Механическая лопата типа Кларка Советский патент 1934 года по МПК B65G67/26 

Описание патента на изобретение SU37568A1

В предлагаемом устройстве обычный неподвижный ролик механической лопаты Кларка, при котором тросом последней перерезаются дверные стойки вагона, .заменен передвижными на особой раме роликами, которые автоматически входят в вагон, относя трос от стойки настолько, чтобы не касаться ее, а выходя из вагона, не мешают его разгрузке.

На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают устройство рамы с направляющими роликами для лопаты Кларка в рабочем положении; фиг. 4-то же, в положении, выдвинутом из разгружаемого вагона.

Устройство состоит из станины /, укрепленной неподвижно на габаритном расстоянии на платформе (деревянной-шурупами, бетонной-болтами), и верхней подвижной рамы 2, установленной ч на станине.

В передней части рамы крепятся направляющие трос лопаты ролики-два боковых 3 и оДин верхний 4, а к задней ее стенке крепится один конец троса 5, который перекинут через ролик б, укрепленный на станине.

На противоположный конец этого троса подвешивается груз 7, служащий для движения рамы с роликами вперед к вагону.

Спереди и сзади рамы установлены четыре пружины 8, смягчающие удары и удерживающие раму на станине.

Движение рамы на станине может быть или скользящим, или на роликах. На чертеже показано движение на роликах, для чего на станине укреплены четыре ролика 9, создающих направление в горизонтальной плоскости и четыре ролика /, дающих напрггзление в вертикальной плоскости, при движении рамы.

Груз 7 должен опускаться со скоростью, не превосходящей 1 м/сек, для чего устраивается регулятор скорости опускания груза, а следовательно,и движения ролика.

Рама с роликами под действием силы тяжести груза тросом, проходящим через ролик станины, подается вперед в вагон во время холостого хода лопаты (заноса ее в вагон).

В таком положении под действием груза ролик находится до того момента, пока коуш троса, к которому присоединяются два троса, идущие непосредственно к лопате, не упрется в направляющие ролики рамы. После этого тросом силой лебедки рама с роликами отводится назад, а выгружаемый материал высыпается из вагона.

В это время оттягивается рама, и тросом поднимается груз, вследствие чего устройство вновь заряжается.

После высыпания груза лебедка выключается. В этот момент устройство начинает действовать, как указано выше.

Похожие патенты SU37568A1

название год авторы номер документа
Передвижная механическая лопата 1937
  • Голенгоф Р.Г.
  • Маслак А.И.
SU54455A1
ПОДВИЖНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛОПАТА 1931
  • Сосункевич Т.А.
SU37373A1
Направляющее приспособление для тяговых тросов лопаты Кларка 1932
  • Некрасов К.Д.
SU35065A1
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ОБРУШЕННЫХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ВЫРАБОТОК 1944
  • Хейфиц С.Я.
  • Окунь Б.А.
SU64765A1
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТЯГОВОГО ТРОСА ЛОПАТЫ КЛАРКА 1933
  • Чарный М.С.
SU39672A1
Самоходная тележка 1957
  • Лапшин Н.М.
SU113595A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ 1935
  • Завьялов М.А.
SU47934A1
Элемент для пластинчатых калориферов 1933
  • Новиков А.Н.
SU39373A1
Приспособление для кантования пробиваемых под молотом пар 1929
  • Бабков А.Г.
SU20432A1
Устройство для уплотнения шинкованной капусты в дошниках и т.п. 1934
  • Лопаткин И.А.
SU42744A1

Иллюстрации к изобретению SU 37 568 A1

Реферат патента 1934 года Механическая лопата типа Кларка

Формула изобретения SU 37 568 A1

SU 37 568 A1

Авторы

Гильгнер А.Г.

Даты

1934-06-30Публикация

1933-05-25Подача