СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ МОСТ МНОГОКОРПУСНОГО СУДНА Советский патент 1973 года по МПК B63B1/10 

Описание патента на изобретение SU363629A1

1

Изобретение относится к области судостроения.

Известны соединительные мосты .многокорпусных судов, содержащие поперечные и продольные связи, выполненные, например, в виде балок, раз.мещенпых в междукорпусном пространстве.

Цель изобретения - увеличение клиренса и улучшение мореходных качеств судна за счет уменьпления количества и размеров связей, расположенных в междукорпусном пространстве, без снижения прочности и надежности моста. Это достигается тем, что на палубе судна в плоскости поперечного набора установлены шпренгелн, стойки и поясья которых в районе верхней палубы и ниже ее соединены с набором корпусов судна, а в продольном направлении стойки шпренгелей соединены между собой и корпусами судна продольными шпренгельными поясьями.

На фиг. 1 изображен описываемый мост, поперечный разрез; на фиг. 2-разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3.

Соединительный мост / содержит поперечные и продольные связи, например, в виде балок, соединенных с корпусами 2 судна. На палубе судна в плоскости поперечного набора 3 установлены шпренгели, стойки 4 и поясья 5 которых в районе верхней палубы и ниже ее соединены с набором 3 корпусов судна с по.мощью книц 6. Е продольном направлении стойки 4 шпренгелей соединены между собой и корпусами 2 судна продольными шпренгельными поясьями 7.

Предмет изобретения

Соединительный .мост многокорпусного суднл, содержащий поперечные и продольные связи, выполненные в виде балок, размешенных

в междукорпусно.м пространстве, отличающийся тем, что, с целью увеличения клиренса и улучшения мореходных качеств судна за счет уменьшения количества и размеров связей, расьоложенных в междукорпусном пространстве, без снижения прочности и надел ности моста, на палубе судна в плоскости поперечного набора установлены шпренгели, стойки и поясья которых в районе верхней палубы и ниже ее соединены с набором корпусов судна, а

в продольном направлении стойки шпренгелей соединены между собой и корпусами продольными шпренгельными поясьями.

А- А 3 if7

.X

{

Похожие патенты SU363629A1

название год авторы номер документа
Распорно-стягивающее устройство для стыкования на плаву частей корпуса строящегося плавсредства 1990
  • Фалеев Николай Соломонович
  • Лобищев Евгений Георгиевич
  • Савинов Юрий Федорович
SU1792388A3
ПЕНТАМАРАН 1991
  • Ряйккенен Роберт Рикхартович
RU2076056C1
Многокорпусное судно 1980
  • Руденко Станислав Александрович
SU895789A1
КОРПУС ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО СУДНА-ПОЛУТРИМАРАНА 2014
  • Ланг Василий Павлович
  • Белоненко Валентин Фёдорович
  • Смирнов Константин Аркадьевич
RU2566804C2
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ МОСТ МНОГОКОРПУСНОГО СУДНА 1992
  • Перельман Борис Семенович
RU2048368C1
СПОСОБ ШПРЕНГЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ 2023
  • Казарян Вильгельм Юрьевич
RU2804484C1
КАТАМАРАН 2021
  • Крыжевич Геннадий Брониславович
  • Правдин Андриан Юрьевич
RU2762447C1
КАТАМАРАН 2021
  • Крыжевич Геннадий Брониславович
  • Правдин Андриан Юрьевич
RU2762449C1
КАТАМАРАН (ВАРИАНТЫ) 2021
  • Крыжевич Геннадий Брониславович
  • Правдин Андриан Юрьевич
RU2763078C1
МНОГОКОРПУСНОЕ РАЗБОРНОЕ СУДНО 2004
  • Елисеев Максим Юрьевич
  • Александров Игорь Борисович
  • Васильев Борис Николаевич
RU2296077C2

Иллюстрации к изобретению SU 363 629 A1

Реферат патента 1973 года СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ МОСТ МНОГОКОРПУСНОГО СУДНА

Формула изобретения SU 363 629 A1

SU 363 629 A1

Авторы

В. И. Кузьменко, В. Г. Новацкий Л. Г. Шапиро

Даты

1973-01-01Публикация