1
Изобретение касается области строительства, а именно опалубочных работ, и может быть использовано при разборке опалубки.
Известно устройство для отрыва опалубочных щитов от бетона, включающее шарнирно соединенные между собой тяги.
В настоящее время отделение опалубки от бетона выполняется вручную, что приводит к поломке опалубки.
Цель изобретения - обеспечение возможности использования грузоподъемных кранов для распалубки.
Достигается это тем, что конец одного стержня шарнирно соединен с опалубкой, а конец другого проходит через отверстие в щите опалубки и имеет пяту для олирания на бетонную поверхность изготавливаемого изделия.
На фиг. 1 изображена схема расположения устройства; на фиг. 2 - предлагаемое устройство; фиг. 3 - отключающее устройство.
Устройство для распалубки опалубки включает стержни / и 2 и скобы 3, соединенные между собой щарниром 4. Конец стержня 2 шарнирно соединен с опалубкой, а конец стержня / проходит через отверстие в щите опалубки и щарнирно соединен с пятой 5 посредствОМ оголовка 6. Пята имеет пружину 7 и шайбу.
Отключающее устройство состоит из консолей 8, выполненных в виде обоймы, в которые вставлены вращающиеся детали 9.
Перед началом работы стержни / и 2 должны быть установлены так, чтобы угол между ними был немного меньше 180°. Скобу навешивают на строповочное устройство грузоподъемного крана и начинают подъем. При
этом стержни / и 2 составляют одну прямую линию и силы, действующие вдоль стержней через пяту 5, опирающуюся на бетонную поверхпость изготавливаемого изделия, отрывают опалубку от изделия. При применении автоматического отключения скобу помещают между консолями 8 и осуществляют подъем устройства. При этом расстояние между консолями увеличивается. При достижении угла между стержнями 180° опалубка отделяется
от бетона. При дальнейщем увеличении угла расстояние между консолями, а значит и между вращающимися деталями, становится больше поперечного раз.мера скобы и она выводится из пространства между консоля.ми,
а устройство для отделения опалубки от бетона оказывается отключенным от строповочной системы подъемного механизма. После снятия усилия с устройства для отделения опалубки от бетона пружина 7 прижимает пяту к опалубке. Предмет изо-бретенн. Устройство для распалубки опалубки, включающее шарнирно соединенные друг с другом стержни тяги и скобы для соединения тяг с грузозахватным приспособлением, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности использования грузоподъемных кранов для-распалубки, конец одного стержня служит для шарнирного соединения с опалубкой, а конец другого проходит через отвёрстие в щите опалубки и имеет пяту для опирания на бетонную поверхность изготавливаемого изделия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опалубочный щит | 1974 |
|
SU678171A1 |
Опалубочный щит | 1980 |
|
SU926195A1 |
Установка для изготовления монолитных объемных железобетонных строительных изделий типа "Колпак | 1984 |
|
SU1344237A3 |
Пустотообразователь для изготовления железобетонных изделий | 1982 |
|
SU1096362A1 |
Опалубка для возведения линейных железобетонных сооружений | 1988 |
|
SU1604970A1 |
ОПАЛУБКА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1992 |
|
RU2069253C1 |
Опалубка для возведения бетонных и железобетонных сооружений | 1990 |
|
SU1796761A1 |
Переставная опалубка для возведения стен монолитных железобетонных зданий | 1986 |
|
SU1474236A1 |
Опалубка для бетонирования перекрытий многоэтажного здания | 1989 |
|
SU1694822A1 |
Блочная переставная опалубка | 1989 |
|
SU1740592A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация