00
О5 00
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к легковым автомобилям, а именно к кузовной конструкции автомобиля.
Цель изобретения - снижение материалоемкости, уменьшение уровня вибраций рулевого вала, упрощение монтажа и увеличение объема подкапотного пространства.
На фиг. -1 изображена передняя часть кузова, продольное сечение; на фиг. 2 - часть кузова, вид сверху
Передняя часть кузова транспортного средства содержит коробку воз- духопритока с входным отверстием 1, образованную щитком 2 передка, панелью 3 рамы ветрового стекла, а также продольными 4 и поперечной 5 панелями. Расстояние между продольными панелями составляет (0,42- 0,47) LJ где 1гширина моторного отсека, и они (панели) жестко соединены с щитком 2 порядка и панелью 3 рамы ветрового стекла. Одна из продольных панелей 4 жестко.соединена с кронштейном 6 крепления рулевого вала через щиток 2 передка. Поперечная панель 5 установлена на продольных панелях. 4 съемно с возможностью кон- такта с панелью 3. Входное отверстие 1 выполнено в виде участка перфорации в панели 3,
Продольные панели 4, щиток 2 передка и панель 3 рамы ветрового стек ла образуют жесткую коробку воздухо- притока, к которой крепится отопи- тель 7. Через входное отверстие 1 в коробу воздухопритока поступает воздух. Съемная поперечная панель 5 ,;
0
5
0
5 о
.
обеспечивает возможность монтажа стеклоочистители (не показан), расположенного внутри коробки воздухопритока. Одна из продольных панелей 4 жестко крепится через щиток передка к кронштейну 6 крепления рулевого вала, другая продольная панель 4 жестко крепится к щитку 2 на расстоянии (0,42-0,47) L от первой продольной панели 4.
Формула изобретения
Передняя часть кузова транспортно- го средства, преимущественно легкового автомобиля, содержащая коробку воздухопритока с входным отверстием, образованную щитком передка, панелью рамы ветрового стекла, а также продольными и поперечной панелями, при .этом на щитке передка закреплен кронштейн крепления рулевого вала, о т- личающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости, уменьшения уровня вибраций рулевого вала, упрощения монтажа и увеличения объема подкапотного пространства, продольные панели жестко соединены с щитком передка и панелью рамы ветрового стекла, при этом одна из продольных панелей жестко соединена с кронштейном крепления рулевого вала, а поперечная панель установлена на продольных: панелях съемно, с возможностью контакта с панелью рамы ветрового стекла, в которой вьшолне- но входное отверстие воздухопритока, при этом расстояние между продольными панелями составляет (0,42-0,47) L, где L - ширина моторного отсека.
X
3 X
(«/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРОБ ВОЗДУХОПРИТОКА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ КАБИНЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2151708C1 |
ВИБРОШУМОДЕМПФИРУЮЩАЯ ПАНЕЛЬ КАБИНЫ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2097226C1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО МОТОРЕДУКТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2092341C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2004 |
|
RU2282544C2 |
ОБЪЕМНЫЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЗВУКОВОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2442706C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2196067C1 |
ПЕРЕДОК КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1970 |
|
SU268197A1 |
УСИЛИТЕЛЬ ЩИТКА ПЕРЕДКА КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2246418C1 |
Передняя часть кузова транспортного средства | 1987 |
|
SU1418164A1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2126756C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к легковым, а,именно к кузовной конструкции автомобиля. Цель изобретения - снижение материалоемкости, уменьшение уровня вибрации рулевого вала, упрощение монтажа и увеличение объема подкапотного пространства. Передняя часть кузова содержит коробку воздухопритока с входным отверстием 1, которая образована щитком 2 пе- редка,панелью 3 рамы ветрового стекла, а также продольными 4 и поперечной 5 панелями. Расстояние между продольными панелями составляет (0,42- 0,47) L, где L - ширина моторного отсека, и они жестко соединены с щитком 2 передка и панелью 3. Одна из продольных панелей жестко соединена с кронштейном 6 крепления рулевого вала. Поперечная панель 5 установлена на продольных панелях 4 съемно с возможностью контакта с панелью 3. 2 ил. о (С (Л
Вериюгора В.А | |||
и др | |||
Контрольное приспособление к автоматам для продажи различных предметов | 1925 |
|
SU2108A1 |
М., ДОСААФ СССР, 1986, с | |||
ПЕРЕДВИЖНАЯ ДИАГРАММА ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ЦЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОДУКТОВ ПО ИХ КАЛОРИЙНОСТИ | 1919 |
|
SU285A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-02-12—Подача