1
Изобретение относится к транспорту и касается индукционных тормозов.
Известны индукционные тормоза, содержащие статор с электромагнитной системой, в котором посредством подшипников размещен вал ротора с фланцами для крепления головок карданных валов. Однако у таких индукционных тормозов большая осевая длина вала ротора, что увеличивает его габаритные размеры.
Цель изобретения - уменьшение осевой длины вала ротора.
Для этого статор в средней части снабжен диском, насаженным на втулку, в которой посредством конических роликоподшипников с осями роликов, направленными под углом к оси втулки от ее торцов, установлен вал ротора, соединенный с изогнутыми элементами, охватывающими с обеих сторон активную часть статора и образующими пространство для размещения головок карданных валов.
Осевая длина втулки может быть равна приблизительно сумме двух осевых длин конических роликоподшипников.
Концы изогнутых элементов могут быть закреплены на валу ротора с обеих сторон втулки.
На чертеже изображен пр,едлагаемый индукционный тормоз в продольном разрезе.
Тормоз включает статор 1 с электромагнитной системой 2, которая образует активную часть статора 3, снабженного диском 4. Последний насажен на втулку 5, в которой посредством конических роликоподшипников 6 с осями 7 роликов 8, направленными под углом к оси 9 втулки 5 от ее торцов, установлен вал ротора JO, соединенный с изогнутыми элементами 11, охватывающими с обеих сторон активную часть статора 3. Осевая длина втулки 5 приблизительно равна сумме двух осевых длин конических роликоподшипников 6, а изогнутые элементы // закреплены на валу ротора 10 с обеих сторон втулки 5.
Предмет изобретения
1. Индукционный тормоз, содержащий статор с электромагнитной системой, в котором посредством подшипников размещен вал ротора с фланцами для закрепления головок карданных (валов, отличающийся тем, что,С целью уменьшения осевой длины вала ротора, статор в средней части снабжен диском, насаженным на втулку, в которой посредством конических роликоподшипников с осями ролпков, направленными под углом к оси втулки установлен вал ротора, а активная часть статора охвачена с обеих сторон изопнутыми элементами, соединенными с валом ротора и образующими пространство для размещения голоеок карданных валов. 2. Индукционный тормоз по п. 1, отличающийся тем, что осевая длнна втулки равна приблизительно сумме двух осевых длин ко4нических роликоподшипников. 3. Индукционный тормоз по п. 1, отличающийся тем, что концы изогнутых элементов закреплены на валу ротора с обеих сторон втулки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТОРМОЗОМ-ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ | 2010 |
|
RU2544069C2 |
ОБЪЕМНЫЙ НАСОС РОТОРНОГО ТИПА, СОДЕРЖАЩИЙ СКРЕБОК И НАПРАВЛЯЮЩУЮ ДЛЯ СКРЕБКА | 2005 |
|
RU2378535C2 |
АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗА-ЗАМЕДЛИТЕЛЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ ТАКУЮ СИСТЕМУ | 2014 |
|
RU2666976C1 |
Компрессор низкого давления газотурбинного двигателя авиационного типа (варианты) | 2016 |
|
RU2614709C1 |
САМОХОДНАЯ ПОВЕРХНОСТНАЯ ФРЕЗА С ЖЕСТКОЙ ОПОРОЙ ПРИВОДА ФРЕЗЕРНОГО БАРАБАНА | 2011 |
|
RU2574428C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ПОВЕРХНОСТЬЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2626581C1 |
МОТОР-РЕДУКТОР С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ПРЕЦЕССИРУЮЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2538478C1 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2321142C1 |
Мотор-колесо для самолета | 2018 |
|
RU2703704C1 |
Электрическая машина | 1991 |
|
SU1820978A3 |
J
и
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация