1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к дифференциала.
Известно устройство для блокировки дифференциала, содержащее зубчатую муфту с ручны.м управлением, установленную 1на иолуоси для связи этой полуоси с корлусом дифференциала.
Цель настоящего изобретения состоит в упрощеиии конструкции блокировки дифференциала. Для этого полуось установлена подвижной в осевом направлении и снабжена гидравлическим цилиндром, образованным иолуосью и ненодвижным элементом моста, например крыщкой подщипника полуоси.
На фиг. 1 изображено иредлагаемое устройство для блокировки дифференциала; на фиг. 2 - разрез по А-.4 на фиг. 1.
Устройство для блокировки дифференциала содержит зубчатую муфту /, установленную на полуоси 2. Зубчатая муфта / связывает нолуось с корнусом 3 дифференциала. Полуось 2 установлена подвижно в осевом ;нацравлении и сиабжена гидравлическим цилиндром. Цилиндр образован полуосью 2 и крышкой 4 лодшипника 5. На нолуоси на щлицах установлена шестерня 6, взаимодействующая с зубчатой муфтой /. Д.тя выключения )стройства блокировки служат пружины 7. В «рышке 4 цодшипника 5 установлено уцлотнительное кольцо 5.
Работает устройство следующим образом.
Рабочая среда под давлением, необходимым для пере.мещения подвижной полуоси 2, иоступает в полость крышки 4 подшипника 5, давит на хвостовик полуоси и перемещает ее. Вместе и одновременно с полуосью 2 перемещается и шестерня 6, которая, входя в зацепление с зубчатой муфтоГ /, блокирует дифференциал. При блокировании дифференциала шестерня 6 своей торцовой поверхностью пружины 7 выключения блокнровки и удерживает их в сжатом состоянии в период, когда дифференциал сблокирован.
Когда давление рабочей среды прекращается, пружины 7 выключения блокировки, разжимаясь и переходя в первоначальное состояние, давят на торцовую новерхность шестерни 6, пере.мендают 2, выводят автоматически из зацепления с зубчатой муфтой / шестерню 6, и дпфференциал разблокируется. Предмет изобретен и я
Устройство для блокнровки дифференциала, содержащее зубчатую муфту, устатювленную на полуоси для связи этой полуоси с корпусом дифференциала, отличающееся тем, что, с целью упрощения коиструкции полуось установлена подвижно в осевом направлении и снабжена гидравлическим цилиндром, образованным цолуосьро и неподвижным элементом моста, например крышкой подшипника полуоси.
Риг.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЛОКИРУЕМЫЙ | 2008 |
|
RU2407933C2 |
Устройство блокировки дифференциала колесного транспортного средства | 1982 |
|
SU1047741A1 |
Ведущий мост | 1985 |
|
SU1386495A1 |
МОСТ С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В ХОДОВОЙ ЧАСТИ | 2023 |
|
RU2811589C1 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ СИТКАРЕВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2280568C2 |
Принудительно блокируемый дифференциал ведущего моста транспортного средства | 2017 |
|
RU2653936C1 |
Раздаточная коробка многоосного транспортного средства | 2019 |
|
RU2698590C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 1998 |
|
RU2154761C2 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация