ВСЕСОЮЗНАЯПАТЕНТНО-iLXHii'IE Советский патент 1973 года по МПК F02M29/00 F02M29/00 

Описание патента на изобретение SU372841A1

1

Изобретение относится к двигателестроению.

Известны устройства для гомогенизации смеси в двигателе внутреннего сгорания, со держащие выполненную во впускном трубопроводе кольцевую камеру для улавливания топлива, подключенную к сборной емкости, и диффузор, размещенный в трубопроводе и снабженный распылителем, соединенным с емкостью.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что диффузор установлен за кольцевой камерой по направлению потока смеси, а емкость подключена к системе отсоса газов, например, каргерных.

Кроме того, емкость снабжена подогревателем и имеет съемное днище и перегородки с отверстиями, выполненными около днища.

Такое выполнение устройства обеспечивает распыл топлива в непосредственной близости к впускным каналам головки.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство для гомогенизации смеси в двигателе внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 - устройство (вариант); на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1.

Устройство для гомогенизации смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит выполненную во впускном трубопроводе 1 кольцевую камеру 2 для улавливания топлива, подключенную к сборной емкости 3, и диффузор 4, размещенный в трубопроводе / и снабженный распылителем 5 соединенным с емкостью 5. Диффузор 4 установлен за кольцевой камерой 2 по направлению потока смеси

в трубопроводе 1. Емкость 3 снабжена кожухом 6, который образует со стенкой емкости камеру 7 подогревателя. Камеру 7 можно снабдить регулируемыми электрическими спиралями или через нее пропускать поток теплоносителя, например отработавшие газы или охлаждающую жидкость двигателя. Теплоноситель подводится по патрубку 8, а отводится по патрубку 9. Емкость 3 подключена к системе вентиляции картера 10 при помощи трубопровода 11. Одновременно трубопровод 11 может быть соединен с баком 12, например, для специальных жидкостей или отработавщих газов. Работа устройства происходит следующим

образом.

При работе двигателя во всасываемый в цилиндры воздух карбюратором 13 подается топливо. Испаряясь, оно смешивается с воздухом, образуется топливо-воздушная смесь,

поток которой движется по трубопроводу / к каналам 14 головки 15 цилиндров. Часть топлива за карбюратором, пе испаряясь, каплями оседает на стенке трубопровода / и в виде пленки движется к головке 15. Достигнув

кольцевой камеры 2, топливо направляется в

сборную емкость 5. В последней оно частично или полностью испаряется при помощи подогревателя.

Испарившееся и жидкое топливо из емкости 5 через распылитель 5 подается в поток топливо-воздушной смеси, движушийся по трубопроводу 1. При этом обеспечивается полное испарение топлива, подаваемого из емкости 3.

В емкости устройства, изображенного на фиг. 2, установлены перегородки 16 с отверстиями 17, выполненными около дниш,а 18 емкости. Перегородки разделяют емкости 5 на отсеки и улучшают подвод тепла к топливу от подогревателя.

Устройство может быть выполнено также в виде единой вставки, устанавливаемой при помощи фланцев 19 и 20 между впускным трубопроводом / и головкой 15.

Днище 18 емкости 3 может быть съемным и присоединяться при помощи каких-либо зажимов (на фиг; не изображены).

При выполнении подогревателя в виде спиралей последние могут быть расположены снаружи или внутри емкости 3.

Так «ак картерные газы отводятся от системы вентиляции картера через емкость, то возможность засмоления впускного тракта двигателя уменьшается.

Предмет изобретения

1.Устройство для гомогенизации смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее выполненную во впускном трубопроводе кольцевую камеру для улавливания топлива, подключенную к сборной емкости, и диффузор, размещенный в трубопроводе и снабженный распылителем, соединенным с емкостью, отличающееся тем, что, с целью обеспечения распыла топлива в непосредственной близости к впускным каналам головки, диффузор установлен за кольцевой камерой по направлению потока смеси.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что емкость подключена к системе отсоса газов, например, картерных.

3.Устройство по пп. 1 или 2, отличающееся тем, что емкость снабжена подогревателем и имеет съемное днище и перегородки с отверстиями, выполненными около днища.

Фиг.З

/

Похожие патенты SU372841A1

название год авторы номер документа
Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Каменев Владимир Федорович
  • Волков Самуэль Борисович
  • Рубцов Виталий Александрович
  • Терехов Валерий Михайлович
  • Травин Дмитрий Васильевич
SU1134743A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Горынцев Валерий Аркадьевич
RU2269669C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Ворожейнов А.И.
  • Цибанов С.Г.
  • Скрипник Е.А.
RU2041380C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
SU578485A1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Гамалий А.Г.
  • Гамалий С.А.
RU2006651C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ 1993
  • Макаров Владислав Алексеевич
RU2079692C1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания 1989
  • Тайманов Михаил Владимирович
  • Тайманов Владимир Михайлович
  • Хейфец Леонид Феликсович
SU1812330A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Низовкин Валентин Михайлович
SU1714181A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1990
  • Тупарев Жан Николаевич
SU1768776A1

Иллюстрации к изобретению SU 372 841 A1

Реферат патента 1973 года ВСЕСОЮЗНАЯПАТЕНТНО-iLXHii'IE

Формула изобретения SU 372 841 A1

13

W

/5

/4 /

Фиг. 2

SU 372 841 A1

Авторы

Авторы Изобретени Иностранцы Мауро Маэстрелли, Франческо Сецци Джиафранко Занони Итали

Даты

1973-01-01Публикация