;Изоб|ретение относится к двухколеоньим fipaiHcnopTHbiiM средствам, например мотоцикла.м, и. касается ветровые щитков для предотвращенная обдува водителей встречifbiiM HOTOKOiM воздуха. Известны ветровые щитки для двухколесных TipacHoipiTHbix сред|ств, содержащ ие ветpOiBoe стекло, лижияИ часть которого соедиНена с фартукОМ. iB этих ко1нструкЦИ1ЯХ регулирование ноложен1ия ветрового стекла по высоте осуществляется за счет изме1нени1Я его наклона или увел.ичеииЯ зазора между фарой мотоцикла и ветровым щитком. Указанные ветро-вые щи-тк.и имеют огра.ни ченное применен«.е их конструктивной СЛОЖИОСТИ. Цель изобретения-упрощение регулиpOfBiKH ветроЕО.ш щи-тка. по высоте. Для этого фартук выполнен с козырьком, перекрЪ1вае.М|Ы1м декоратишной налелъю у|плот1нителя, за.крепленйого вместе с ветровьгм стеклом к кронштейну передней вилки транспортного средст1Ба разъемшым соединением. iHai фиг. 1 ИЗОбражен .ветровой щиток на мотоцикле, вид сбоку; на фиг. 2 - узел 1 креплеиия декорал-лвной панели упл10Т1нителя к ветрово 1у стеклу на фиг. 1. Ветровой ЩН1ТОК содержит фартук /, который выполнен жест1кИ1м и имеет в ве|рхней части козырек 2, перекрькваем.ый нижней поверхяостью декоративной панелИ 3 уплотн1И(Теля. Уплотнитель закреплен вместе с ветровъвм стеклом 4 к кронштейну 5 передней вилки 6 мотоцикла р азъемны-м соединением, состоящим из болта- 7 HI гайки 8, с помощью упорной плайки 9. ДЛЯ уста1НО ВКИ ветрового стекла 4 по высоте необходимо отвернуть гайку 8, и перем,естить ветрОЕое стекло 4 вместе с декорaiТИ1В1НОЙ панелью 3 уплотни теля и болтом 7 в нуж1ном направлении в зависи мости| от высоты н посадки водителя вдоль передней ВИЛ1КИ 6. После это-го следу.ет завиичиванием гайки 8 прижать вилку 6 к упорной планке 9. Максйм-альная велияипа высоты установки вегрового стекла 4 зависит от длины части декоративаюй панел и уплотни1теля и высоты контактирующего с ней козвтрька фартука, 1. Предмет изобретения Венровой щиток для д1В|ухколес«ого транспортного средства, содержащий ветровое стекло, нижняя часть которого соединена с фартуком, отличающийся тем, что, с целью упрощения регу1л.ировки ветрового стекла по
вы)с (эте, фа.ртуК выполнен с козырьком, nepaKlpbiBaeiMibiiM декоративиой панелью уплотнителя, ззКрепленИтоГо вместе с ветровым стеклом к к|р01Нштейну передней вилки традапортното средства разъемиьгм соединением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2478515C2 |
КРЕПЕЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2719076C2 |
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК | 2000 |
|
RU2190541C2 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2126756C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ОСЛЕПЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017628C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2433935C2 |
Передняя часть кузова транспортного средства | 1987 |
|
SU1418163A1 |
УЗЕЛ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КОЗЫРЬКА И УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ОБШИВКИ ПОТОЛКА (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2680231C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2053145C1 |
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ | 2007 |
|
RU2427488C2 |
Фиг.1
Узел
Фиг. 2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация