По основному авт. св. № 289740 известно устройство для перемещения электрода. Однако частичное или полное прекращение притока масла из бака к насосу вследствие повыщения его вязкости при низких температурах, а также засорение масла пылью, проникающей в бак сквозь неплотности в местах прохода плунжеров сквозь крышку бака, снижает надежность в работе такого устройства. Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что не заполненная маслом часть полости бака снабжена патрубком, подключенным к источнику сжатого воздуха. Сквозь крышку бака в каждом из плунжерных цилиндров пропущена грундбукса, поджимающая своим нижним , концом уплотняющие манжеты и имеющая с внутренней стороны проточку, соединенную в нижней части с полостью бака отверстиями, расположенными ниже уровня масла в баке, а в верхней части этой проточки размещено уплотнительное кольцо. На чертеже показано описываемое устройство, вертикальный разрез. Гидравлический цилиндр 1 устройства встроен в кольцевой бак 2. Направление движения плунжера 3 определяется грундбуксой 4, которая своим верхним концом проходит в отверстие крыщки бака 2, а нижним концом вставлена в гнездо цилиндра / и опирается на щевронные уплотнительные манжеты 5, лежащие на расклинивающем кольце 6. Манжеты поджимаются болтами 7 при помощи фланца 8, плотно насаженного на верхнюю часть грундбуксы. На внутренней поверхности грундбуксы выполнена проточка 9, которая в нижней части - ниже уровня масла - отверстиями а соединена с заполненной маслом полостью А бака. В верхней части проточки размещено уплотнительное кольцо 10, а между фланцем 8 и крыщкой бака зажата упругая уплотнительная прокладка 11. В верхней части бака расположен патрубок 12 для подвода сжатого воздуха в свободную от масла полость Б бака, а в нижней части - патрубок 13 для подачи масла к насосу управляющего механизма устройства. Во время работы устройства сжатый воздух, поступающий через патрубок 12 в полость Б, создает постоянное давление порядка 3-8 кгс/см на масло, находящееся в баке. Под действием этого давления масло принудительно направляется по патрубку 13 к всасывающей трубе насоса, обеспечивая быстрое и полное заполнение камеры всасывания даже при больщих значениях вязкости масла. Через отверстия а и проточку 9 масло поступает к уплотнительному кольцу 10, что повышает износостойкость устройства. В то же время течь через это уплотнение исключается благодаря относительно небольшой величине.
давления и большой вязкости масла. Подсос наружного запыленного воздуха в бак невозможен, так как свободная от масла полость бака занолнена сжатым воздухом.
Такое выполнение устройства позволяет повысить надежность работы в запыленных цехах и при больших перепадах температуры окружающего воздуха.
Пред.мет изобретения
Устройство для перемещения электрода по авт. св. № 289740, отличающееся тем, что, с
целью повышения эксплуатационной надежности, не заполненная маслом часть полости бака снабжена патрубком, подключенным к источнику сжатого воздуха, сквозь крышку бака в каждом из плунжерных цилиндров пропущена грундбукса, поджимающая своим нижним концом уплотняющие манжеты и имеющая с внутренней стороны проточку, соединенную в нижней части с полостью бака отверстиями, расположенными ниже уровня масла, а в верхней части этой проточки размещено уплотнительное кольцо.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дождевальный аппарат | 1988 |
|
SU1630692A1 |
КЛАПАН-ОТСЕКАТЕЛЬ | 2018 |
|
RU2679153C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2609558C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕШЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ВЗРЫВЧАТЫХ СОСТАВОВ | 2004 |
|
RU2244702C1 |
ПНЕВМОЦИЛИНДР | 2001 |
|
RU2208717C2 |
ОБВЯЗКА КОЛОННАЯ КЛИНЬЕВАЯ ТЕРМОСТОЙКАЯ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕЕ | 2022 |
|
RU2806890C1 |
ГОЛОВКА КОЛОННАЯ КЛИНОВАЯ САМОУПЛОТНЯЮЩАЯСЯ | 1998 |
|
RU2138614C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ЗАДВИЖЕК ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 2001 |
|
RU2201547C2 |
ПОДЗЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СКВАЖИН | 1996 |
|
RU2081999C1 |
Скважинный штанговый насос | 1976 |
|
SU696177A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация