Предметом изобретения является охлаждающее устройство для тех двигателей внутреннего горения, у которых в цилиндре главный поршень и охлаждаемый вспомогательный поршень скользят один в другом.
Сущность изобретения заключается в том, что вспомогательный nopmeHbj сконструированный в виде буксы для главного поршня, снабжен несколькими, сообщающимися между собой или разобщенными, пространствами для охлаждающего реагента, которым они питаются сообща или порознь через отверстия в цилиндре. Переборки, которыми отделены друг от друга эти пространства, служат направляющими для вспомогательного поршня в цилиндре, и пространства эти в различных зонах могут быть охлаждаемы охлаждающим реагентом в различной степени.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают два взаимно перпендикулярных вертикальных разреза двигателя с охлаждающим устройством.
В цилиндре 1 движется вспомогательный поршень 5, образующий направляющую буксу для главного поршня 4.
Цилиндр 1 имеет верхнюю охлаждающую полость 25, куда охлаждающий реагент подводится через патрубок 30 и откуда он выходит через патрубок 31. Нижняя охлаждающая полссть 26 цилиндра 1 имеет подводящий патрубок 32 и отводящий патрубок 33. Вспомогательный поршень ййеет две открытые наружу полости 27 и 28, сообщающиеся с полостями 25 и 26 через отверстия 29. Остающийся между полостями 27 и 28 мостик 34 служит для иаправления вспомогательного поршня в цилиндре.
Охлаждающий реагент входит через патрубки 30 и 32, порознь проходит через полости 25 и 26 цилиндра 1 и через полости 27 и 28вспомогательного поршня 5. Разобщая полости 25, 26, 27 и 28, можно, сообразно поставленным требованиям, градуировать охлаждающее действие по зонам.
Предмет патента.
Охлаждающее устройство для двигателей внутреннего горения, в коих охлаждаемый вспомогательный поршень образует скользящую в рабочем цилиндре втулку для главного поршня, отличающееся тем, что вспомогательный поршень 5 снабжен несколькими сообщающимися друг с другом или разобщенными между собой охлаждающими полостями 27, 28, которые сообщаются i с охлал даемыыи полостями paCoiero цилиндра в последовательном порядке или кансдое в отдельности посредством двух или нескольких отверстий. .29 в стенках рабочего цилиндра.
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1928-03-14—Подача