Устройство для передачи электрического тока внутренних потребителей электроэнергии в пассажирских вагонках на ось колесной пары предназначено для использования на железнодорожном транспорте.
Из.вестиы устройства для передачи электрического тока от внутренних потребителей электроэнергии на ось колесной пары для самоходных и несамоходных единиц подвижного состава, в частности для пассажирских вагонов, содержащие контактные элементы на оси колесной пары, пружины и уплотнительное устройство.
Недостаток существующих устройств в случае применения их на вагонах с внутренними потребителями электроэнергии из контактной сети или от локомотива заключается в необходимости иметь дополнительное устройство для заземления кузова вагова по требованиям техиики безопасности. Заземление кузова непосредственно на буксу не допустимо, так как через буксовые подщипники будут протекать токи из рельсов, вызывающие повреждение иодишпников.
Предлагаемое устройство для передачи электрического тока внутренних потребителей электроэнергии в вагоне на ось колесной пары отличается от известных тем, что оно снабжено дополнительным контактным элементом, соединенным изолированным проводом с кузовом. Это обеспечивает повышение наде.жност заземления.
Схе.ма устройства показана на чертеже.
Контактный диск У жестко укреплен на торце шейки оси 2 колесной пары. Два металлографитовых контактных элемента 3, 4, разделенные прокладкой 5 из диэлектрика, номещаются в держателе 6 из диэлектрика, могут перемещаться в осевом направлении и прижаты к контактному диску / пружиной 7 или каждый отдельной пружиной. К контактным элементам 3, 4 присоединены концы изолироваииых иро.водов 8 от внутренних потребителей электроэнергии и заземления кузова.
Предмет изобретения
Устройство для передачи электрического тока в рельсы через ось колесной пары подвижного состава, содержащее контактные элементы, установленные на оси колесной пары, поджимающую пружину и уплотнительное устройство, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности заземления, оно сиабжено дополнительным контактным элементом, соединенным изолированным проводом с кузовом подвижного состава.
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ БЛОКА ПЕРЕДАЧИ ОБРАТНОГО ТОКА ОТ ВНУТРЕННИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В ВАГОНЕ ЧЕРЕЗ ОСЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ В РЕЛЬСЫ | 1973 |
|
SU376281A1 |
Монорельсовая транспортная система | 2023 |
|
RU2826677C1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ СОСТАВ | 2009 |
|
RU2454340C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КУЗОВОМ ВАГОНА, А ТАКЖЕ СПОСОБ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ ТАКОГО КУЗОВА ВАГОНА | 2008 |
|
RU2465154C2 |
ЭКИПАЖ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2570520C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Агрегат дизель-генераторный подвагонный (АДП) | 2016 |
|
RU2638334C1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
Электропоезд высокоскоростной, энергосберегающий, экологически чистый и безопасный для людей | 2016 |
|
RU2646683C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация