез, иной формы выполнения тормозящего приспособления, применимого для автомобилей.

Цилиндр ; тормоза сообщается с источником сжатой среды (воздуха) через отверстие 2; к главному поршню 3 прикреплен вспомогательный цилиндр 4, снабженный OTBepcTHeiif 5, приходящимся против отверстия 2. Пружина 6 действует на поршень 3 таким образом, что днище цилиндра 4 прижимается к седлу 7, окружающему отверстие 2 (фиг. 1) и тем препятствует сжатому воздуху переходит1 в рабочую камеру 8 тормозного цилиндра /. Во вспомогательном цилиндре помещен поршень 9, нагруженный пружиной 10. На штоке поршня Р закреплена пластина 12, снабженная зубцами 13, могущими сц| пляться с зубцами 16 собачек 14, поворотно укрепленных при помощи шарниров 16 5на цилиндре 4 и притягиваемых друг к другу пружинами /S. ШтОк 11 заканчивается стержнем 17, служащим для привода, управляющего рычагами тормозов.

Когда вспомогательный цилиндр 4, закрепленный на порщне 3, находится в покое, собачки 14 упираются своими концами 20 в наклонные поверхнрсти 21, составляющие одно целое с цилиндром 1, так что зубцы 75 не сцепляются с зубцами 13 пластины 12 (фиг. 1).

Сжатый воздух входит через отверстия 2 н 5 (фи1 1) и действует на поршень 9, который посредством штока 11, пластины 12 н стержня 7 действует на управление тормозами и прижимает тормозные колодки к колесам. Когда поршень 9 в своем перемещении открывает канал 22 (фиг. 3, сжатый воздух из камеры 2J цилиндра 4 входит в камеру 8 тормозного цилиндра. Как только давление в камере 8 станрт достаточнь1М; поршень 5 отойдет от седла 7и в своем движении х-влечет с собой вспомогательный цилиндр 4 и собачки 14 которые соскальзывают с наклонных поверхностей 21 и под действием пружины 18 заце

Похожие патенты SU35742A1

название год авторы номер документа
Станок для правки листового металла 1926
  • Д.Л. Келлей
  • К.Л. Эксерджиен
SU9334A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Стробыкин Виталий Николаевич
  • Стробыкин Олег Витальевич
RU2021909C1
Тормозное устройство для повозок железных дорог 1928
  • Г. Питер
SU14057A1
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ МЕХАНИЗМЕ ТОРМОЗА 1995
  • Ларс Северинссон
RU2157324C2
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ТАНДЕМ-ЦИЛИНДР 1971
  • Иностранцы Александер Джон Вильсон Стюарт Брюс Доусон
  • Великобритани Иностранна Фирма
  • Гирлинг Лимитед
SU309494A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Гарипов Талгат Хайдарович
RU2361098C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ ГВОЗДЕЙ 1939
  • Ващенко Г.И.
SU60322A1
Коловратный двигатель 1930
  • Б. Гейн
SU31343A1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С МЕХАНИЗМОМ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 2005
  • Арбузов Виталий Иванович
  • Данилевич Валентин Дмитриевич
RU2288384C2
Автоматический Бездушный тормоз 1925
  • И. Дрологаммер
SU40816A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 742 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для управления тормозными и другими механизмами, имеющими мертвый ход

Формула изобретения SU 35 742 A1

Эксперт и редактор В. П. Волков

Тип. „Промпоиграф°. Тамбовская, 12. Зак. 3690.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что храповое приспособление осуществлено в виде зубчатой пластины72, укрепленной на штоке 11 малого поршня, и двух собачек74, поворатно укрепленных на малом цилиндре, находящихся под действием пружин 18, взаимодействующих с наклонными поверхностями 21 большого цилиндра при пЬдходе большого поршня к начальному позкййению и освобождающих при этом взаимодействии зубчатую пластину 12, а вместе с ней и щток 11 с поршнем 9.3.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что фрикционное приспособление осуществлено в виде втулки 5/, свободно насаженной на шток 11 малого цилиндра и снабженной шариками 32, упорами 34 и п|)ужинами 36, из коих шарики взаимодействуют с конической поверхностью 33 малого цилиндра, накатывающейся на шарики и заклинивающей втулку 21 на штоке 11 при перемещении большого поршня от отверстия 2, упоры 34 nott действием крышки 35 малрго цилиндра увлекают втулку при перемещении большого поршня к отверстию 2, а пружины 36 упираются в неподвижные упоры 37 и расвлиниваюг втулку при подходе большого поршня к на,чаяьному положению.4.Применение к устройству по п. 1 пружинного клапана 42 для впуска под поршень 3 упругой среды, открывающегося внутрь большого цилиндра и расположенного вне периметра малого цилиндра, опирающегося в своем начальном положении на дно большого цилиндра.5.Применение к устройству ио п. 1 цилиндра 39, снабженного соединенным с педалью 40 поршнем 38 и сообщающегося с цилиндрами 1 R 4 через отверстие 2, причем диаметр этого цилиндра имеет величину, промежуточную по сравнению с диаметрами цилиндров 1 и 4.

SU 35 742 A1

Авторы

Ж. Уплен

Даты

1934-03-31Публикация

1930-12-06Подача