1
Изобретение относится к строительным маHiHTiaM и может быть использовано при коиструировапм.и ручиы.х и машинных тра:м боаок.
Известна п ттаматическая трамбовка, включающая корпус с выхлопными омнами, возд хораопределительный механизм с возду.хоподводящим каиалами, шток с рабочим наконечииком и поршпя ми.
Известная трамбовка не обладает стабильностью работы дри смешеиии ее корпуса или вниз.
Цель изобретения - повысить надежность работы тpa мбoБки. Для этого воздухоотводяHu-ie каналы ра1сположены в штоке, поршни которого соед1111е1гы посредством гильзы, имеюш,ей отверстия, сооби1аюн1,пося с атмосферо1 | через выхло Ш1ые окпа в корпусе.
Изобретение поясняется чертежоМ.
Ине-вматнческая трамбоака включает корпус / с выхлопными OKiHaiMH 2, воздухораспределительный .механизм 3, шток 4 с рабочи.м наконечником и поршнями 5 и 6. Поршни соединены Поср бдст(Вом гильзы 7, Ичмеющеп отверстия 8.
В штоке расположены воздухолодводяшие кавалы 5 и 10. Между штоко м, его порш-нями и гильзой размен ен ударник 11. Шток снабжен хвостовиком 12, взаимодей ств}юш 1.м с крышкой корпуса и входящим в предраспредел ите л ьн ю к а м еру.
Лрамбоака раоотает слод юпи1м ооразом. При включенной пускового ттро; 1ства (иа чертеже не показано) сжатый воздух через возд}хораснредел и тельный меха1ннз.м, канал
10 поступает в полость 13 холостого хода и перемещает ударник вверх. После перекрытия отверст п 6 гильзы в полости 14 происходит сжатие воздуха, давлеппе на норшень в возрастает п шток 1ач11иает двигат1 ся вверх. Поеле открытия отверсти 6 в полости 13 происходит выхлоп, а ударник продолжает двигаться вверх по инерции. Зате.м воздухораспределительный механизм переключает поток сжатого воздуха через канал 9 в полость 14.
движение ударни.ка затормаживается н он иач;1нает двигаться вниз, а И1ток продолжает движение вверх.
После нерекрытия отверстий 8 в нолости / начинается сжатие свободного воздуха, а
нос.те открытия их в полости 14 происходит выхлоп, движение штока затормаживается и он начинает двигаться вниз. Перед ударом воздухора1спределительный механиз.м переключает поток сл атого воздуха в канал 10. Преодолевая противодавлепаш снизу, ударннк наносит удар ио поршню 5 штока, после чего под действием ндшульса отскока и давления сжатого воздуха он начинает двигаться вверх. Шток наносит рабочим наоконечниколг дар по
грунту. Цикл иовторяется.
3
Верх.няя 15 li нижняя 16 гюлостн в процессе ра:боты постоянно соединены с атмосферой через выхлопные окна.
Пред м е т и з о б ip е т е IB и я
Пневматнческая грамбовка, включающая корпус с выхлонны-Mii , воздухора-снределительный .механизм с воздухоподводящими каиаламн, шток с ра1бочим наколечииком с поршпямн, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежностн, 1воздухаподводяш,ие каналы расположены в штоке, поршни которого соединены посредством гильзы, имеюидей от}зерстия, сообшающнеся с атмосферой посредством выхюппых окон в корпусе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая машина ударного действия | 1986 |
|
SU1391872A1 |
Пневматическая трамбовка | 1970 |
|
SU473000A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРАМБОВКА | 1969 |
|
SU247991A1 |
Ручная пневматическая трамбовка | 1976 |
|
SU682365A1 |
Пневматическая машина ударного действия Касаткина | 1990 |
|
SU1785888A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ КАСАТКИНЫХ | 1992 |
|
RU2067044C1 |
Пневматическая машина ударного действия | 1990 |
|
SU1760104A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 2003 |
|
RU2244828C1 |
Устройство ударного действия для пробивания скважин в грунте | 1984 |
|
SU1395773A1 |
ПНЕВМОУДАРНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2065961C1 |
72
13
W
Даты
1973-01-01—Публикация