Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно в фермовых телескопических мачтах.
Известна фермовая телескопическая мачта, включающая выдвижные секции, последняя из которых шарнирно закреплена на раме и взаимодействует с подъемным механизмом и с приводом тросового механизма выдвижения секций.
Целью изобретения является упрощение конструкции мачты и сокращение времени ее выдвижения и свертывания за счет осуществления одновременного подъема и выдвижения мачты, используя при этом один привод.
Это достигается тем, что подъемный механизм выполнен в виде редуктора, размещенного на раме и кинематически связанного через лебедку с тросовым механизмом секции, нижняя из которых снабжена зубчатым сектором, взаимодействующим с редуктором.
На фиг. 1 показана конструктивная схема мачты; на фиг. 2 - вид мачты по стрелке А на фиг. 1.
Предлагаемая мачта включает телескопические выдвил ные секций 1, нижняя из которых 2 шарнирно закреплена на раме 3 машины 4 посредством цапфы 5.
На нижней секции мачты укреплен зубчатый сектор 6, находящийся в зацеплении с колесом 7 ускорительного редуктора 8, кинематически связанного через лебедку 9 с тросом JO механизма выдвижения секции //. Между основанием мачты и нижней ее секцией закреплен гидроцилиндр 12 подъема мачты.
В транспортном положении фермы на.чодятся в наклонном положении (близком к горизонтальному). При выдвижении штока гидроцилиндра происходит подъем мачты и одновременно в результате взаимодействия зубчатого сектора нижней секции с колесом редуктора выдвижение ее секций тросовым механизмом.
В рабочем положении занимает вертикальное положение (на фиг. 1 показано пунктиром), при этом все секции находятся в выдвинутом положении.
При переходе из рабочего положения в транспортное опускание мачты и убирание
(выдвижение) ее секций проис.ходит одновременно аналогичным образом.
Предмет изобретения
25
Фермовая телескопическая мачта, включающая выдвижные Г1осредством тросового механизма секции, нижняя из которых, взаимодействующая с подъемным механизмом, шарнирно закреплена на раме, отличающаяся
тем, что, с целью упрощения конструкции и сокращения времени выдвил ения мачты, подъемный механизм выполнен в виде редуктора, размещенного на раме и кинематически связанного через лебедку с тросовым механизмом секции, нижняя из которых снабжена зубчатым сектором, взаимодействующим с редуктором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-32/40 | 2019 |
|
RU2712990C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БУРЕНИЯ, ИСПЫТАНИЯ И РЕМОНТА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН УПА-80 | 2007 |
|
RU2362868C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ КРАНОВАЯ УСТАНОВКА | 2001 |
|
RU2200123C1 |
Подъемник | 1989 |
|
SU1744061A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1973 |
|
SU382574A1 |
Мобильная установка для ремонта скважин | 2018 |
|
RU2716674C1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ МАЧТА | 2000 |
|
RU2186443C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2001 |
|
RU2200125C1 |
МОСТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МОСТОСБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СБОРКИ И УКЛАДКИ НА ПРЕГРАДУ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2001 |
|
RU2210656C2 |
378
(риг.2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация