I
Известны предохранительные клапаны, содержащие внутри корпуса свободно плавающий двухступенчатый поршневой запорный элемент и сервопривод из двух золотников порщяевого типа, соединенных общим штоком, один конец которого упирается в рычаг противовеса, и образующих между собой и корпусом камеры, сообщенные каналами с поло.стями клапана.
Цель изобретения - исключить автоколебательные режимы и уменьшить зоны нечувствительности при малых перепадах рабочего давления.
Это достигается тем, что каналы, соединяющие камеру, образовавную одним из золотников и корпусом, С ВХОДНОЙ полостью и междузолотниковой камерой, оборудованы дросселирующими устройствами.
На чертеже представлена ,конструктив|Ная схема предложенного предохранительного клапана. Он содержит внутри корпуса / свободно плавающий двухступенчатый поршневой зап-орный элемент 2 и сервопривод 3 из двух золотников поршневого типа, соединенный общим штоком, один конец которого упирается в рычаг 4 противовеса 5.
Камера 6 А между золотпиком и корпусом сообщена каналами а и б .соответственно с входной полостью Б и междузолотниковой
камерой В, оборудованными дросселирующими устройствами 6 тл 7.
При увеличении давления в предохраняемой системе выше настроечного -сервопрИвод перемещается по чертежу влево, сбрасывая давление из полости Г через канал в в сливочную магистраль.
Величины гидравлических проводимостей дросселей .выбирают так, что при открытом клапане 2 его нечувствительность, обусловленная силами трения, компенсируется падением давления в камере А.
Предмет изобретения
Предохранительный клапан, содержащий внутри корпуса свободно плавающий двухступенчатый поршневой запорный элемент и сервопривод из двух золотников поршневого типа, соединенных общим штоком, один конед которого упирается в рычаг противовеса, и образующих между собой и корпусом камеры, .сообщенные каналами с полостями клапана, отличающийся тем, -что, с щелью исключения автоколебательных режимов и уменьшения зоны нечувствительности 1Пр:И малых перепадах рабочего давления, каналы, соединяющие камеру, образованную один из золотников и корпусом, с входной полостью и междузолоиниковой камерой, оборудованы дроеселирующими устройствами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительный клапан | 1974 |
|
SU501232A1 |
КОМАНДНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2032823C1 |
ПОРШНЕВОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ НАСОС | 2000 |
|
RU2191923C2 |
КОМАНДНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2006632C1 |
Гидравлическая система комбайна | 1989 |
|
SU1667692A2 |
Клапан с сервоприводом | 1980 |
|
SU985533A1 |
Пневматический демпфер | 1991 |
|
SU1796800A1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГИДРОПРИВОДА | 2016 |
|
RU2642914C1 |
Гидропривод | 1985 |
|
SU1333887A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2004 |
|
RU2266234C1 |
Даты
1973-01-01—Публикация