I
Изобретение относится к области промышленно-гражданского строительства.
Известны подкрановые пути, содержащие железобетонные плиты, имеющие в поперечном сечении форму равнобедренной трапеции, рельсы, закладные элементы и рельсовые скрепления.
11елью изобретения является сокращение времени на демонтаж подкранового пути в зимних условиях за счет снижения усилия защемлен1ия в грунте нижнего основания плиты.
Это достигается тем, что рельс предлагаемого пути расположен со стороны большего основания плиты.
На чертеже показан участок описываемого пути, разрез.
Подкрановый путь содержит железобетонную плиту 1 трапециевидной формы в поперечном сечении, рельс 2, закладные детали 3 и 4 -л элементы 5 и 6 рельсового скрепления.
Рельс 2 размещается со стороны большего основания А плиты /, которая MenbmnjM основанием Б укладывается на балластный слой.
Предмет изобретения
Подкрановый путь, содержащий железобетонные плиты, .имеющие в поперечном сечении форму равнобедренной трапеции, рельсы, рельсовые скрепления и закладные элементы, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени на его демонтаж в зимних условиях путем снижения усилия защемления в грунте нижнего основания плиты, рельс расположен со стороны большего основания плиты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА | 2005 |
|
RU2293810C1 |
Универсальное раздельное рельсовое скрепление для прокладки пути конструкции Ведерниковой | 2016 |
|
RU2637853C1 |
НЕРАЗДЕЛЬНОЕ БЕСПОДКЛАДОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПОДРЕЛЬСОВОГО ОСНОВАНИЯ | 1993 |
|
RU2054075C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ | 2002 |
|
RU2205258C1 |
РЕЛЬСОВАЯ ОПОРА | 1996 |
|
RU2151832C1 |
Способ возведения двухсводчатой станции метрополитена колонного типа закрытым способом производства работ | 2019 |
|
RU2704415C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 2017 |
|
RU2700098C2 |
БОКОВОЙ УПОР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ В СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ | 2023 |
|
RU2815139C1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ БАЛОЧНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 1997 |
|
RU2119564C1 |
Подрельсовое устройство железнодорожного пути и способ укладки по меньшей мере одного подрельсового устройства железнодорожного пути | 2020 |
|
RU2746554C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация