1
Изобретение относится к области городского нассажирского транспорта.
По основному авт. св. № 280519 известна транспортная система для внутриквартальной перевозки пассажиров в жилом массиве, включающая непрерывно движущиеся горизонтальные KOHBefiepu, проложенные в туннелях, подведенных к стволам щахтных подъемников соответствующего направления движения, выполненных с отцепляемыми и прицепляемыми к тяговым органам нодъемиика пассажирскими кабинами, переставляемыми при опускании вниз на конвейер для следования в направлении к станции или снимаемыми с него для нодвески с помощью захватов к тяговому органу подъемника.
Цель изобретения - обеспечение безопасности посадки и высадки пассажиров на пути движения коивейера. Достигается это тем, что у линий конвейеров предлагаемой системы устроены посадочные платформы, вынолненные из ряда нараллельно движущихся в направлении движения конвейера лент со ступенчато возрастающими скоростями от неподвижной площадки к каждой последующей ленте и имеющих привод от центрального редукторного устройства с общим электродвигателем, состоящего из ряда последовательно соединенных редукторов, обеспечивающих нара2
станне скоростей движения лент посадочной платформы.
На фиг. 1 изображен общий вид посадочной нлатформы в нлане; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение.
Посадочные платформы устроены у линий ненрерывно движущегося конвейера / и выполнены на ряда параллельно движущихся в направлении его движения лент 2 со ступенчато возрастающими скоростями от неподвижпой площадки 3 к каждой последующей ленте. Привод этих лент осуществляется от центрального редукторного устройства с общим электродвигателем 4, состоящего из ряда последовательно соединенных редукторов 5, обеспечивающих движепие лент с постепенно нарастающей, начиная от площадки 3, скоростью.
На посадочной платформе молсет быть применена фотоэлектрнческая блокировка, воздействующая на механизм выключения электродвигателя центрального редукторного устройства при аварийном нриближении нассажира к концу одной из лент.
гг
Предмет изооретения
Транспортная система для внутриквартальной перевозки пассажиров по авт. св. № 280519, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения безонасной посадки на непрерыцно движущийся конвейер и высадки с него нассажиров, у линий конвейеров устроены посадочные нлатформы, вынолненные из ряда нараллельно двил ущихся в наиравлении движения конвейера лент со стуненчато возрастающими скоростями от неподвилсной площадки
к каждой последующей ленте и имеющих нрйвод от центрального редукторного устройства с общим электродвигателем, состоящего из ряда последовательно соединенных редукторов, обеспечивающих нарастание скоростей движения лент посадочной платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ КАНАТНО-ПЕРЕПРАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2478503C1 |
Система непрерывного транспортирования пассажиров | 1979 |
|
SU901115A1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ С ПОМОЩЬЮ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2004 |
|
RU2267418C1 |
Пассажирский конвейер | 1978 |
|
SU901225A1 |
Подвесная дорога с вагоном-лифтом | 2016 |
|
RU2633092C1 |
Грузопассажирский электробус | 2023 |
|
RU2797075C1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2008 |
|
RU2381931C1 |
ПЛОЩАДКА ПОСАДОЧНАЯ ВЫДВИЖНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С НИЗКИМ ПОЛОМ | 2015 |
|
RU2605660C1 |
КАНАТНАЯ ДОРОГА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ | 2015 |
|
RU2653653C1 |
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕМЕНОВА Ю.М., ПОВЫШАЮЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ И УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ КРЕСЕЛЬНЫМИ И БУКСИРОВОЧНЫМИ КАНАТНЫМИ ДОРОГАМИ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА КАНАТЕ ПОСТОЯННО, "ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО" ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), "РАЗГОННО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО" ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) И "ОПОРНО-ТЯГОВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ" ДЛЯ ПОСАДОЧНОГО УСТРОЙСТВА | 2007 |
|
RU2384439C2 |
i-j иутт-т. f f 7 / / / f
Фиг 2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация