Пассажирский конвейер Советский патент 1982 года по МПК B66B9/12 

Описание патента на изобретение SU901225A1

(54) ПАССАЖИРСКИЙ КОНВЕЙЕР

Похожие патенты SU901225A1

название год авторы номер документа
Конвейер Никогосова 1982
  • Никогосов Теймураз Артемьевич
SU1130519A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ РЫЧАЖНОГО УСТРОЙСТВА ДОСТАВКИ ПРИБОРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ И СИЛЬНОНАКЛОННЫЕ УЧАСТКИ ОБСАЖЕННЫХ И НЕОБСАЖЕННЫХ СКВАЖИН 2020
  • Лохматов Владимир Михайлович
  • Дробков Владимир Петрович
  • Горин Александр Борисович
  • Грачев Владимир Николаевич
RU2739781C1
ВЫЕМОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОЙ ОТБОЙКИ И ПОГРУЗКИ УГЛЯ 1997
  • Петер Хайнтцманн
  • Куно Гузе
  • Фридель Амлинг
RU2127808C1
РЫЧАЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОСТАВКИ ПРИБОРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ СКВАЖИНЫ И ЕГО УЗЕЛ ФИКСАЦИИ 2020
  • Лохматов Владимир Михайлович
  • Дробков Владимир Петрович
  • Мартьянов Александр Александрович
RU2742922C1
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕМЕНОВА Ю.М., ПОВЫШАЮЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ И УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ КРЕСЕЛЬНЫМИ И БУКСИРОВОЧНЫМИ КАНАТНЫМИ ДОРОГАМИ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА КАНАТЕ ПОСТОЯННО, "ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО" ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), "РАЗГОННО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО" ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) И "ОПОРНО-ТЯГОВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ" ДЛЯ ПОСАДОЧНОГО УСТРОЙСТВА 2007
  • Семенов Юрий Михайлович
RU2384439C2
Горизонтально-замкнутый конвейер 1987
  • Калашников Валерий Георгиевич
SU1562245A1
Линия для производства формового хлеба 1980
  • Иванов Сергей Александрович
SU938878A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКОГО КОНВЕЙЕРА И ПАССАЖИРСКИЙ КОНВЕЙЕР 2007
  • Врсецкий Мартин
  • Лазар Девид
RU2461748C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Григорчук В.С.
RU2232086C2
КОНВЕЙЕР ВЕРТИКАЛЬНЫХ СТВОЛОВ ШАХТ 2003
  • Преображенский Н.И.
RU2266249C2

Иллюстрации к изобретению SU 901 225 A1

Реферат патента 1982 года Пассажирский конвейер

Формула изобретения SU 901 225 A1

1

Изобретение относится к пассажирским подъемно-транспортным машинам непрерывного действия.

Известен пассажирский конвейер, содержащий установленные на основании и шарнирно соединенные между собой платформы 1.

Недостаток известного конвейера заключается в его низкой производительности.

Цель изобретения - повышение производительности конвейера путем обеспечения движения платформ с различными скоростями на различных участках пути конвейера.

Указанная цель достигается тем, что в основании конвейера выполнен жейоб, а соединяющие платформы шарниры снабжены прикрепленными к ним кронштейнами, на свободных концах которых установлены перемещающиеся в желобе колеса, часть из которых снабжена автономным приводом.

На фиг. 1 схематически изображен ускоряющийся бесконечный конвейер; на фиг. 2 част участка пути конвейера, где платформы двигаются с большей скоростью н часть участка, где платформы двигаются с меньшей скоростью; на фиг. 3 - этапы перехода

платформ с участка пути конвейера, где они двигаются с большей скоростью, на участок, где они двигаются с меньшей скоростью. Бесконечный пассажирский конвейер состоит из бесконечной ленты, образованной прямоугольными, шарнирно соединенными между собой платформами 1. В каждой точке шарнирного соединения платформ 1 расположены вертикальные Г-образные кронштейны 2, которые могут свободно поворачиваться относительно платформ 1 вокруг своей вертикальной оси. Каждый второй кронштейн опирается на опорное колесо 3, а остальные кронштейны опираются на тяговые колеса 4, которые снабжены электродвигателями 5, имеющими контакт 6. Тяговые колеса 4 находятся в направляющем желобе 7, а опорные колеса 3 - на ровной площадке 8, расположенной вдоль направляющего желоба 7. Вдоль направляющего желоба 7 расположены контакты 9 и 10,

20 по которым могут скользить контакты 6 электродвигателей 5

Участок пути конвейера, на котором контакты 6 электродвигателей соприкасаются с контактом 9, считается первым участком.

а участок, где контакты 6 электродвигателей соприкасаются с контактами 10 - вторым участком.

На втором участке расстояниейежду тяговыми колесами 4 равно удвоенной;ширине платформы 1. На первом участке расстояние между тяговыми колесами 3. меньше, чем удвоенное расстояние между соседними шарнирами, но больше чем на втором участке.

Контакт 9 соединен с источником 11 тока, а контакт 10 - с источником 12 тока. Источники тока подобраны так, чтобы при попадании с них тока на электродвигатели

5отношение скорости тяговых колес 4 на первом у астке и их скорости на втором участке было бы равно отношению расстояний между соседними тяговыми колесами 4 на этих участках.

Конвейер работает следуюшим образом.

Ток от источников 11 и 12 тока проходя

по контактам 9 и 10, попадает на контакты

6электродвигателей приводит в действие электродвигатели 5. Последние врашая тяговые колеса 4, которые двигаются по направляюшему желобу 7, прлвоДят вдвижение платформы 1. Опорные колеса 3 перемеш аются под действием- опирающихся на них платформ 1 и катятся по ровной площадке 8. Скорости тяговых колес 4 на первом и втором участках относятся, как расстояния между ними на этих участках.

Переход платферм 1 с первого участка на второй происходит так. При переходе тягового колеса 4.1 с первого участка на второй его скорость уменьшается и, так как скорость тягового колеса 4.2, следующего за ним по первому участку, остается прежней, то расстояние между тяговыми колесами 4.1 и 4.2 начинает уменьшаться и платформы 1, расположенные между ними, начинают поворачиваться, уменьшая угол между своими продольными сторонами. Когда

тяговое колесо 4.2 переходит на второй участок, его скорость равняется со скоростью тягового колеса 4.1, и дальше колеса 4.1 и 4.2 двигаются по второму участку на неизменном расстоянии друг от друга, равном

удвоенной ширине платформы,а угол между продольными сторонами платформ, находящихся между ними, равен нулю.

При переходе платформ 1 со второго участка на первый происходит обратный процесс.

В предлагаемом ускоряюшемся бесконечном пассажирском конвейере обеспечена возможность движения платформ с различными скоростями на различных участках пути конвейера, что позволяет увеличить скорость конвейера на. всех участках его пути, кроме тех, где происходит посадка и высадка пассажирова; вследствие этого уменьшается время, затрачиваемое на перевозку пассажиров, и тем самым увеличивается производительность конвейера.

Формула изобретения

Пассажирский конвейер, содержащий установленные на основании, щарнирно соединенные между собой платформы, отличающийся тем, что, с целью повыщения производительности конвейера путем обеспечения движения платформ с различными скоростями на различных участках н конвейера, в основании конвейера выполнен желоб, а соединяющие платформы шарниры снабжены прикрепленными к ним кронштейнами, на свободных концах которых установлены перемещающиеся в желобе колеса, часть из которых снабжена автономным приводом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 363648, кл. В 66 В 9/12, 1962.

//(рцг.1

SU 901 225 A1

Авторы

Никогосов Теймураз Артемьевич

Даты

1982-01-30Публикация

1978-10-10Подача