1
Изобретение относится к области мостостроения и применяется для завинчивания и вывинчивания винтовых свай с наплавкой ленты пролетного строения, установленной на оси моста.
Известно устройство для завинчивания винтовых свай под водой, включающее понтон, на котором смонтирован посредством кронштейнов корпус, причем внутри последнего размещен патрон, и привод.
Однако известное устройство не исключает притапливание понтона и не повыщает устойчивости наплавной ленты моста.
Для исключения притапливания понтонов и повышения устойчивости наплавной ленты моста в предлагаемом устройстве на корпусе жестко закреплена обой.ма, внутри которой размещены амортизаторы, связанные посредством направляющих штанг и упоров с кольцом, закрепленным на патроне, причем упор выполнен с выступами для закрепления привода.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для завинчивания винтовых свай под водой, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - участок наплавной ленты моста в момент завинчивания винтовых свай.
Устройство состоит из кронштейна /, закрепленного в проушинах 2 понтона 3, патрона 4, расположенного внутри корпуса 5. Понтон в средней части имеет кольцевой опорный выступ 6, на который опирается корпус. В верхней части патрон снабжен кольцевой выточкой, в которой закреплены полукольца 7, опирающиеся через ролики 8 на упоры 9 амортизаторов 10 и ограничивающие перемещение
патрона вниз относительно кронштейна. Упоры 9 н естко соединены с направляющими 11, расположенными в обойме 12, жестко прикрепленной к корпусу. Упоры 9 с направляющими // опираются на амортизаторы
10, также расположенные в обойме 12. Для предотвращения поворота упоров 9 обойма 12 снабжена пазом 13, в котором установлен один из упоров. Упоры имеют вырезы J4, с которыми в рабочем положении соединяются
быстродействующие крепления-замки 15 механизма завинчивания 16, устанавливаемого на устройстве. Понтоны 3 собирают в наплавную ленту 17, на которую въезжают автомобили 18, оборудованные платформами 19 для транспортирования оборудования и гидравлического привода 20 автомобиля. Механизм завинчивания 16 с помощью переносных балок снимают с платформы 19 и закрепляют на верхней части патрона 4 с помощью замка 15, а патрон
крепят на свае 21.
Работает устройство следующим образом.
Крутящий момент от механизма завинчивания 16 через пазы 4 натрона передается па сваю 21, За счет сил трения вместе со сваей 21 вниз перемещается патрон и связанный с ним механизм завинчивания 16. Перемещаясь вниз, патрон через полукольца 7, ролик 8 нажимает на упоры 9 и перемещает их вниз, сжимая амортизаторы 10. В момент смены направлепия движения порщня привода 20 в работе механизма завинчивания 16 образуется пебольщая пауза, и патроп 4 под воздействием амортизаторов 10 ;возвращается в первоначальное положение. Далее цикл повторяется.
Предмет изобретения
1.Устройство для завинчивания винтовых свай под водой, включающее пептон, на котором монтирован посредством кронщтейнов корпус, причем внутри последнего размещен натрон, и привод, отличающееся тем, что, с целью исключения пританливания понтонов и новыщения устойчивости иаллавной лепты моста, иа корпусе жестко закреплена обойма, внутри которой размещены амортизаторы, связанные посредством направляющих штанг н упоров с кольцом, закрепленным на патроне.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что упор выполнен с выступами для закрепления привода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОНОМНЫЙ ФУНДАМЕНТ | 2016 |
|
RU2636835C1 |
Самоподъемная платформа | 1982 |
|
SU1142596A1 |
Способ стыковки береговой и речной частей наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ | 2020 |
|
RU2750370C1 |
МОСТОВАЯ РАМНАЯ ОПОРА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2149946C1 |
УСТАНОВКА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОДВОДНОГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА СОВМЕСТНО С ОДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СВАЙНО-БАШМАЧНОЙ ОПОРОЙ | 2019 |
|
RU2737748C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ СВАЙ | 2008 |
|
RU2374391C1 |
МОТОРНОЕ ЗВЕНО | 1997 |
|
RU2120880C1 |
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА | 2023 |
|
RU2817936C1 |
СПОСОБ НАВОДКИ НАПЛАВНОГО МОСТА | 1995 |
|
RU2086728C1 |
Устройство для поперечного закрепления наплавного железнодорожного моста | 2002 |
|
RU2224838C1 |
/б
/ $USJ
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация