Изобретение относится к нагревательным панелям и может быть использовано, например, при разморозке грузов.
Известные нагревательные панели, содержащие несущую конструкцию с радиационными горелками, не обеспечивают достаточной надежности и экономичности.
Целью данного изобретения является устранение этого недостатка.
Для достижения указанной цели несущая конструкция выполнена в виде заполненных водой труб, имеющих отверстия и форсунки для выпуска нагретой воды на размораживаемый груз.
На фиг. 1 показана предложенная панель, общий вид; на фиг. 2 - узел / на фиг. 1.
Панель содержит горелки 1, несущую конструкцию 2, выполненную в виде заполненных водой труб с отверстиями 3 и форсунками 4 для выпуска нагретой воды на размораживаемый груз. Конструкция 2 имеет V-образную форму с углом раскрытия 160° для получения направленного излучения в сторону размораживаемых грузов.
Перед началом работы установки включают систему зажигаиия. Панели опускают внутрь полувагона (панели данного типа предназначены для разогрева смерзщихся с грузов со средним и большим объемным весом). Рычаг взаимодействует с бортом полувагона и открывает газовый и водяной краны у тех панелей, которые вощли внутрь кузова полувагона. Пачинается горение газо-воздущной смеси па поверхности горелок ппфракрасного излучения ГИРЬ 19, прнчем зажигание осуществляется от свечи, расположенной около центральной горелки, и распространяется по принципу бегущего огня. Все горелки выходят на рабочий режим через
15-30 сек. Через 10 лтн работы в трубы конструкции 2 в течение 1-2 мин подается вода, которая воспринимает тепло от горелки / и распыляется форсунками 4 на борта полувагона, охлаждая их и оттаивая смерзщийся
груз около бортов. Кроме того, вода стекает из отверстий 3 на груз без распыления для увеличения теплопроводности материала. Воды подается столько, сколько ее испаряется с поверхности разогреваемого груза за это
же время. Циклы подачи воды для разных грузов различной влажности изменяются.
Предмет изобретения
25
целью повышения экономичности и надежности, несущая конструкция выполнена в виде заполненных водой труб, имеющих отверстия н форсунки для выпуска нагретой воды на размораживаемый груз.
2. Панель по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью получения направленного излучения, несущая конструкция имеет V-образную форму с тупым углом раскрытия в сторону размораживасмого груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2817911C1 |
^^ВСЕСОЮЗНАЯ••••' »• - . ':Т;:'г.:г | 1973 |
|
SU370414A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВЛЕНИЯ СНЕГА, ДОПУСКАЮЩЕЕ РАБОТУ СО СНЕЖНЫМ СТАРТОМ | 2009 |
|
RU2428540C2 |
ИЗЛУЧАЮЩАЯ ГОРЕЛКА• ^^^••f>&.•'^Я.^о>&-^-';;7?с^^н | 1973 |
|
SU370415A1 |
Двухкамерная ступенчатая дизельная форсунка | 2023 |
|
RU2813019C1 |
Способ размораживания смерзшихся сыпучих грузов, находящихся в вагонах, и устройство для его осуществления | 2023 |
|
RU2804983C1 |
ГОРЕЛКА ДЛЯ ШАХТНОЙ ОБЖИГОВОЙ ПЕЧИ | 1969 |
|
SU243478A1 |
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ГИБКОГО КОНТЕЙНЕРА | 2017 |
|
RU2657798C1 |
ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА ИНФРАКРАСНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ | 2000 |
|
RU2186293C2 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2004 |
|
RU2280003C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация