И|3обретение относится « иоршням п«ев1матичеОкИХ и гидравлических исполнительных Мехаииэмов. Известны норшни, выполненные ввиде корпуса, 1П01Ворачи1вающегоСя относителыно стеНО:к ц-или.ндра, имеющето уллорнительиые кольца и авява.нного со Ш1Т01ком через сворачивающуюся .мем.брану. Одиако ly л;31вУСТНОГО порШБя величина рабочего хода «евелика, что сужает область его Применения. Цель изобретения - увеличение диапазона (Перемещений mTiOKa и возможность В1веИеНИ1Я коррекции ди намических ха.рактариетик. Эта цель достигается тем, что Диафрашма размещена на шток-е между д1Вум1Я профильными крыШ1ка,ми., ограничивающими ход щтока с диафрагмой при больших перепадах да1вле1ния. На чертеже изображен предлагаемый лоршень. Поршень находится .внутри цилиндра 1 и в Паза1Х его Kopnyica 2 находятся эла1сти1чные манжеты 3 и 4. Имеется также эластичная диафрагма 5, края которой установлены вн1утри корпуса 2 .между .крышками б и 7 .посредСТ1ВОМ за1валъ1ао1ва1н.но1го .кольца 8. В центральной овоей части диафрагма 5 закреплена на штоке 9 при помощи напрессованного кольца 10. Для обеспечения одина1кавото да вления, действующего на корпус 2 поршня и диафра1Г,му 5, крышки 5 и 7 выполнены с радиальными прорезями. Предлагаемый поршень работает следующим о1бра.зом. При создании регулирующи ми органами системы управления («а чертеже не показаны) небольшого :пер0пада давлений в полостях А т Б цилиндра / кор/пус 2 поршня о стается неподвижным. Усилие на поршне лри небольшом перепа.. де да)Влений в полостя:х цилиндра обеспечиваетоя .поджатием манжет 3 Е 4 к внутренней иаверхности цилиндра 1 для обеспечения герметичности полостей А и Б. Однако этого перепада давлений достаточмо для прогиба диафратмы 5. Протибаясь диафрагма 5 перемещает шток 9 IB сторону пониженного давления. Под действием воэр а стающего перепада давлений прогиб увеличивается, при этом все большая часть нлощади диафрагмы 5 оттирается на крышку 5 или 7 (IB зависимости от натравленИЯ прогиба). Конфигурацией крышек 6 и 7 обеспечивается требуемая характеристика зависимости величины иеремещения штока 9 от перепада давлений в полостях Л и Б. Когда диафрагма 5 прогибается до полного соприкосновения с. 6 или 7, деформация диафратмы заканчивается, а перепад давлений в лоло ст1ях Л и Б уже достаточен для перемещения всего поршня вдоль Ш1линдра 1. За счет перемещения корпуса 2 поршня с поджатой к iKpbimiKe 6 ил-и 7 диафрагмой 5 обеспечив а вт€ я большой рабочий ход штока 9. При посладующем уменьшении величздны перапада давлений вначале остана1вля1вается Kopinyc 2 в цилиндре 7, а в дальнейшем диафрагма 5 восстанавливается в свободНОс положение из деформи,р01ва1Ннаго .состояиия.
При быстром возникновении перепада давлений, близкого к маисималыному, в полостях Л и цили1Н|Дра происхадит одно1врембН1Но перемещение корпуса. 2 в цилиидре и прогиб манжеты 5, что уменьшает до1стиж ения
штоком 9 требуемого положения в цилиидре и увеличивает быстродействие системы.
Предмет И эобрет:е п и я
Поршень для исполнительных механизмов, выполненный в виде карпуса с уплотагительиыми манжетами, связатаного со штоком через диафра гму, отличающийся тем, что, с целью расширения диа|па:зо«а перемещения штока и возможности введвния коррекции динамических характеристик, диафра лма размещена на штоке .между двумя профильньгмИ крышками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная камера с пневмопружинным энергоаккумулятором | 1983 |
|
SU1155484A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ | 1967 |
|
SU190222A1 |
Регулятор тормозных сил | 1981 |
|
SU982947A1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU866253A1 |
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2395416C1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU958127A1 |
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2225799C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
СМЕСИТЕЛЬ И КРАН-ДОЗАТОР | 2004 |
|
RU2273783C1 |
Силовой цилиндр | 1986 |
|
SU1432284A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация