Изобретение относится к регулированию скорости двигателя, преимущественно дизеля.
Известны всережимные центробежные регуляторы двигателя, например дизеля, содержащие грузы и муфту, опирающуюся на промежуточный рычаг, снабженный пружинным корректором и щарнирно сочлененный с главным рычагом, связанным с органом дозирования подачи топлива.
Однако в известных регуляторах на неноминальных режимах скоростные характеристики рабочего процесса двигателя ухудшаются.
Цель изобретения - улучшение скоростных характеристик рабочего процесса двигателя.
Для ее достижения на главном рычаге установлен подпружиненный упор для взаимодействия с корректором.
На чертеже представлен предлагаемый регулятор.
Регулятор содержит корпус 1, грузы 2, муфту 3, промежуточный 4 и главный 5 рычаги, установленные на оси 6. На промежуточном рычаге 4, сочлененном с рейкой 7 топливного насоса, установлен корректор 8, включающий щток 9, пружину 10 и корпус. На главном рычаге 5, связанном с пружиной 11 регулятора, установлены подпружиненный упор 12 и пружина 13.
При увеличении оборотов под действием центробежной силы грузы 2 регулятора раскрываются и через муфту 3 перемещают промежуточный рычаг 4 и рейку 7 топливного насоса в сторону уменьшения цикловой подачи топлива. В момент соприкосновения щтока 9 с подпружиненным упором 12 в работу вступает корректор 8. Шток 9 постепенно утопает в корпусе корректора, преодолевая сопротивление пружины W. При полном утопании штока корпус корректора опирается на упор 12, который перемещается, преодолевая сопротивление пружины 13. Взаимодействие корректора 5 и подвижного упора 12 обуславливает перемещение рейки топливного насоса по закону, близкому к оптимальному.
Предмет изобретения
Всережимный центробежный регулятор двигателя, например дизеля, содержащий грузы и муфту, опирающуюся на промежуточный рычаг, снабженный пружинным корректором н шарнирно сочлененный с главным рычагом, связанным с органом дозирования подачи топлива, отличающийся тем, что, с целью улучшения скоростных характеристик рабочего процесса двигателя, на главном рычаге установлен подпружиненный упор для взаимодействия с корректором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Всережимный центробежный регулятор дизеля | 1975 |
|
SU524002A1 |
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2018013C1 |
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2006636C1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1981 |
|
SU1019089A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2129217C1 |
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ С ДУБЛИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2013 |
|
RU2528237C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1990 |
|
RU2006634C1 |
Регулятор многотопливного дизеля | 1989 |
|
SU1657701A1 |
Всережимный регулятор топливного насоса | 1977 |
|
SU681203A2 |
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2045673C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация