Поршневые кольца являются особо ответственной деталью двигателя, в то же время наиболее трудно выполнимой. Необходимость сочетания при изготовлении поршневого кольца достаточной крепости и такого же пружинящего действия требует проведения технологического процесса с большой тщательностью; тем более, что определенный химический состав колец и испытания на твердость не определяют их упругих свойств и являются лишь относительным критерием для оценки их будущей работы на дввгателе. Кольца достаточно прочные, но слабо упругие, вызывают при работе двигателя сильное дымление, выбрасывание масла, увеличение расхода последнего и, в конечном счете, пригорают и ломаются. Сравнительно мягкие кольца заведомо слабо упруги и обнаруживают подобные же недостатки. Чрезмерно большая упругость вызывает преждевременные износы кольца и рабочей поверхности цилиндра, увеличивая к тому же потери на трение.
Предлагаемое изобретение, относящееся к распорным приспособлениям к поршневым кольцам с применением винтовой пружины, имеет целью; 1) исключение брака при изготовлении поршневых колец, которым придается только необхо.димая и достаточная крепость при )
данном химическом составе естественно полученной упругости; 2) повышение срока службы поршевого кольца, и 3) возможно простое конструктивное оформление распорного приспособления, которое позволяло бы без затруднений применение его на уже существующих конструкциях поршней и колец.
На чертеже фиг. 1 изображает график, поясняющий теоретические обоснования предлагаемого приспособления; фиг. 2- поперечный разрез поршня с установленным распорным приспособлением; фиг. 3- продольный разрез поршня по СД; на фиг. 2, и фиг. 4 -то же, в ином варианте.
В основу предложения положен принцип повышения упругости кольца при помощи тангенциальных усилий, приложенных у замка кольца, от пружины, расположенной там же. Нормально и удовлетворительно работающее кольцо создает в каждой точке своего соприкосновения с рабочей поверхностью цилиндра равные усилия Р(фиг. 1), прижимающие кольцо к стенке цилиндра. Эти усилия, как известно, достигаются путем выреза в кольце. На основании правил теоретической механики, вре эти усилия Р могут быть для каждой половины кольца (относительно выреза) заменены одним усилием, проходящим через данную точку
приложения, и одной парой. Таким образом будем иметь в замке кольца два усилия-Р/ и Р/ и две пары-Р/и Р/Р/Р/, равные и обратные друг другу по знаку. Идя в обратном порядке, т. е. прикладывая в замке кольца усилия Р/ и Pg, получают идентичную картину, а именно усилия Р по окружности кольца. Таким образом, прикладывая усилия и Р/, можно создать условия нормально и удовлетворительно работающего поршневого кольца.
На фиг. 2 и 3 изображено поршневое кольцо 5, установленное на поршне 6 нормальной конструкции и имеющее у своего замка выемки А, в которые входят скошенными торцевыми частями упорные штифты 1. Упорные штифты 1 создают вышеугюмянутые усилия и РЗ. Эти усилия получаются от винтовой пружины 4, опирающейся на регулирующие шайбы 2 и штифты 1. Пружина 4 и штифты 1 помещаются в направляющей втулке 3, Бапрессованной в корпус поршня 6. Выемки А делаются в сжатом состоянии кольца. Для случая, изображенного на фиг. 2 и 3, упорные штифты правого приспособления опираются сразу на два кольца, а левого-на одно кольцо. При проектировании ковых конструкций колец пружина 4 и штифты 1 помещаются в поршне, как это показано на фиг. 4.
Предмет изобретения.
Распорное приспособление к поршневым кольцам с применением винтовой пружины, отличающееся тем, что упоры для винтовой пружины 4 выполнены в виде штифтов 1 с шайбами 2, помещенных в направляющей втулке 3 и скощенными торцевыми частями входящих в выемки А, выбранные в концах кольца 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для определения возникновения детонации в двигателях внутреннего горения и измерения ее интенсивности | 1938 |
|
SU58017A1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПОРШНЯ | 2002 |
|
RU2206806C1 |
Составное маслосъемное поршневое кольцо | 1986 |
|
SU1416781A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ С ВНУТРЕННИМ ПОРШНЕМ ДЛЯ БЕЗГИЛЬЗОВОГО ПАТРОНА | 2016 |
|
RU2669037C2 |
ОДНОРАЗОВЫЙ ИНЪЕКТОР С, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНИМ ТЯГОВЫМ КРЮКОМ | 2008 |
|
RU2493882C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Плунжер штангового насоса | 2020 |
|
RU2735124C1 |
КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1991 |
|
RU2046921C1 |
ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ СИЛ ДАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2047010C1 |
СПИРАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2021 |
|
RU2769486C1 |
-А,.-.-..
,i и
-1| .
Авторы
Даты
1934-07-31—Публикация
1933-09-09—Подача