Изобретение относится к металлургическому оборудованию и касается выполнения борта агломерационных решеток, служащих для сушки, сжигания и агломерации рудных и других материалов.
Известна агломерационная тележка с перекрытыми смежными боковыми бортами, имеющими в нижней части по два удлиненных отверстия для крепления пальцами полотна колосникового поля, причем отверстие каждого борта совмещается с отверстием смежного борта. Торцовые поверхности передней и задней,.частей борта образуют между собой угол. Для образования зон перекрытия передняя половина борта смещена относительно задней половины на толщину борта.
Отличительная особенность предлагаемой рещетки заключается, в том, что отношение высоты борта к расстоянию между отверстиями в нижней его части составляет не менее 0,86, причем нижние передняя и задняя торцовые части выполнены кругообразной формы, переходящей в прямолинейные скошенные верхние части. Направление скоса передней части противоположно скосу задней части смежного борта.
на фиг. 3 - то же, с внешней стороны; на фиг. 4 - два смежных борта со стороны решетки; на фиг. 5 - то же, вид сверху.
Борт состоит из передней половины / и задней половины 2, причем передняя половина / смещена по отношению к задней половине 2 (параллельно самой себе) на толщину стенки борта для образования областей перекрытия. Посредством созданных таким путем областей перекрытия каждый борт перекрывается примерно наполовину двумя смежными бортами. Кроме того, борт имеет в нижней части два удлиненных отверстия 3 и 4 каждое отверстие борта совмещается соответственно с одним из аналогичных отверстий обеих соседних бортов. В отличие от переднего отверстия 3, вокруг заднего отверстия 4 на некотором расстоянии от него имеется концентрический воротник, внутри которого располагаются поддерживающие элементы, размещенные на пальце «есущего лолотиа,. Воротник продолжается в виде нижней планки 5. Напротив нижней боковой краевой пленки предусмотрена верхняя планка 6. Борт направляется при помощи нижней 5 и верхней 6 планок по нижнему и верхнему рельсу скольжения. Отношение высоты h борта к расстоянию между отверстиями борта составляет более 0,86.
Пригодным показало себя отношение, равное примерно 1, 1, что однако не исключает применения и других величин, например лежащих в пределах 0,9-1,5.
Нижняя передняя торцовая поверхность 7 борта выполнена кругообразной формы, а верхняя часть - прямолинейной и тангенциальной к кругообразной форме. При этом прямолинейная часть передней торцовой поверхности 7 имеет скос 8. Аналогично выполнена задняя торцовая поверхность 9 передней половины 1 борта. Прямолинейная часть задней торцоюой inoiBepxiHtOCTH передней иоловяны 9 борта имеет, скос 10, противоположный скосу 8 передней торцовой поверхности. Поверхности 7 и 9 борта своими прямолинейными участками составляют угол а (до 60°); хорошо пригодным оказался угол .
Когда передний правый борт начинает наклоняться вниз при прохождении поворотного ролика, то треугольник, образованный скосами 8 и /О соседних бортов, раскрывается, и
он может загрязняться. После прохождения поворотных роликов борта занимают первоначальное положение (см. фиг. 4). Когда треугольник, образованный скосами 8 и 10, после прохождения поворотных роликов, начинает снова закрываться, оба скоса S к 10 действуют совместно по принципу ножниц и принудительно удаляют загрязнения.
Предмет изобретения
Агломерационная решетка с перекрытыми смежными боковыми бортами, снабженными в нижней части двумя удлиненными отверстиями для крепления пальцев несуш,ей поверхности, отличающаяся тем, что, с целью образования зон перекрытия, отношение высоты борта к расстоянию между отверстиями в нем составляет не менее 0,86, причем передняя и задняя нижние торцовые части борта выполнены кругообразной формы переходяш,ей в прямолинейные скошенные верхние части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ОТБОРА ИГЛ ДВУХФОНТУРНОЙ КРУГЛОВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1968 |
|
SU208575A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К УБОРОЧНОЙ МАШИНЕ ДЛЯ ПОДБОРА И ПОПЕРЕЧНОЙ ПОДАЧИ УБИРАЕМОЙ МАССЫ | 1970 |
|
SU285661A1 |
ЗАМОК ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU296329A1 |
ЗАДНЕЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО ЛЫЖНОГО КРЕПЛЕНИЯ | 1972 |
|
SU352443A1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 1973 |
|
SU383265A1 |
РЕГИСТРАТУРА С ПЕРЕМЕЩАЕМЫМИ НОСИТЕЛЯМИ ПИСЬМЕННОГО МАТЕРИАЛА | 1969 |
|
SU240587A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕГРУЗКИ С КНОПОЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1972 |
|
SU355827A1 |
УБОРОЧНЫЙ ПРИЦЕП | 1969 |
|
SU241338A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА | 1972 |
|
SU345662A1 |
СИСТЕМА СЪЕМА ИНФОРМАЦИИ С ПЛЕНКИ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ВЯЗАЛЬНЫХ МАШИН | 1973 |
|
SU374872A1 |
«-V. 3 VaB.
- r-1f-i
.
6 w
v
5
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация