В предлагаемом устройстве обычный неподвижный ролик механической лопаты Кларка, при котором тросом последней перерезаются дверные стойки вагона, .заменен передвижными на особой раме роликами, которые автоматически входят в вагон, относя трос от стойки настолько, чтобы не касаться ее, а выходя из вагона, не мешают его разгрузке.
На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают устройство рамы с направляющими роликами для лопаты Кларка в рабочем положении; фиг. 4-то же, в положении, выдвинутом из разгружаемого вагона.
Устройство состоит из станины /, укрепленной неподвижно на габаритном расстоянии на платформе (деревянной-шурупами, бетонной-болтами), и верхней подвижной рамы 2, установленной ч на станине.
В передней части рамы крепятся направляющие трос лопаты ролики-два боковых 3 и оДин верхний 4, а к задней ее стенке крепится один конец троса 5, который перекинут через ролик б, укрепленный на станине.
На противоположный конец этого троса подвешивается груз 7, служащий для движения рамы с роликами вперед к вагону.
Спереди и сзади рамы установлены четыре пружины 8, смягчающие удары и удерживающие раму на станине.
Движение рамы на станине может быть или скользящим, или на роликах. На чертеже показано движение на роликах, для чего на станине укреплены четыре ролика 9, создающих направление в горизонтальной плоскости и четыре ролика /, дающих напрггзление в вертикальной плоскости, при движении рамы.
Груз 7 должен опускаться со скоростью, не превосходящей 1 м/сек, для чего устраивается регулятор скорости опускания груза, а следовательно,и движения ролика.
Рама с роликами под действием силы тяжести груза тросом, проходящим через ролик станины, подается вперед в вагон во время холостого хода лопаты (заноса ее в вагон).
В таком положении под действием груза ролик находится до того момента, пока коуш троса, к которому присоединяются два троса, идущие непосредственно к лопате, не упрется в направляющие ролики рамы. После этого тросом силой лебедки рама с роликами отводится назад, а выгружаемый материал высыпается из вагона.
В это время оттягивается рама, и тросом поднимается груз, вследствие чего устройство вновь заряжается.
После высыпания груза лебедка выключается. В этот момент устройство начинает действовать, как указано выше.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная механическая лопата | 1937 |
|
SU54455A1 |
ПОДВИЖНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛОПАТА | 1931 |
|
SU37373A1 |
Направляющее приспособление для тяговых тросов лопаты Кларка | 1932 |
|
SU35065A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ОБРУШЕННЫХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ВЫРАБОТОК | 1944 |
|
SU64765A1 |
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТЯГОВОГО ТРОСА ЛОПАТЫ КЛАРКА | 1933 |
|
SU39672A1 |
Самоходная тележка | 1957 |
|
SU113595A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ | 1935 |
|
SU47934A1 |
Элемент для пластинчатых калориферов | 1933 |
|
SU39373A1 |
Приспособление для кантования пробиваемых под молотом пар | 1929 |
|
SU20432A1 |
Устройство для уплотнения шинкованной капусты в дошниках и т.п. | 1934 |
|
SU42744A1 |
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1933-05-25—Подача