Охлаждающее устройство для двигателей внутреннего горения Советский патент 1934 года по МПК F01P3/02 

Описание патента на изобретение SU36975A1

Предметом изобретения является охлаждающее устройство для тех двигателей внутреннего горения, у которых в цилиндре главный поршень и охлаждаемый вспомогательный поршень скользят один в другом.

Сущность изобретения заключается в том, что вспомогательный nopmeHbj сконструированный в виде буксы для главного поршня, снабжен несколькими, сообщающимися между собой или разобщенными, пространствами для охлаждающего реагента, которым они питаются сообща или порознь через отверстия в цилиндре. Переборки, которыми отделены друг от друга эти пространства, служат направляющими для вспомогательного поршня в цилиндре, и пространства эти в различных зонах могут быть охлаждаемы охлаждающим реагентом в различной степени.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают два взаимно перпендикулярных вертикальных разреза двигателя с охлаждающим устройством.

В цилиндре 1 движется вспомогательный поршень 5, образующий направляющую буксу для главного поршня 4.

Цилиндр 1 имеет верхнюю охлаждающую полость 25, куда охлаждающий реагент подводится через патрубок 30 и откуда он выходит через патрубок 31. Нижняя охлаждающая полссть 26 цилиндра 1 имеет подводящий патрубок 32 и отводящий патрубок 33. Вспомогательный поршень ййеет две открытые наружу полости 27 и 28, сообщающиеся с полостями 25 и 26 через отверстия 29. Остающийся между полостями 27 и 28 мостик 34 служит для иаправления вспомогательного поршня в цилиндре.

Охлаждающий реагент входит через патрубки 30 и 32, порознь проходит через полости 25 и 26 цилиндра 1 и через полости 27 и 28вспомогательного поршня 5. Разобщая полости 25, 26, 27 и 28, можно, сообразно поставленным требованиям, градуировать охлаждающее действие по зонам.

Предмет патента.

Охлаждающее устройство для двигателей внутреннего горения, в коих охлаждаемый вспомогательный поршень образует скользящую в рабочем цилиндре втулку для главного поршня, отличающееся тем, что вспомогательный поршень 5 снабжен несколькими сообщающимися друг с другом или разобщенными между собой охлаждающими полостями 27, 28, которые сообщаются i с охлал даемыыи полостями paCoiero цилиндра в последовательном порядке или кансдое в отдельности посредством двух или нескольких отверстий. .29 в стенках рабочего цилиндра.

Похожие патенты SU36975A1

название год авторы номер документа
Машина для получения сжатого газа, работающая гретым воздухом 1926
  • М. Мартин
SU18881A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1932
  • Э. Жирард
  • И.А. Жиард
  • Р. Эмх
SU45561A1
Вспомогательная камера сгорания для двигателя внутреннего сгорания с наддувом от турбокомпрессора 1988
  • Жан Мельшиор
  • Тьерри Андре
SU1729301A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Д.А. Лоуд
SU17918A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С РЕГЕНЕРАТОРАМИ 1926
  • М. Мартинка
SU5975A1
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Л.К. Брарен
SU7221A1
Насос для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1928
  • О-Во Заводов Линке Гофманн-Буш"
SU18579A1
Модулятор силы торможения 1984
  • Фольке Ивар Бломберг
  • Ян-Олов Мартин Хольст
SU1321368A3
МОДУЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПУСТЫНЦЕВА 1993
  • Пустынцев Александр Алексеевич
RU2057957C1
Система регулирования тягового усилия на ведущих колесах дорожного транспортного средства 1988
  • Глин Филлип
  • Реджинальд Фарр
SU1741607A3

Иллюстрации к изобретению SU 36 975 A1

Реферат патента 1934 года Охлаждающее устройство для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 36 975 A1

SU 36 975 A1

Авторы

Д.Д. Мартин

Ф. Ризенберг

Даты

1934-05-31Публикация

1928-03-14Подача