ЗАПАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1934 года по МПК F02P21/00 

Описание патента на изобретение SU36729A1

Изобретение относится к запальным приспособлениям для двигателей внутреннего горения с камерой, которая сообщается во время сжатия с цилиндром двигателя и снабжена внутри зажигательным приспособлением (свободным пламенем, раскаленной проволокой, раскаленным углем и т.п.).

В предлагаемом приспособлении камера образована между двумя поршнями, при перемещении которых во время сжатия в цилиндре, камера через трубку сообщается с последним.

В видоизменении приспособления образующие камеру поршни скреплены рамкой с поршнем воздушного насоса, который для продувки камеры соединен с ней трубкой.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди запального приспособления для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 - то же, с насосом для продувки.

Два спаренных поршня D (фиг. 1) помещены в трубку В запального приспособления, образуя в ней камеру K, которая при движении поршней D вверх, при сжатии в цилиндре двигателя, сообщается с цилиндром посредством колена N трубки А. Сжатый газ, поступающий в камеру K из цилиндра, воспламеняется от помещенного внутри нее зажигательного приспособления в виде свободного пламени, например, керосиновой горелки, электрически раскаленной проволоки, раскаленного угля и т.п.

При движении поршней D вниз, под действием пружин Р поршни переходят по другую сторону отверстий колен М и N трубки А, прекращая этим сообщение цилиндра с камерой К, и через колено М в это время поступает в камеру свежий воздух. Для предохранения от перегрева керосина, находящегося в горелке, сквозь верхний поршень D к нижнему пропущена трубка Т с краном С для наливания воды в полость нижнего поршня. Такая же вторая трубка Т1 служит для наливания керосина в горелку. Регулировкой пружины Р можно дать любое опережение зажигания.

В видоизменении запального приспособления (фиг. 2) над последним установлен воздушный насос R, поршень Z которого скреплен с поршнями D посредством рамки X, нижняя часть каковой проходит через прорезы трубки В.

При движении поршней D и Z, под действием сжатия в цилиндре, воздух через клапан G поступает в камеру насоса R; при обратном движении поршней Z и D вниз, под действием пружины Р, воздух из насоса R по трубе L поступает в камеру K для продувки ее через трубку А.

Похожие патенты SU36729A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля температуры охлаждающей воды двигателей внутреннего горения 1935
  • Кафлиш Данузер
  • Феликс Данузер
  • Фриц Излер
SU51130A1
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения 1913
  • К. Штейнбеккер
SU2447A1
Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами 1926
  • Ф. Губер
SU9891A1
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель 1936
  • Соломенников В.А.
SU55629A1
Подвижной аппарат для подъема жидкостей и густых масс помощью образования вакуума сжиганием горючей смеси 1924
  • Г. Стиглер
SU1553A1
Способ работы паровой машины 1927
  • Максимов В.П.
SU9923A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Н. Грибоедов
SU17913A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И БЫТОВАЯ ОТОПИТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА 2002
  • Котельников В.И.
RU2237217C2
БЕСПЛАМЕННАЯ ПЛАВИЛЬНАЯ ТИГЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ 1925
  • Ермолов П.А.
SU3861A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 729 A1

Формула изобретения SU 36 729 A1

1. Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения с камерой, сообщающейся во время сжатия с цилиндром двигателя и снабженной внутри зажигательным приспособлением (свободным пламенем, электрически раскаленной проволокой, раскаленным углем и т.п.), отличающееся применением двух поршней D, образующих между собой упомянутую камеру К, перемещающихся вследствие сжатия в цилиндре и производящих таким образом сообщение камеры с цилиндром через трубку А (фиг. 1).

2. Видоизменение запального приспособления по п. 1, отличающееся применением скрепленного с поршнями D рамкой X поршня Z (фиг. 2) воздушного насоса R, соединенного с камерой К трубкой L с целью продувки этой камеры.

SU 36 729 A1

Авторы

Лукьянов В.Н.

Даты

1934-05-31Публикация

1930-02-01Подача