ВСЕРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ Советский патент 1972 года по МПК F02D1/10 G05D13/10 

Описание патента на изобретение SU358535A1

Изобретение относится к регулированию скорости двигателя, преимущественно дизеля.

Известны всережимные центробежные регуляторы двигателя, например дизеля, содержащие грузы и муфту, опирающуюся на промежуточный рычаг, снабженный пружинным корректором и щарнирно сочлененный с главным рычагом, связанным с органом дозирования подачи топлива.

Однако в известных регуляторах на неноминальных режимах скоростные характеристики рабочего процесса двигателя ухудшаются.

Цель изобретения - улучшение скоростных характеристик рабочего процесса двигателя.

Для ее достижения на главном рычаге установлен подпружиненный упор для взаимодействия с корректором.

На чертеже представлен предлагаемый регулятор.

Регулятор содержит корпус 1, грузы 2, муфту 3, промежуточный 4 и главный 5 рычаги, установленные на оси 6. На промежуточном рычаге 4, сочлененном с рейкой 7 топливного насоса, установлен корректор 8, включающий щток 9, пружину 10 и корпус. На главном рычаге 5, связанном с пружиной 11 регулятора, установлены подпружиненный упор 12 и пружина 13.

При увеличении оборотов под действием центробежной силы грузы 2 регулятора раскрываются и через муфту 3 перемещают промежуточный рычаг 4 и рейку 7 топливного насоса в сторону уменьшения цикловой подачи топлива. В момент соприкосновения щтока 9 с подпружиненным упором 12 в работу вступает корректор 8. Шток 9 постепенно утопает в корпусе корректора, преодолевая сопротивление пружины W. При полном утопании штока корпус корректора опирается на упор 12, который перемещается, преодолевая сопротивление пружины 13. Взаимодействие корректора 5 и подвижного упора 12 обуславливает перемещение рейки топливного насоса по закону, близкому к оптимальному.

Предмет изобретения

Всережимный центробежный регулятор двигателя, например дизеля, содержащий грузы и муфту, опирающуюся на промежуточный рычаг, снабженный пружинным корректором н шарнирно сочлененный с главным рычагом, связанным с органом дозирования подачи топлива, отличающийся тем, что, с целью улучшения скоростных характеристик рабочего процесса двигателя, на главном рычаге установлен подпружиненный упор для взаимодействия с корректором.

Похожие патенты SU358535A1

название год авторы номер документа
Всережимный центробежный регулятор дизеля 1975
  • Рогачевский Валерий Максимович
  • Пресман Владимир Александрович
  • Гутман Анатолий Львович
  • Акимов Валерий Васильевич
SU524002A1
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ 1991
  • Хрящев Ю.Е.
RU2018013C1
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ 1991
  • Блаженнов Е.И.
  • Хрящев Ю.Е.
RU2006636C1
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля 1981
  • Малышев Леонид Михайлович
  • Курманов Василий Васильевич
  • Гусев Борис Павлович
  • Корнилов Геннадий Сергеевич
  • Индрупский Лев Иосифович
SU1019089A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ 1997
  • Марков В.А.
  • Моськин В.А.
  • Павлов В.А.
  • Шатров В.И.
RU2129217C1
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ С ДУБЛИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ 2013
  • Кондаков Михаил Сергеевич
  • Блаженнов Евгений Иванович
RU2528237C1
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ 1990
  • Крутов В.И.
  • Марков В.А.
  • Парфенов Б.П.
RU2006634C1
Регулятор многотопливного дизеля 1989
  • Крутов Виталий Иванович
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Горшков Вячеслав Александрович
  • Парфенов Борис Петрович
SU1657701A1
Всережимный регулятор топливного насоса 1977
  • Блаженнов Евгений Иванович
SU681203A2
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 1992
  • Блаженнов Е.И.
  • Хрящев Ю.Е.
  • Иошин М.А.
RU2045673C1

Иллюстрации к изобретению SU 358 535 A1

Реферат патента 1972 года ВСЕРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ

Формула изобретения SU 358 535 A1

SU 358 535 A1

Даты

1972-01-01Публикация