Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к ходовым тележкам, используемым преимущественно для стреловых самоходных кранов.
Известные ходовые тележки, содержащие несущую раму с расположенным между передними и задними ходовыми колесами центральным гнездом для утопленного приводного агрегата, характеризуются низкой жесткостью рамы.
В предлагаемой ходовой тележке, с целью увеличения жесткости рамы, несущая рама выполнена, по крайней мере, с двумя продольными вертикальными листами, установленными по обеим сторонам центрального гнезда и снабженными верхними и нижними поясами, причем в передней и задней частях ходовой тележки верхние пояса объединены по всей ширине несущей рамы; кроме того, внешние кромки верхних поясов по всей длине рамы выступают за габарит внешних кромок нижних поясов; в передней части рамы нижние пояса объединены между собой, а центральное гнездо выполнено с открытыми верхним и нижним проемами; продольные листы выполнены составными по длине, причем между параллельными продольной оси тележки концевыми и средними их участками предусмотрены установленные с наклоном относительно этой оси переходные листы; несущая рама может быть
выполнена с поперечными листами, соединяющими продольные листы по торцам центрального гнезда; расположенные в передней части несущей рамы переходные и поперечные листы могут быть выполнены утолщенными по сравнению с остальными элементами рамы; предусматривается также возможность установки в передней зоне несущей рамы продольных листов на меньшем расстоянии один от
другого, чем в задней части.
На фиг. 1 схематически представлена предлагаемая ходовая тележка, вид сбоку; па фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3 показано поперечное сечение передней части ходовой
тележки по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - поперечное сечение центральной частн ходовой тележки по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - поперечное сечение тыльной части ходовой тележки по В-В на фиг. 1.
Несущая рама ходовой тележки монтирована на передних / и задних 2 пневматических ходовых колесах. В центральной части рамы предусмотрено имеющее открытые верхние и нижние проемы гнездо 3 для утопленного приводного агрегата 4. На верхней плоскости рамы предусмотрено кольцо 5 для установки опорно-поворотного устройства, поддерживающего поворотную часть крана. Продольные листы рамы образованы каждый из параллельных Л1ежду собой передних
6, центральных 7 и тыльных 8 участков, соединенных между собой переходными листами 9 и 10, установленных с наклоном по отношению к продольной оси 1} рамы. Продольные листы, расположенные с обеих сторон центрального гнезда 3, по торцам последнего соединены между собой также поперечными листами 12, 13 и 14. Листы /2 и 9 в передней части несущей рамы выполнены утолщенными по сравнению с остальными листами несущей рамы.
Верхние пояса 15 продольных листов в передней и тыльной частях несущей рамы объединены между собой. Нижние пояса 16 в тыльной и центральной частях рамы выполнены -раздельными, а в передней части рамы - объединены, образуя замкнутое коробчатое сечение. По всей длИНе тележки .внещние кромки верхних поясов 15 выступают за пределы габарита нижНИХ поясов 16. По обоим концам несущей рамы предусмотрены торцовые балки 17.
Наличие в несущей раме продольных листов, в сочетании с ущиренными верхними поясами, обеспечивает повышение ее жесткости.
Предмет изобретения
1. Ходовая тележка, преимущественно для стреловых самоходных кранов, содержащая несущую раму с расположенным между передними и задними ходовыми колесами центральным гнездом для утопленного приводного агрегата, отличающаяся тем, что, с целью увеличения жесткости рамы, она выполнена, по крайней мере, с двумя продольными вертикальными листами, установленными по обеим сторонам центрального гнезда и снабженными верхними и нижними поясами, причем в передней и задней частях ходовой тележки верхние пояса объединены по всей щирине несущей рамы.
2.Ходовая тележка по п. 1, отличающаяся тем, что внешние кромки верхних поясов по всей длине рамы выступают за габарит внешних кромок нижних поясов.
3.Ходовая тележка по пп. 1-2, отличающаяся тем, что в передней части рамы нижние пояса объединены между собой, а центральное гнездо выполнено с открытыми верхним и
нижним проемами.
4.Ходопая тележка по пп. 1-3, отличающаяся тем, что продольные листы выполнены составными по длине, причем между параллельными продольной оси тележки концевыми
и средними их участками предусмотрены установленные с наклоном относительно этой оси переходные листы.
5.Ходовая тележка по пп. I-4, отличающаяся тем, что несущая рама выполнена с поперечными листами, соединяющими продольные листы по торцам центрального гнезда.
6.Ходовая тележка по пп. 1--5, отличающаяся тем, что расположенные в передней части несущей рамы переходные и поперечные
листы выполнены утолщенными по сравнению с остальными элементами указанной рамы.
7.Ходовая тележка по пп. 1-4, отличающаяся тем, что в передней зоне несущей рамы продольные листы установлены на меньшем
расстоянии один от другого, чем в задней части.
17
je
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА | 1972 |
|
SU345662A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | 1973 |
|
SU407441A1 |
СССРПриоритет 28.1.1969, № Р 1904101.1, ФРГОпубликовано 28.X1I.1972. Бюллетень № 5за 1973 Дата опубликования описания 13.111.1973УДК 677.057.125(088.8) | 1973 |
|
SU365074A1 |
СТРЕЛОВОЙ ПОВОРОТНЫЙ КРАН | 1973 |
|
SU406344A1 |
РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАЩИТНАЯ КРЫША КАБИНЫ | 1967 |
|
SU204952A1 |
УБОРОЧНАЯ МАШИНА, НАПРИМЕР, ДЛЯ УВОРКИ КУКУРУЗЫ | 1972 |
|
SU355761A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К УБОРОЧНОЙ МАШИНЕ ДЛЯ ПОДБОРА И ПОПЕРЕЧНОЙ ПОДАЧИ УБИРАЕМОЙ МАССЫ | 1970 |
|
SU285661A1 |
УБОРОЧНЫЙ ПРИЦЕП | 1969 |
|
SU241338A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1972 |
|
SU340144A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОРЕЖИВАНИЯ И ОКУЧИВАНИЯ РАСТЕНИЙ, | 1972 |
|
SU341189A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация