Изобретение имеет целью ооущеотв:Й1ше устройства для управления, силой давления упругой среды, механизмами, в которых имеются разной величины зазоры, вследствие которых полезное сопротивление механизма проявляется только после более или менее продолжительной работы вхолостую. С целью уменьшения при этом расхода упругой среды устройство заключает в себе неподвижный цилиндр большого диаметра с поршнем, соединенным с управляемым механизмом; неподвижный цилиндр малого диаметра с одним открытым концом; неподвижно скрепленный с поршнем большого цилнидра поршень, скользящий в этом малом подвижном цилиндре, н пружины, действующие на малый и большой поршни. Открытый конец малого цилиндра может герме гически закрывать имеющееся в днище большого цилиндра отверстие. Цилиндры снабжены закрепительным приспособлением, при помощи которого большой поршень, прн удалении. от днища большого Цилиндра, увлекает с собой малый поршень,но сам не может быть увлечен малым поршнем, когда тот перемещается в том же направлении Благодаря такому устройству расход упругой среды при перемещеиии малого першня незначителен, вне заеисимости от величины холостого хода из-за зазоров управляющего механизма, расход же упругой среды для перемещения большого поршня, производящего полезную работу, увеличивается незначительно.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез тормозящего приспособления в положении покоя; фиг. 2-то же в работе; фиг. 3-продольный разрез детали фиг. 1, и 4-продольный разрез, иной формы выполнения тормозящего приспособления, применимого для автомобилей.
Цилиндр ; тормоза сообщается с источником сжатой среды (воздуха) через отверстие 2; к главному поршню 3 прикреплен вспомогательный цилиндр 4, снабженный OTBepcTHeiif 5, приходящимся против отверстия 2. Пружина 6 действует на поршень 3 таким образом, что днище цилиндра 4 прижимается к седлу 7, окружающему отверстие 2 (фиг. 1) и тем препятствует сжатому воздуху переходит1 в рабочую камеру 8 тормозного цилиндра /. Во вспомогательном цилиндре помещен поршень 9, нагруженный пружиной 10. На штоке поршня Р закреплена пластина 12, снабженная зубцами 13, могущими сц| пляться с зубцами 16 собачек 14, поворотно укрепленных при помощи шарниров 16 5на цилиндре 4 и притягиваемых друг к другу пружинами /S. ШтОк 11 заканчивается стержнем 17, служащим для привода, управляющего рычагами тормозов.
Когда вспомогательный цилиндр 4, закрепленный на порщне 3, находится в покое, собачки 14 упираются своими концами 20 в наклонные поверхнрсти 21, составляющие одно целое с цилиндром 1, так что зубцы 75 не сцепляются с зубцами 13 пластины 12 (фиг. 1).
Сжатый воздух входит через отверстия 2 н 5 (фи1 1) и действует на поршень 9, который посредством штока 11, пластины 12 н стержня 7 действует на управление тормозами и прижимает тормозные колодки к колесам. Когда поршень 9 в своем перемещении открывает канал 22 (фиг. 3, сжатый воздух из камеры 2J цилиндра 4 входит в камеру 8 тормозного цилиндра. Как только давление в камере 8 станрт достаточнь1М; поршень 5 отойдет от седла 7и в своем движении х-влечет с собой вспомогательный цилиндр 4 и собачки 14 которые соскальзывают с наклонных поверхностей 21 и под действием пружины 18 заце
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для правки листового металла | 1926 |
|
SU9334A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2021909C1 |
Тормозное устройство для повозок железных дорог | 1928 |
|
SU14057A1 |
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ МЕХАНИЗМЕ ТОРМОЗА | 1995 |
|
RU2157324C2 |
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ТАНДЕМ-ЦИЛИНДР | 1971 |
|
SU309494A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2361098C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ ГВОЗДЕЙ | 1939 |
|
SU60322A1 |
Коловратный двигатель | 1930 |
|
SU31343A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С МЕХАНИЗМОМ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2005 |
|
RU2288384C2 |
Автоматический Бездушный тормоз | 1925 |
|
SU40816A1 |
Эксперт и редактор В. П. Волков
Тип. „Промпоиграф°. Тамбовская, 12. Зак. 3690.
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1930-12-06—Подача