1
Изобретение относится к области судостроения.
Известны соединительные мосты .многокорпусных судов, содержащие поперечные и продольные связи, выполненные, например, в виде балок, раз.мещенпых в междукорпусном пространстве.
Цель изобретения - увеличение клиренса и улучшение мореходных качеств судна за счет уменьпления количества и размеров связей, расположенных в междукорпусном пространстве, без снижения прочности и надежности моста. Это достигается тем, что на палубе судна в плоскости поперечного набора установлены шпренгелн, стойки и поясья которых в районе верхней палубы и ниже ее соединены с набором корпусов судна, а в продольном направлении стойки шпренгелей соединены между собой и корпусами судна продольными шпренгельными поясьями.
На фиг. 1 изображен описываемый мост, поперечный разрез; на фиг. 2-разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3.
Соединительный мост / содержит поперечные и продольные связи, например, в виде балок, соединенных с корпусами 2 судна. На палубе судна в плоскости поперечного набора 3 установлены шпренгели, стойки 4 и поясья 5 которых в районе верхней палубы и ниже ее соединены с набором 3 корпусов судна с по.мощью книц 6. Е продольном направлении стойки 4 шпренгелей соединены между собой и корпусами 2 судна продольными шпренгельными поясьями 7.
Предмет изобретения
Соединительный .мост многокорпусного суднл, содержащий поперечные и продольные связи, выполненные в виде балок, размешенных
в междукорпусно.м пространстве, отличающийся тем, что, с целью увеличения клиренса и улучшения мореходных качеств судна за счет уменьшения количества и размеров связей, расьоложенных в междукорпусном пространстве, без снижения прочности и надел ности моста, на палубе судна в плоскости поперечного набора установлены шпренгели, стойки и поясья которых в районе верхней палубы и ниже ее соединены с набором корпусов судна, а
в продольном направлении стойки шпренгелей соединены между собой и корпусами продольными шпренгельными поясьями.
А- А 3 if7
.X
{
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Распорно-стягивающее устройство для стыкования на плаву частей корпуса строящегося плавсредства | 1990 |
|
SU1792388A3 |
ПЕНТАМАРАН | 1991 |
|
RU2076056C1 |
Многокорпусное судно | 1980 |
|
SU895789A1 |
КОРПУС ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО СУДНА-ПОЛУТРИМАРАНА | 2014 |
|
RU2566804C2 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ МОСТ МНОГОКОРПУСНОГО СУДНА | 1992 |
|
RU2048368C1 |
СПОСОБ ШПРЕНГЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2023 |
|
RU2804484C1 |
КАТАМАРАН | 2021 |
|
RU2762447C1 |
КАТАМАРАН | 2021 |
|
RU2762449C1 |
КАТАМАРАН (ВАРИАНТЫ) | 2021 |
|
RU2763078C1 |
МНОГОКОРПУСНОЕ РАЗБОРНОЕ СУДНО | 2004 |
|
RU2296077C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация