Изобретение относится к запальным приспособлениям для двигателей внутреннего горения с камерой, которая сообщается во время сжатия с цилиндром двигателя и снабжена внутри зажигательным приспособлением (свободным пламенем, раскаленной проволокой, раскаленным углем и т.п.).
В предлагаемом приспособлении камера образована между двумя поршнями, при перемещении которых во время сжатия в цилиндре, камера через трубку сообщается с последним.
В видоизменении приспособления образующие камеру поршни скреплены рамкой с поршнем воздушного насоса, который для продувки камеры соединен с ней трубкой.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди запального приспособления для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 - то же, с насосом для продувки.
Два спаренных поршня D (фиг. 1) помещены в трубку В запального приспособления, образуя в ней камеру K, которая при движении поршней D вверх, при сжатии в цилиндре двигателя, сообщается с цилиндром посредством колена N трубки А. Сжатый газ, поступающий в камеру K из цилиндра, воспламеняется от помещенного внутри нее зажигательного приспособления в виде свободного пламени, например, керосиновой горелки, электрически раскаленной проволоки, раскаленного угля и т.п.
При движении поршней D вниз, под действием пружин Р поршни переходят по другую сторону отверстий колен М и N трубки А, прекращая этим сообщение цилиндра с камерой К, и через колено М в это время поступает в камеру свежий воздух. Для предохранения от перегрева керосина, находящегося в горелке, сквозь верхний поршень D к нижнему пропущена трубка Т с краном С для наливания воды в полость нижнего поршня. Такая же вторая трубка Т1 служит для наливания керосина в горелку. Регулировкой пружины Р можно дать любое опережение зажигания.
В видоизменении запального приспособления (фиг. 2) над последним установлен воздушный насос R, поршень Z которого скреплен с поршнями D посредством рамки X, нижняя часть каковой проходит через прорезы трубки В.
При движении поршней D и Z, под действием сжатия в цилиндре, воздух через клапан G поступает в камеру насоса R; при обратном движении поршней Z и D вниз, под действием пружины Р, воздух из насоса R по трубе L поступает в камеру K для продувки ее через трубку А.
1. Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения с камерой, сообщающейся во время сжатия с цилиндром двигателя и снабженной внутри зажигательным приспособлением (свободным пламенем, электрически раскаленной проволокой, раскаленным углем и т.п.), отличающееся применением двух поршней D, образующих между собой упомянутую камеру К, перемещающихся вследствие сжатия в цилиндре и производящих таким образом сообщение камеры с цилиндром через трубку А (фиг. 1).
2. Видоизменение запального приспособления по п. 1, отличающееся применением скрепленного с поршнями D рамкой X поршня Z (фиг. 2) воздушного насоса R, соединенного с камерой К трубкой L с целью продувки этой камеры.
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1930-02-01—Подача