Многоцилиндровые двигатели с накаливающейся головкой имеют тот недостаток, что яри небольшой нагрузке или при холостом ходе один или ЗЕсескояько цилиндров, выходят из действия я при возобновившийся затем нагрузке уже не принимают более участия в совместной работе вследствие того, что насосы отдельных цилиндров для 1подачи горючего не удается отрегулировать так точно, чтобы при холостом ходе ко всем цилиндрам подводилось требуемое небольшое количество горючего и равномерно бы при этом распределялось, а потому один или несколько насосов выходят при этом из действия, в то время как остальные будут продолжать подачу. Накаливающаяся цилиндра, насос которого переехал действовать, охлаждается и, поэтому, при возобновлении нагрузки двигателя, когда снова начнется забрызгивание горючего, воспламенение не сможет уже восстановиться. Для устранения этого недостатка в предлагаемом изобретении, полость каждой накаливающейся головки разделена поперечной перегородкой на две равные части, соединяющиеся с испарительными камерами при помощи узких горловин. По мере увеличения сжатия в эти камеры нагнетается богатая газом горючая смесь, а благодаря относительной малости этих последних обеспечивается воспламенение горючего с одинаковой надежностью как при холостом ходе машины, так и при полной ее нагрузке. Стенки испарительных камер продолжают оставаться при одной и той же температуре независимо от степени нагрузки машины.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез описываемого двигателя; фиг. 2 и 3 - его отдельные видоизмененные детали.
При помощи горелки / нагревают накаливающуюся головку k, а затем приводят в действие пусковое приспособление, одновременно с в испарительные камеры с, с, соединяющиеся через узкие каналы b ж Ь с цилиндрами аи а вбрызгивается распыленное соплами d, d горючее, испаряющееся здесь и образующее после смешения с находящимся в камерах с, с свежим воздухом; горючую смесь. Во время периода сжатия камеры g, g наполняются этой горючей смесью, приходящей в соприкосновение с наиболее сильно раскаленной стенкой накаливающейся головки k. При дальнейшем сжатии воспламекение происходит, поэтому, сначала в камерах g-, g-i и в виде узкого пламени переходит затем через горловины/, / в испарительные камеры с, с и воспламеняет находящуюся в последних горючую смесь.Если прихолостомходе машины один из подающих горючее насосов перестал действовать, то лежащая на соответствующей стороне машины камера g или g все же не может охладиться ниже температуры вспышки, так как через стенки накаливающейся головки k и перегородку w происходит переход теплоты от еще работающей камеры. Если, например, прекратится подача горючего через сопло d, то регулятор машины увеличит приток 1 орючего по соплу d, так как поршень цилиндра а принимает теперь на себя работу холостого хода поршня а. Поэтому в камере с образуется теперь более богатая газом смес|,, нагнетаемая при дальнейшем сжатии по горловине / в камеру воспламенения g. При вспышках в камере §, соответствующих полной нагрузке машины, накаливающаяся головка k, а в особенности также и перегородка ее да снова нагреваются и обеспечивают восстановление процесса воспламенения в камере g, как только возобновится подача горючего в нее по соплу d.
Фиг. 2 изображает видоизменение описываемого двигателя, в котором
сопла расположены вертикально над центрами испарительных камер, занимающих горизонтальное цоложение. Такое расположение имеет то существенное преимущество, что даже при самых незначительных нагрузках каждая подающаяся из сопла капля горючего неминуемо должна попасть на пластинки е и подвергнуться воспламенению. В этом случае сопла rf,c установлены вертикально и расположены цад центрами лежащих горизонтально и образующих одно целое испарительных пластинок е, еЧ К пластинкам е,е прикреплена снизу накаливающаяся головка, р азделейная перегородкой w на. камеры g, g. Через горловины /, / горючая смесь вступает в камеры воспламенения g, gS из которых узкие снопы иламенивыбрасываются в испарительные камеры с с. Горловины /, /1 можно расположить также звездообразно и при- дать им некоторый уклон, как это изобрагкено на фиг. 3. В этом по-, следнем случае снопы пламени отдельных, горловин будут попадать на промежуточную стенку т обеих испарительных камер с, сЧ Благодаря этому теплота наиболее энергично переносится как раз на те места, где сосредоточены наибольшие мйссы материала. Обе испарительные пластинки е, е, образующие в целом одну накаливающуюся головку, можно снабдить бортиками т, образующими две концентрические с соплами тарелки. В том случае когда, горючее содержит большую примесь пепла, этот последний отлагается на этих тарелках и, так как накаливающаяся головка легко снимается удаление этого .пепла может быть произведено в любой момент весьма быстро. При этом попутно устраняется вредное влияние температурных расширений, благодаря соединению накаливающейся головки с кожухом по плоскости (фиг. 2 и 3).
Предмет патента.
1. Двигатель внутреннего- горения со спаренными посредством на каливающихся головок рабочими
цилиндрами, характеризующийся тем, что полость каждой накаливающейся головки разделена поиеречной перегородкой на две равные части g и g, сообщающиеся с отдельными испарительными камерами с и с парных цилиндров посредством узких горловин /, / {фиг, 1).
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся тем, что, расцоложенные под примыкающими друг к другу испарительными камерами с и ci накаливающиеся головки снабжены на плоской поверхности, обращенной к испарительным камерам, бортиками m и промежуточными стенками т образующими две концентрично с соплами тарелки с перпендикулярными горловинами /, / в центре (фиг. 2), или наклонными- по бокам (фиг. 3), при чем в последнем случае внутренние горловины обращены к промежуточным стенкам т.
3. Видоизменение охарактеризованного в п. 2 двигателя, отличающееся тем, что соединительные швы между накаливающейся головкой и обеими испарительными камерами образуют плоскую поверхность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами | 1926 |
|
SU9892A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU37944A1 |
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения | 1913 |
|
SU2447A1 |
РЕАКТИВНАЯ ГАЗОВАЯ ТУРБИНА | 1926 |
|
SU5684A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАКАЛИВАЕМЫМ ЗАПАЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2002 |
|
RU2221162C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU17913A1 |
ТУРБОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ КАШЕВАРОВА | 1991 |
|
RU2014476C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива и принудительным зажиганием | 1987 |
|
SU1739860A3 |
.
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1926-08-12—Подача