1
Изоб|ретение относится к области монорельсового транспорта и касается устройства вагонов монорельсовых дорог.
Известны вагоны монорельсовых дорог,-состоящие из корпуса с нассажирским салоном, кабины управления, отсека с силовым электрооборудованием и подвесных ходовых тележек.
Внутри этих вагонов размещены отсеки силового электрооборудования, работающие при высоком напряжении, что создает опасность для .пассажиров, требует средств защиты и приводит к увеличению трудности при монтаже оборудования и его эксплуатации.
Целью настоящего изобретения является создание вагона, удобного в эксплуатации при обеспеченной безопасности работы обслуживающего персонала.
Для этого отсек силового оборудования выполнен съемным в виде контейнера, соединенного с помощью кронштейнов с подвесными ходовыми тележками.
На фиг. 1 изображен предлагаемый вагон, общий вид; на фиг. 2 - схема «репления отсека силового оборудования к подвил- ным ходовым тележкам, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
Вагон монорельсовой дороги состоит из корпуса 1 с пассажирским салоном, кабины управления 2, цодвесных ходовых тележек 3 и отсека 4 С1ило1вого электрооборудования, выполненного съемным в виде контейнера и соединенного с подвесными ходовыми тележками посредством кронштейнов 5.
Подвесные ходовые тележки установлены внутри монорельса 6, а между ними с помощью кронштейнов 5 вне -вагона установлен отсек 4 силового электрооборудования.
При ремонте или регулировке электрооборудования вагон устанавливается относительно монорельса таким образом, что-отсек занимает положение против смотровых люков монорельса. Это существенно облегчает условия
эксплуатации и повышает безопасность работы обслуживающего персонала.
Предмет изобретения
Вагон монорельсо1вой дороги, состоящий из корпуса с пассажирским салоном, кабины управления, отсека с силовым электрооборудованием и подвесных ходовых тележек, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации вагона и обеспечения безоиасности работы обслуживающего терсонала, отсек силового оборудования выполнен съемным в виде контейнера, соединенного с помощью кронштейнов с подвесными ходовыми тележками. 3 .6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 1999 |
|
RU2146627C1 |
УСТРОЙСТВО ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ | 1967 |
|
SU195492A1 |
КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ СКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ПОДВЕСНОГО ТИПА "СТРАУС" | 2017 |
|
RU2652599C1 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2001 |
|
RU2180295C1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ПОЛАЯ ХОДОВАЯ БАЛКА (ВАРИАНТЫ), ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА (ВАРИАНТЫ), ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2494897C2 |
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы | 2018 |
|
RU2724201C2 |
Пассажирский экраноплан | 2016 |
|
RU2624231C1 |
Подвесная канатная дорога | 1984 |
|
SU1172793A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
;НАЯ.В^ГОК^СКА* ПА: •'•&иол^_?е!1а_fviBAМ. Кл. в 61 b 3/02 В 66d 5/00УДК 621.867.154(088.8) | 1973 |
|
SU369035A1 |
Фиг. 1 3
(риг-.2 6
иг J
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация