КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
1
Изобретение касается контейнера для накетов длинномерных грузов.
Известны контейнеры для пакетов длинномерных грузов, содерл ащие два жестких прямоугольных хомута, каждый из которых снабжен консольной торцовой стенкой.
Однако при транспортнровке норожние контейнеры занимают много места.
Целью изобретения является обеспечение удобства транспортировки порожнего контейнера.
Для этого в предложенном контейнере торцовая стенка выполнена в виде скобы, шарнирно закрепленной на внутренней стороне противолежащих стержней хомута, причем размер консоли скобы меньше расстояния от места ее крепления до стержня хомута, параллельного оси врандения скобы.
На чертеже показан предложенный контейнер, общий вид.
Контейнер состоит из двух жестких прямоугольных хомутов /, каждый из которых выполнен из двух вертикальных 2 и двух горизонтальных 5 стержней. Горизонтальные стержни целесообразно выполнять из щвеллеров, а вертикальные из полосовой стали Каждый хомут 1 снабжен щарнирно закрепленной на внутренней повер.хности горизонтальных стержней 3 скобой 4, размер консоли которой меньще расстояния от места ее крепления до вертикального стержня 2. Хомуты также оборудованы нроушннамн. 5 д.чя -5,1 :влта их стропами грузоподъемного механизма.
-Хомуты заводят с двух концов на пакет до упора скоб 4 в торцы пакета. После этого пакет может быть перенесен грузоподъемным механизмом с одного места на другое, например на платформу транспортного средства. Для транснортпровки порожнего контейнера скобы 4 разворачивают внутръ хомутов /.
Предмет изобретения
Контейнер для накетов дл1нп1омерных грузов, содержащий два жестких прямоугольных хомута, каждый из которых снабжен консольной торцовой стенкой, отвечающийся те.м, что, с целью удобства транспортировки поролонего контейнера, торцовая стенка выполнена в виде скобы, щарннрно закрепленной на внутренней стороне противолежащих стержней хомута, причем размер консоли скобы меньше расстояния от места ее крепления до стержня хомута, параллельного оси враще1П я скобы.
Даты
1973-01-01—Публикация