Устройство для обрывания ворот гаража Советский патент 1934 года по МПК E05F13/04 

Описание патента на изобретение SU37517A1

Известны устройства дпя открывания ворот гаража тяжестью проезжающего автомобиля и т. п. с применением пово- ротно-опускных платформ.

Изобретение относится к такого рода I устройствам и заключается в том, что к платформам - педалям, находящимся с одной стороны от ворот, стержни присоединены жестко, а с другой стороны-шарнирно; эти стержни соединены между собой шарнирно при помощи поперечины, к которой привязана цепь или трос, намотанный на барабан, насаженный на одном валу с другим барабаном, служащим для наматывания | подъемного троса.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства в схеме; фиг. 2-вид его в плане.

Поворотные на шарнирах // платформы - педали 2 слева от ворот имеют жестко к ним присоединенные стержни 3, а платформы справа от ворот-шарнирно присоединенные стержни 3. Нижние концы стержней 3 и 3 шарнирно соединены между собой при помощи поперечины 4. К поперечине 4 привязана цепь i или трос 8, намотанный на барабан 6, насаженный на одном валу 5 с барабанами 7. На барабаны 7 намотаны тросы 9, перекинутые через верхний блок 0 и привязанные к подъемным воротам /.

При входе автомобиля и т. п. на платформу последняя опустится; трос или

цепь 8 сматывается с барабана 6, который, вращаясь, вращает барабаны 7, на которые начинают наматываться тросы 9. и подымать ворота. Проходя паопускании платформы через промежуточную неподвижную платформу (на чертеже не указанную), автомобиль входит на вторую, также опущенную платформу,,, после чего ворота должны закрыться. самостоятельно при помощи собственного веса. Для облегчения открывания ворот последние должны быть почти уравновешены тяжестью платформ или. добавочным к ним грузом.

Предмет изобретения.

Устройство для открывания ворот гаража тяжестью проезжающего автомобиля и т. п. с применением платформпедалей, отличающееся тем. что к платформам в нижней их части присоединены стержни 3 и 3, из коих стержни 5 прикреплены к платформам, находящимся с одной стороны от ворот, жестко, а стержни 3 - к платформам другой.стороны- шарнирно, причем эти стержни шарнирно соединены между собой поперечиной 4, связанной цепью или тросом 6, намотанным на барабан б, насаженный на одном валу с барабанами 7, служащими для наматывання тросов связанных с воротами, и поднимания их., при опускании платформ во время нахождения на них автомобиля или т. п.. E авторскому свидетельству В. A. Быкова № 37517

Похожие патенты SU37517A1

название год авторы номер документа
Устройство для открывания и закрывания раздвижных ворот гаража 1933
  • Быков В.А.
SU39953A1
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА 2000
  • Соловьев Е.В.
  • Яцко О.Б.
  • Зараковский М.Ю.
RU2173757C1
ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ БУНКЕРНОГО ТИПА 1993
  • Митякин В.А.
  • Позднякова Н.К.
RU2040667C1
ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ 2003
  • Бокоев А.С.
RU2250329C2
Ворота-жалюзи для паровозных сараев 1928
  • Николаев В.П.
  • Трубецкий В.А.
SU15407A1
ТЕЛЕЖКА С ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЙ ПЛАТФОРМОЙ 1972
SU420550A1
Устройство для автоматического открывания ворот гаража 1935
  • Аполлонов К.В.
SU49935A1
Устройство для автоматического открывания створчатых ворот при въезде автомобиля и автоматического закрывания их после въезда 1935
  • Глейзер М.В.
  • Зайцев П.И.
SU49934A1
ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ И ПОДЪЕМНАЯ ДВЕРЬ, СНАБЖЕННАЯ ЭТИМ МЕХАНИЗМОМ 2010
  • Хосио Пекка
RU2646553C2
ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ И ПОДЪЕМНАЯ ДВЕРЬ, СНАБЖЕННАЯ ЭТИМ МЕХАНИЗМОМ 2010
  • Хосио Пекка
RU2487833C2

Иллюстрации к изобретению SU 37 517 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для обрывания ворот гаража

Формула изобретения SU 37 517 A1

J-

feSC----::

SU 37 517 A1

Авторы

Быков В.А.

Даты

1934-06-30Публикация

1933-09-25Подача