Устройство для автоматического открывания ворот гаража Советский патент 1936 года по МПК E05F13/04 

Описание патента на изобретение SU49935A1

Известныуже устройства для открывания ворот гаража тяжестью проезжающего автомобиля с применением платформ-педалей, опускающихся под действие ьеса автомобиля и воздействующих на запорное устройство ворот, так же как известны и спосо бы наклонного навешив.1ния. дверных или воротных створок для достижения самооткрывания или самозакрывания этих створок под действием составляющей силы от собственного веса. В предлагаемом устройстве с целью достижения бесперебойного и равномерного автоматического открывания ворот гаража применены запорные рычаги, соединенные тросом, натягиваемым роликами, оси которых наглухо заделаны в обвязку ворот. При повороте рычага, соединенного с педалью, нижний запорный рычаг поднимается и опускает верхний запорный рычаг, после чего освобожденные ворота, наклонно навещенные на петлях, открыв.аются под действием собственного веса.

На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид ворот, снабженных предлагаемым устройством для автоматического открывания; фиг. 2-вид на ворота из гаража; фиг. 3-вертикальный

разрез; фиг. 4-горизонтальный разрез (вид сверху).

Предлагаемое устройство состоит из двух симметричных полосового железа рычагов, двух мягких тросов ж и двух роликов е. Каждый из рычагов д (фиг. 3) на одном конце имеет утолщение со скошенной замыкающей частью. В утолщекии нижнего рычага имеется отверстие, в которое входит конец рычага 3 ручного запора. На других концах рычагов д привинчены по две накладки, служащие для закрепления тросов ж. Около накладок в рычагах имеются удлиненные прорезы /, (фиг. 2) по одному в каждом; прорезы предназначены для прохождения в них осей роликов. Тросы ж закрепляются в накладках таким образом: один конец троса укрепляется на одном рычаге, подобным же образом расположен второй трос. Ролики е своими осями укреплены наглухо в воротной обвязке путем привинчивания посредством дву пластин. Рычаги д надеты своими прорезями на оси е роликов и закреплены направляющими скобами. Сверх рычагов на оси надеты ролики и навинчены закрепительные гайки.

Под действием тяжести проезжающего автомобиля или повозки педаль/с (фиг. 3, 4) опускается и через посредство рычага и поднимает нижний рычаг д кверху, причем накладка его будет тянуть за собою трос, который, огибая нижний ролик, тянет вторым концом верхний рычаг д вниз, благодаря чему запор; открывается. , При опускании же нижнего рычага накладка его будет тянуть за собою трос, который огибая верхний ролик, потянет вторым концом верхний рычаг кверху, и зааор закрывается.

Воротные петли с подставами и шарикоподшипника.уш а (фиг. I) устаповлены в плоскости проема по отвесу, а в плоскости разреза стены верхний подстав выступает вперед против нижнего. Шпингалеты б служат для поддержания воротных створок закрытыми; когда же ворота запираются и лодтягиваются к колодке, то шпингалеты освобождаются в гнездах и от собственного веса опускаются вниз.

Пружинные планки в (фяг. 4) защелкиваются при открывании ворот своими

концами в в скобах г и останавливают воротные створки от колебаний их в разные стороны.

Предмет изобретения.

1.Устройство для автоматического открывания ворот гаража, под действием тяжести проезжающего автомобиля или повозки, с наклонно навешенными створками, действующее посредством опускающихся платформ-педалей, отличающееся применением рычагов (, соединенных между собою, с помощью роликов е, тросом ж и прйдназначенных для автоматического отпирания ворот гаража при повороте рычага , соединенного с педалью.

2.В устройстве по п. 1 применение рычага 3, предназначенного для запора и открывания ворот вручную.

3.В устройстве по пп. 1 и 2 применение пружинных планок в защелкивающихся при открывании ворот своими концами в в скобах г с целью достижения самоостанова ворот. к авторскому сввдетельству К. В. Фи Аполлонова, № 49935 фиг 2.

Похожие патенты SU49935A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического открывания створчатых ворот при въезде автомобиля и автоматического закрывания их после въезда 1935
  • Глейзер М.В.
  • Зайцев П.И.
SU49934A1
Приспособление для автоматического открывания дверей гаража 1940
  • Петров М.М.
SU60889A1
Механизм для одновременного открывания и закрывания нескольких вентиляционных фрамуг 1934
  • Аполлонов К.В.
SU43547A1
Ворота 1989
  • Максимов Лев Сергеевич
  • Боброва Зоя Васильевна
  • Большаков Алексей Петрович
  • Конашин Иван Николаевич
SU1724846A1
ВОРОТА ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ 1994
  • Чернев Евгений Витальевич
RU2078895C1
Строгальный шпалорезный станок 1936
  • Селезнев К.В.
SU49180A1
Устройство для обрывания ворот гаража 1933
  • Быков В.А.
SU37517A1
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ ВОРОТА 2000
  • Соловьев Е.В.
  • Яцко О.Б.
  • Зараковский М.Ю.
RU2173757C1
Автоматический затвор для двухстворчатых шахтных дверей подъемников 1931
  • Помазан А.Д.
SU23264A1
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖ-УКРЫТИЕ 1995
  • Жуков М.Л.
  • Комаров Г.Ф.
  • Фоменко Н.И.
  • Чекин И.П.
RU2091548C1

Иллюстрации к изобретению SU 49 935 A1

Реферат патента 1936 года Устройство для автоматического открывания ворот гаража

Формула изобретения SU 49 935 A1

фигЗ

Г

Ш / /ШЩЫ

SU 49 935 A1

Авторы

Аполлонов К.В.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-07-23Подача