Устройство для автоматического регулирования величины электрического сопротивления в тормозной цепи электрических тяговых двигателей Советский патент 1934 года по МПК B60L7/04 

Описание патента на изобретение SU36309A1

Для привода мотовозов, в которых вращаемый двигателем внутреннего горения генератор соединен с тяговым двигателем по схеме Леонарда, пользуются обыкновенно двигателями с последовательным возбуждением. Переход от привода к торможению, однако, при этих двигателях достаточно сложен, так как сначала необходимо разъединить соединение между двигателями и генератором. Далее является необходимым переключить после этого обмотки злектромагнитов или возбуждать их посредством особого генератора тока низкого напряжения; эти же мероприятия приводят к сложным устройствам. Затем, при этом, переход от привода к торможению зависит от ускотрения вожатого; вследствие этого, поезд при невнимательном обслуживании при езде под гору может дойти до недопустимой скорости. Благодаря же изобретению показан путь, каким образом эти недостатки могут быть устранены.

На чертеже схематически показан пример осуществления предмета изобретения.

Приводимый в движение двигателем 7 внутреннего горения генератор 2 схемы Леонарда снабжен обмоткой 3 возбу(566)

ждения, присоединенной к сети 4 постоянного напряжения. Постоянное напряжение получается от насаженного на вал 5 главного генератора 2 малого генератора 6, имеющего обмотку 7 параллельного возбуждения. К полюсным зажимам генератора 2 присоединены якори тяговых двигателей S, из которых на чертеже показан лишь один. Обмотки 9 возбуждения означенных двигателей присоединены к сети 4. На вал 5 главного генератора 2 насажены три контактных кольца JO, каждое из которых присоединено электрически к точкам обмотки якоря генератора 2, смещенным на 12Cf. Каждое из этих контактных колец присоединено к одной из токопроводящих пластин //, которая может быть приподнята и опущена посредством небольшого сервомотора /2 в наполненном водою корыте 75. Обмотка М возбуждения сервомотора 72 постоянно присоединена к сети 4 посредством проводов 75, в то время, как в ту часть провода 4, которая ведет к полюсным зажимам сервомотора 72, включены контакты реле f6 и 77. Обмотки возбуждения обоих реле расположены в цепи 15, ответвленной от цепи 4 посредством пере

Похожие патенты SU36309A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления летучими (роторными) ножницами прокатного стана 1938
  • Просяк П.Б.
SU58920A1
Устройство для поддержания постоянства скорости двигателей постоянного тока 1936
  • Ратман И.М.
SU54927A1
Устройство для электрического автоматического управления подъемными и засыпными механизмами домны 1930
  • Сливинский А.Г.
SU37761A1
Устройство для регулирования силы тормозного тока на электрических локомотивах 1930
  • Гер А.Л.
  • Добровольский Н.А.
SU29859A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАУНДНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 1935
  • Липштейн Д.Б.
SU46970A1
Устройство для компенсации падения напряжения у генераторов агрегата Ильгнера 1929
  • Аристов Е.М.
SU29537A1
Устройство для автоматического регулирования числа оборотов шахтной подъемной машины 1939
  • Шклярский Л.Ф.
SU58922A1
Многодвигательный электропривод 1990
  • Левитский Борис Юрьевич
  • Зеленченко Алексей Петрович
  • Чандер Олег Константинович
  • Чудаков Александр Иванович
  • Кудрявцев Игорь Павлович
SU1818676A1
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА В.С.ГРИГОРЧУКА" 1996
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2092347C1
Устройство для регулирования скорости вращения машин высокой частоты 1926
  • Вологдин В.П.
SU12142A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 309 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для автоматического регулирования величины электрического сопротивления в тормозной цепи электрических тяговых двигателей

Формула изобретения SU 36 309 A1

SU 36 309 A1

Авторы

А. Шен

Даты

1934-04-30Публикация

1931-01-16Подача