оо
о (
to ) Изобретение относится к упаковочному оборудованию и может быть использовано в качестве контейнера для упаковки и транспортировки преимущественно велосипедов. Известен складной контейнер для штучных грузов, преимущественно автомобилей, содержащий грузонесущую площадку и откидные стойки, попарно соединенные в продольном направлении щарнирно закрепленными на них жесткими пустотелыми стержнями, причем пустотелые стержни связаны между собой продольными жесткими связями, удерживаемыми в них посредством фиксаторов 1. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является складной контейнер для транспортировки велосипедов, содержащий основание, торцовую раму и фиксирующий элемент 2. Однако известный контейнер обладает недостатками, заключающимися в том, что его конструкция не исключает боковую раскачку отдельных велосипедов во время транспортирования при закреплении гладкими распорнцми элементами, а также в наличиии больщого количества крепежных элементов. Цель изобретения - повыщение удобства в эксплуатации и увеличение надежности крепления изделий. Поставленная цель достигается тем, что в складном контейнере, содержащем основание, торцовую раму и фиксирующий элемент, основание контейнера состоит из двух щарнирно соединенных частей, при этом по обеим сторонам основания щарнирно закреплены стойки, в верхней части каждой из которых выполнен паз для взаимодействия с фиксирующим элементом, причем последний установлен между стойками и с двух сторон снабжен прижимными скобами. На фиг. 1 изображен складной контейнер для транспортировки велосипедов, вид спереди (с закрепленными велосипедами); на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - контейнер в сложенном состоянии. 1 онтейнер содержит основание, выполненное из двух щарнирно соединенных частей 1 и 2, торцовую раму З, стойки 4, закрепленные по обеим сторонам основания шарнирно и жестко связанные между собой раскосом, а также фиксирующий элемент 5, снабженный с двух сторон прижимными скобами 6. В верхней части каждой из стоек 4 выполнен паз 7 для взаимодействия с фиксирующим элементом 5. Упаковку велосипедов в контейнер, распаковку и складывание порожних контейнеров в пакет осуществляют следующим образом. Откидывают до упора сложенное основание 1, полученную L-образную конструкцию ставят на пол основанием, торцовая рама 3 при этом занимает вертикальное положение. Откидывают до горизонтального положения вторую часть 2 основания. Стойки 4 устанавливают в вертикальное положение, отжимают верхнюю часть одной из стоек и вынимают из пазов фиксирующий элемент 5. Контейнер после этой операции готов для упаковывания велосипедов. Складывание его в пакет осуществляют в обратном порядке. Велосипеды при упаковке устанавливают колесами в гнезда опорных, элементов основания и торцовой рамы 3 последовательно повернутыми, например, три в одну сторону, а два в другую. Ставят фиксирующий элемент 5 на нижние трубы велосипедных рам таким образом, чтобы прижимные скобы 6 через мягкую прокладку охватывали нижние трубы рам, а один конец его вошел в паз стойки 4. Затем воздействуют на второй конец фиксирующего элемента сверху вниз, сдавливая при этом камеры и покрышки велосипедных колес, и одновременно отклоняют упругий конец стойки до положения, обеспечивающего возможность смыкания со вторым концом фиксирующего элемента. Упругая сила камер с покрыщками передвигает фиксирующий элемент 5 вверх по пазам стоек 4 до упора. Контейнер готов к транспортировке велосипедов как в горизонтальном, так и в вертикальном положениях. Распаковку контейнера производят при горизонтальном положении основания в порядке, обратном упаковке. Предлагаемый контейнер позволяет повысить удобство в эксплуатации и увеличивает надежность крепления изделий, тем самым сохраняет их товарный вид при транспортировке.
Puftb/ (//fe off
± )
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная тара для транспортирования велосипедов | 1984 |
|
SU1232585A1 |
Ящичный складной поддон для транспортирования и хранения грузов | 1990 |
|
SU1735142A1 |
Складная тара для транспортирования велосипедов | 1987 |
|
SU1440811A1 |
Складной контейнер | 1987 |
|
SU1500558A1 |
Складной контейнер для штучных грузов | 1981 |
|
SU1006317A1 |
Многообратная складная тара для вело-СипЕдОВ | 1979 |
|
SU848414A1 |
Складное транспортное средство | 1982 |
|
SU1062099A1 |
Складывающийся контейнер | 1989 |
|
SU1671535A1 |
КОНТЕЙНЕР-ПОДДОН | 2011 |
|
RU2567692C2 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2009 |
|
RU2434777C2 |
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ, содержащий основание, торцовую раму и фиксирующий элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации и увеличения надежности крепления велосипедов, основание контейнера состоит из двух шарнирно соединенных частей, при этом по обеим сторонам основания шарнирно укреплены стойки, в верхней части каждой из которых выполнен паз для взаимодействия с фиксирующим элементом, причем последний установлен между стойками и с двух сторон снабжен прижимными скобами.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 0 |
|
SU385877A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ | 0 |
|
SU365310A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-03-30—Публикация
1981-06-02—Подача