Известны устройства дпя открывания ворот гаража тяжестью проезжающего автомобиля и т. п. с применением пово- ротно-опускных платформ.
Изобретение относится к такого рода I устройствам и заключается в том, что к платформам - педалям, находящимся с одной стороны от ворот, стержни присоединены жестко, а с другой стороны-шарнирно; эти стержни соединены между собой шарнирно при помощи поперечины, к которой привязана цепь или трос, намотанный на барабан, насаженный на одном валу с другим барабаном, служащим для наматывания | подъемного троса.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства в схеме; фиг. 2-вид его в плане.
Поворотные на шарнирах // платформы - педали 2 слева от ворот имеют жестко к ним присоединенные стержни 3, а платформы справа от ворот-шарнирно присоединенные стержни 3. Нижние концы стержней 3 и 3 шарнирно соединены между собой при помощи поперечины 4. К поперечине 4 привязана цепь i или трос 8, намотанный на барабан 6, насаженный на одном валу 5 с барабанами 7. На барабаны 7 намотаны тросы 9, перекинутые через верхний блок 0 и привязанные к подъемным воротам /.
При входе автомобиля и т. п. на платформу последняя опустится; трос или
цепь 8 сматывается с барабана 6, который, вращаясь, вращает барабаны 7, на которые начинают наматываться тросы 9. и подымать ворота. Проходя паопускании платформы через промежуточную неподвижную платформу (на чертеже не указанную), автомобиль входит на вторую, также опущенную платформу,,, после чего ворота должны закрыться. самостоятельно при помощи собственного веса. Для облегчения открывания ворот последние должны быть почти уравновешены тяжестью платформ или. добавочным к ним грузом.
Предмет изобретения.
Устройство для открывания ворот гаража тяжестью проезжающего автомобиля и т. п. с применением платформпедалей, отличающееся тем. что к платформам в нижней их части присоединены стержни 3 и 3, из коих стержни 5 прикреплены к платформам, находящимся с одной стороны от ворот, жестко, а стержни 3 - к платформам другой.стороны- шарнирно, причем эти стержни шарнирно соединены между собой поперечиной 4, связанной цепью или тросом 6, намотанным на барабан б, насаженный на одном валу с барабанами 7, служащими для наматывання тросов связанных с воротами, и поднимания их., при опускании платформ во время нахождения на них автомобиля или т. п.. E авторскому свидетельству В. A. Быкова № 37517
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для открывания и закрывания раздвижных ворот гаража | 1933 |
|
SU39953A1 |
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА | 2000 |
|
RU2173757C1 |
ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ БУНКЕРНОГО ТИПА | 1993 |
|
RU2040667C1 |
ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ | 2003 |
|
RU2250329C2 |
Ворота-жалюзи для паровозных сараев | 1928 |
|
SU15407A1 |
ТЕЛЕЖКА С ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЙ ПЛАТФОРМОЙ | 1972 |
|
SU420550A1 |
Устройство для автоматического открывания ворот гаража | 1935 |
|
SU49935A1 |
Устройство для автоматического открывания створчатых ворот при въезде автомобиля и автоматического закрывания их после въезда | 1935 |
|
SU49934A1 |
ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ И ПОДЪЕМНАЯ ДВЕРЬ, СНАБЖЕННАЯ ЭТИМ МЕХАНИЗМОМ | 2010 |
|
RU2646553C2 |
ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ И ПОДЪЕМНАЯ ДВЕРЬ, СНАБЖЕННАЯ ЭТИМ МЕХАНИЗМОМ | 2010 |
|
RU2487833C2 |
J-
feSC----::
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1933-09-25—Подача