УСТРОЙСТВО для ЗАВИНЧИВАНИЯ винтовых СВАЙ Советский патент 1973 года по МПК E02D7/22 E02D15/08 

Описание патента на изобретение SU365424A1

1

Изобретение относится к области мостостроения и применяется для завинчивания и вывинчивания винтовых свай с наплавкой ленты пролетного строения, установленной на оси моста.

Известно устройство для завинчивания винтовых свай под водой, включающее понтон, на котором смонтирован посредством кронштейнов корпус, причем внутри последнего размещен патрон, и привод.

Однако известное устройство не исключает притапливание понтона и не повыщает устойчивости наплавной ленты моста.

Для исключения притапливания понтонов и повышения устойчивости наплавной ленты моста в предлагаемом устройстве на корпусе жестко закреплена обой.ма, внутри которой размещены амортизаторы, связанные посредством направляющих штанг и упоров с кольцом, закрепленным на патроне, причем упор выполнен с выступами для закрепления привода.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для завинчивания винтовых свай под водой, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - участок наплавной ленты моста в момент завинчивания винтовых свай.

Устройство состоит из кронштейна /, закрепленного в проушинах 2 понтона 3, патрона 4, расположенного внутри корпуса 5. Понтон в средней части имеет кольцевой опорный выступ 6, на который опирается корпус. В верхней части патрон снабжен кольцевой выточкой, в которой закреплены полукольца 7, опирающиеся через ролики 8 на упоры 9 амортизаторов 10 и ограничивающие перемещение

патрона вниз относительно кронштейна. Упоры 9 н естко соединены с направляющими 11, расположенными в обойме 12, жестко прикрепленной к корпусу. Упоры 9 с направляющими // опираются на амортизаторы

10, также расположенные в обойме 12. Для предотвращения поворота упоров 9 обойма 12 снабжена пазом 13, в котором установлен один из упоров. Упоры имеют вырезы J4, с которыми в рабочем положении соединяются

быстродействующие крепления-замки 15 механизма завинчивания 16, устанавливаемого на устройстве. Понтоны 3 собирают в наплавную ленту 17, на которую въезжают автомобили 18, оборудованные платформами 19 для транспортирования оборудования и гидравлического привода 20 автомобиля. Механизм завинчивания 16 с помощью переносных балок снимают с платформы 19 и закрепляют на верхней части патрона 4 с помощью замка 15, а патрон

крепят на свае 21.

Работает устройство следующим образом.

Крутящий момент от механизма завинчивания 16 через пазы 4 натрона передается па сваю 21, За счет сил трения вместе со сваей 21 вниз перемещается патрон и связанный с ним механизм завинчивания 16. Перемещаясь вниз, патрон через полукольца 7, ролик 8 нажимает на упоры 9 и перемещает их вниз, сжимая амортизаторы 10. В момент смены направлепия движения порщня привода 20 в работе механизма завинчивания 16 образуется пебольщая пауза, и патроп 4 под воздействием амортизаторов 10 ;возвращается в первоначальное положение. Далее цикл повторяется.

Предмет изобретения

1.Устройство для завинчивания винтовых свай под водой, включающее пептон, на котором монтирован посредством кронщтейнов корпус, причем внутри последнего размещен натрон, и привод, отличающееся тем, что, с целью исключения пританливания понтонов и новыщения устойчивости иаллавной лепты моста, иа корпусе жестко закреплена обойма, внутри которой размещены амортизаторы, связанные посредством направляющих штанг н упоров с кольцом, закрепленным на патроне.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что упор выполнен с выступами для закрепления привода.

Похожие патенты SU365424A1

название год авторы номер документа
АВТОНОМНЫЙ ФУНДАМЕНТ 2016
  • Федоров Алексей Юрьевич
RU2636835C1
Самоподъемная платформа 1982
  • Владимирский Сергей Ростиславович
SU1142596A1
Способ стыковки береговой и речной частей наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ 2020
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
RU2750370C1
МОСТОВАЯ РАМНАЯ ОПОРА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1999
  • Когатько Г.И.
  • Химченко В.П.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Савельев Д.В.
  • Пономарев С.Г.
  • Крыльцов В.Е.
  • Ефимкин С.В.
RU2149946C1
УСТАНОВКА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОДВОДНОГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА СОВМЕСТНО С ОДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СВАЙНО-БАШМАЧНОЙ ОПОРОЙ 2019
  • Жаворонок Денис Евгеньевич
  • Вуколов Сергей Александрович
  • Светлов Лев Павлович
  • Мячин Валерий Николаевич
  • Гольцер Герман Константинович
  • Стройков Владислав Алексеевич
  • Вороной Владимир Анатольевич
RU2737748C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ СВАЙ 2008
  • Жуков Евгений Павлович
  • Курносов Леонид Викторович
  • Кушников Валерий Александрович
RU2374391C1
МОТОРНОЕ ЗВЕНО 1997
  • Аверченко А.М.
  • Трефилов В.Ф.
  • Рынкин А.Ф.
  • Хмелюк П.С.
  • Малышев А.А.
  • Котенко А.В.
  • Галин В.Б.
RU2120880C1
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Лисицин Александр Викторович
  • Умалёнов Михаил Юрьевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Осетров Сергей Николаевич
  • Денисова Елена Викторовна
RU2817936C1
СПОСОБ НАВОДКИ НАПЛАВНОГО МОСТА 1995
  • Кирпичников Виталий Иванович
RU2086728C1
Устройство для поперечного закрепления наплавного железнодорожного моста 2002
  • Когатько Г.И.
  • Корнишин Е.В.
  • Поплавский В.Г.
  • Савельев Д.В.
  • Пахущий В.И.
  • Борисенко В.Г.
  • Савчук М.Д.
  • Землянский В.А.
  • Колунтаев А.И.
RU2224838C1

Иллюстрации к изобретению SU 365 424 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО для ЗАВИНЧИВАНИЯ винтовых СВАЙ

Формула изобретения SU 365 424 A1

/ $USJ

SU 365 424 A1

Авторы

В. Ф. Трефилов, Ю. И. Стол Ров Г. Н. Яницкий

Даты

1973-01-01Публикация