. Предлагаемый передаточный механизм, применяемый к различным поршневым двигателям, состоящий из вала с закрепленным на нем цилиндром, перемещающийся поршень в котором расположен на кривошипе другого вала, имеет целью получить, при равномерном вращении главного вала, равномерное же вращательное движение движущихся деталей машины в то время, как поршень будет совершать свое рабочее возвратнопоступательное движение. Достигается это в механизме тем, что оси обоих валов смещены друг относительно друга в вертикальной плоскости на величину, равную половине эксцентриситета упомянутого выше кривошипа.
На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид предлагаемого механизма в двух взаимно-перпендикулярных вертикальных разрезах; фиг, 3-вид его в плане; фиг. 4, 5 и б-вид варианта механизма в тех же проекциях; фиг. 7 и 8-схему взаимного положения валов при вращении; фиг. 9, 10, 11 и 12-схему последовательного при вращении положения цилиндра, поршня и валов, и фиг. 13, 14 и 15-вид передаточного механизма в двухцилиндровом двигателе внутреннего горения спереди, сбоку (в разрезе) и в плане.
Передаточный механизм (фиг. 1, 2 и 3) состоит из цилиндра А, наглухо
прикрепленного к главному валу Д, вращающемуся в подшипнике И. Поршень Б с поршневыми кольцами .2 цилиндра А свободно вращается на пальце кривошипа Ж, составляющего конец вала В, вращающегося в подшипнике 3. Оси валов J5 и Д смещены друг относительно друга в вертикальной плоскости на величину, равную половине эксцентриситета кривошипа Ж, т. е. а в (фиг. 2). Цилиндр А для свободного передвижения пальца кривошипа Ж с поршнем Б снабжен овальным вырезом Г. Как вариант устройства подобного передаточного механизма (фиг. 4, 5 и 6), поршень В прикрепляется к валу Д, а цилиндр А вращается на пальце кривошипа Ж.
При равномерном вращении главного вала Д все остальные движущиеся части механизма тоже равномерно вращаются, что усматривается из схемы взаимного положения валов при вращении их (фиг. 7 и 8).
При положении системы до момента начала вращения валов Д В центры осей последних и центр оси пальца кривошипа Ж находятся на одной прямой, с началом же вращения валов (фиг. 8), когда ось Гвала Д повернется на угол и, ось пальца кривошипа Ж повернется на тот же угол, а ось вала В повернется на двойной угол (2а), что
указывает на равномерное вращение всех частей механизма, причем вал В вращается в два раза скорее вала Д и пальца кривошипа Ж. Последний, свободно входя в поршень Б, сообщает ему равномерное возвратно - поступательное движение вдоль цилиндра А (фиг. 9-12). Вышеописанный передаточный механизм может быть применен к различного рода поршневым двигателям (паровым, внутреннего горения, насосам и т. п.). При применении его к двигателю внутреннего горения (фиг. 13-15) им также соединены поршень и цилиндр-4 двигателя. В цилиндре А в камере О (сжатия) вращается диск Ж с отверстием П. Диск этот, соединенный валиком с шестерней Е, вращается со скоростью, вдвое меньшей скорости вращения цилиндров А - А, так как неподвижно прикрепленная к подшипнику И связанная с шестернями К-Е шестерня Л вдвое меньше последних. К диску М прижата пружиной Р пришлифованная втулка Н, сжатая сальником G, который состоит из ряда пружинящих колец. К цилиндру А А прикреплено кольцо Т, снабженное отверстиями У-У, совпадающими с отверстиями втулок Н. Кольцо Т закрывает открытую дугообразную коробку Ф, прижатую к нему
своей пришлифованной открытой стороной. Коробка эта соединена трубкой с карбуратором X С началом совпадения отверстия втулки В. с отверстием П. в диске М начинается собственно открытие всасывающе-выхлопного клапана, что происходит после выхода отверстия У из-под коробки Ф (начало выхлопа). Клапан остается открытым на время, несколько превышающее продолжительность одного оборота цилиндра (опережение выхлопа); в это время происхонит сначала выхлоп и затем всасывание, При втором обороте цилиндра А-А клапан закрыт и происходит сжатие и рабочий ход.
Предмет изобретения.
Передаточный механизм, состоящий из вала с закрепленным на нем цилиндром, перемещающийся поршень в котором расположен на кривошипе другого вала, отличающийся тем, что с целью сообщения вращающимся деталям равномерного вращения при равномерном вращении одного вала оси валов В, Д смещены друг относительно друга в вертикальной плоскости на величину, равную половине эксцентриситета кривошипа Ж.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2044129C1 |
Передаточный механизм от поршня к валу четырехтактного двигателя внутреннего горения с переменным ходом поршня | 1933 |
|
SU37945A1 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1747725A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2049244C1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ИМЕЮЩИЙ КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ СО СДВОЕННЫМ КРУГЛЫМ СКОЛЬЗЯЩИМ БЛОКОМ | 1996 |
|
RU2154178C2 |
ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ МНОГОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ТОР БЛАТОВА) | 2008 |
|
RU2393361C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ И РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНОГО | 2009 |
|
RU2464432C2 |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2499170C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ БРАТЬЕВ ОЛЬХОВЕНКО | 1997 |
|
RU2168034C2 |
Двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU7582A1 |
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1929-04-01—Подача