Известныуже устройства для открывания ворот гаража тяжестью проезжающего автомобиля с применением платформ-педалей, опускающихся под действие ьеса автомобиля и воздействующих на запорное устройство ворот, так же как известны и спосо бы наклонного навешив.1ния. дверных или воротных створок для достижения самооткрывания или самозакрывания этих створок под действием составляющей силы от собственного веса. В предлагаемом устройстве с целью достижения бесперебойного и равномерного автоматического открывания ворот гаража применены запорные рычаги, соединенные тросом, натягиваемым роликами, оси которых наглухо заделаны в обвязку ворот. При повороте рычага, соединенного с педалью, нижний запорный рычаг поднимается и опускает верхний запорный рычаг, после чего освобожденные ворота, наклонно навещенные на петлях, открыв.аются под действием собственного веса.
На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид ворот, снабженных предлагаемым устройством для автоматического открывания; фиг. 2-вид на ворота из гаража; фиг. 3-вертикальный
разрез; фиг. 4-горизонтальный разрез (вид сверху).
Предлагаемое устройство состоит из двух симметричных полосового железа рычагов, двух мягких тросов ж и двух роликов е. Каждый из рычагов д (фиг. 3) на одном конце имеет утолщение со скошенной замыкающей частью. В утолщекии нижнего рычага имеется отверстие, в которое входит конец рычага 3 ручного запора. На других концах рычагов д привинчены по две накладки, служащие для закрепления тросов ж. Около накладок в рычагах имеются удлиненные прорезы /, (фиг. 2) по одному в каждом; прорезы предназначены для прохождения в них осей роликов. Тросы ж закрепляются в накладках таким образом: один конец троса укрепляется на одном рычаге, подобным же образом расположен второй трос. Ролики е своими осями укреплены наглухо в воротной обвязке путем привинчивания посредством дву пластин. Рычаги д надеты своими прорезями на оси е роликов и закреплены направляющими скобами. Сверх рычагов на оси надеты ролики и навинчены закрепительные гайки.
Под действием тяжести проезжающего автомобиля или повозки педаль/с (фиг. 3, 4) опускается и через посредство рычага и поднимает нижний рычаг д кверху, причем накладка его будет тянуть за собою трос, который, огибая нижний ролик, тянет вторым концом верхний рычаг д вниз, благодаря чему запор; открывается. , При опускании же нижнего рычага накладка его будет тянуть за собою трос, который огибая верхний ролик, потянет вторым концом верхний рычаг кверху, и зааор закрывается.
Воротные петли с подставами и шарикоподшипника.уш а (фиг. I) устаповлены в плоскости проема по отвесу, а в плоскости разреза стены верхний подстав выступает вперед против нижнего. Шпингалеты б служат для поддержания воротных створок закрытыми; когда же ворота запираются и лодтягиваются к колодке, то шпингалеты освобождаются в гнездах и от собственного веса опускаются вниз.
Пружинные планки в (фяг. 4) защелкиваются при открывании ворот своими
концами в в скобах г и останавливают воротные створки от колебаний их в разные стороны.
Предмет изобретения.
1.Устройство для автоматического открывания ворот гаража, под действием тяжести проезжающего автомобиля или повозки, с наклонно навешенными створками, действующее посредством опускающихся платформ-педалей, отличающееся применением рычагов (, соединенных между собою, с помощью роликов е, тросом ж и прйдназначенных для автоматического отпирания ворот гаража при повороте рычага , соединенного с педалью.
2.В устройстве по п. 1 применение рычага 3, предназначенного для запора и открывания ворот вручную.
3.В устройстве по пп. 1 и 2 применение пружинных планок в защелкивающихся при открывании ворот своими концами в в скобах г с целью достижения самоостанова ворот. к авторскому сввдетельству К. В. Фи Аполлонова, № 49935 фиг 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического открывания створчатых ворот при въезде автомобиля и автоматического закрывания их после въезда | 1935 |
|
SU49934A1 |
Приспособление для автоматического открывания дверей гаража | 1940 |
|
SU60889A1 |
Механизм для одновременного открывания и закрывания нескольких вентиляционных фрамуг | 1934 |
|
SU43547A1 |
Ворота | 1989 |
|
SU1724846A1 |
ВОРОТА ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ | 1994 |
|
RU2078895C1 |
Строгальный шпалорезный станок | 1936 |
|
SU49180A1 |
Устройство для обрывания ворот гаража | 1933 |
|
SU37517A1 |
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА | 2000 |
|
RU2173757C1 |
Автоматический затвор для двухстворчатых шахтных дверей подъемников | 1931 |
|
SU23264A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖ-УКРЫТИЕ | 1995 |
|
RU2091548C1 |
фигЗ
Г
Ш / /ШЩЫ
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-07-23—Подача